3D восьмого поколения

Slash Man

Пользователь
Регистрация
14 Июн 2006
Сообщения
41
Попробуйте смешать в одно Civic 5-door и Civic Type-R Concept. Если получилось, вы уже на 99% знаете, что скрывает под собой британский флаг.
П
ока новинка автосалона скрывается под британским флагом. Сразу после дебюта она попадёт на прилавки официальных дилеров Honda. Тем самым новинка придаст логическое завершение модельному ряду нового поколения Civic (весь модельный ряд, кстати, будет производиться в городе Суиндон, в Англии).
Хонда начинает атаковать...
Ветвь (1) | Все (6)
Ведь седан уже продаётся и собирает очереди, пятидверный хэтчбэк занимается тем же самым (ну, кроме России, где «пятидверка» появится в продаже только в середине лета), концепт «заряженного» Civic Type-R тоже уже рассекречен.

Читаем здесь
http://www.drive.ru/honda/news/2006/06/13/...ya_ipostas.html
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Попробуйте смешать в одно Civic 5-door и Civic Type-R Concept. Если получилось, вы уже на 99% знаете, что скрывает под собой британский флаг.
П
ока новинка автосалона скрывается под британским флагом. Сразу после дебюта она попадёт на прилавки официальных дилеров Honda. Тем самым новинка придаст логическое завершение модельному ряду нового поколения Civic (весь модельный ряд, кстати, будет производиться в городе Суиндон, в Англии).
Хонда начинает атаковать...
Ветвь (1) | Все (6)
Ведь седан уже продаётся и собирает очереди, пятидверный хэтчбэк занимается тем же самым (ну, кроме России, где «пятидверка» появится в продаже только в середине лета), концепт «заряженного» Civic Type-R тоже уже рассекречен.

Читаем здесь
http://www.drive.ru/honda/news/2006/06/13/...ya_ipostas.html
К сожелению, эта новинка обсолютно точно не попадет на российский рынок.
Но если у трех дверке будет не люстра, а решетка как на тайпер, то готов ее преобрести по разумной цене!
 

unamed1

Активный пользователь
Регистрация
30 Июн 2006
Сообщения
199
Возраст
63
Доброго времени суток.

Недавно прочёл интересную нововсть: http://auto.lenta.ru/news/2006/05/22/civic/

Знает кто-нибудь примерную дату презентации трёхдверного цивика в россии, и конечно было бы шикарно знать стоимость авто? Даже если в сравнении с новым хетчем 5D - спорт комплектация с ручной коробкой - 24900$, то намного ли будет 3D дешевле? И будет ли дешевле?

Тенденция беспонтовая пошла. Раньше на лишних дверях можно было экономить, а теперь вместо сэкономленных дверей в машину пичкают спорт комплектующие и электронику, да так, что дороже стандартной пятидверки в полтора раза становится. Вот как сделать так, чтоб купить хонду, и не особо париться? Ждал бы кто-нибудь из вас трёхдверку?

Я влюбом случае хочу "инопланетный" хетч, а не седан. Резко ли будут различаться характеристики автомобилей? Если присмотреться на фотку с новостного сайта, то на трёхдверной немного передок другой, с решёткой почему-то, что действительно очень огорчает. Хотелось бы цельнослитые фары, как у 5D.

И ещё одна просьба. Посоветуйте пожалуйста банк, где можно взять не совсем обдираловский кредит на 3 года. И дилера, который нормально всё для клиента сделает, без головной боли.

Заранее спасибо.
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
50
Адрес
Замкадская деревня
ФК + МДМ, ВТБ24
 

unamed1

Активный пользователь
Регистрация
30 Июн 2006
Сообщения
199
Возраст
63
Как сделать лучше. Идти в банк, и там брать кредит, либо оформляться через дилера?
Если вариант 2, то какого дилера посоветуете?

Заказывая машину осенью, в какой срок мне реально её получить? Надеюсь не осенью следующего года?
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
Как сделать лучше. Идти в банк, и там брать кредит, либо оформляться через дилера?
Если вариант 2, то какого дилера посоветуете?

Заказывая машину осенью, в какой срок мне реально её получить? Надеюсь не осенью следующего года?

Диллеры как правило предлагают на выбор несколько банков с разными кредитными программами, разница только в процентной ставке по кредиту и в необходимых документах ( чем ниже ставка , тем больше нужно документав ).
А приходить к диллеру со своим банком , мне кажется , имеет смысл если у него более выгодные условия кредитования. Например, есть страховые компании , которые тесно сотрудничают с определенными банками, т.е. можно сэкономить 2-5% от стоимости машины при страховке , если кредит взят в определенном банке.
Вот так

кстати ходят слухи , что 3-х дверки к нам поставляться не будут , если кто знает про это больше , отпишите плз
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Honda готовит дебют
Новая редакция Honda Civic 3D выглядит агрессивнее всех прошлых вместе взятых
7 июля 2006, 14:11
Фото: ВЗГЛЯД
Текст: Павел Симонов

В разработке автомобилей Honda всегда принимали участие гонщики и инженеры из спортивных отделений компании. В результате семь поколений внешне скромных автомобилей обладали спортивным характером. В восьмом поколении к делу подключились специалисты по продажам и ситуация кардинально изменилась.

Трехдверная Honda Civic, дебют которой состоится в этом месяце на Лондонском автосалоне, явно претендует на звание спортивного автомобиля. Главный разработчик всех Honda Civic известный японский конструктор Хироюки Ито, сам неоднократно принимавший участие в гонках и всегда старавшийся внешне отделять спортивные автомобили от гражданских, уступил давлению маркетологов. Новая редакция Honda Civic 3D выглядит агрессивнее всех прошлых вместе взятых.


«Появились новые бамперы с выразительными спойлерами, большие боковые юбки, перетекающие в колесные арки» Впрочем, маркетинговый отдел Honda пошел гораздо дальше доработки экстерьера. Кроме стайлинга автомобиль получил оригинальное название и гораздо более богатую базовую комплектацию. Новый трехдверный хэтчбек, называнный Civic Type-S будет оснащаться только 1,8-литровым бензиновым и 2,2-литровым турбодизельным моторами. Базового 1,4-литрового бензинового двигателя у модели больше не будет. Мотор объемом 1,8 литра со знаменитой системой i-VTEC выдающий 140 лошадиных сил будет поставляться преимущественно в Японию. Дизельный двигатель предназначен для европейских покупателей. Оба двигателя агрегируются 6-ступенчатой механической трансмиссией, однако по желанию покупателя можно установить автомат с возможностью ручного переключения передач i-SHIFT.

Внешность автомобиля настолько отличается от спокойного дизайна предыдущих «трехдверок» Civic, что кажется разработчики задались целью перещеголять модель Civic Type-R (обновленная версия которого мощностью 200 лошадиных сил, оборудованная шестиступенчатой механикой, кстати, выходит на рынок ближе к середине 2007 года) по части спортивного имиджа. В экстерьере автомобиля изменилось все.

Появились новые бамперы с выразительными спойлерами, большие боковые юбки, перетекающие в колесные арки. Другими стали даже линии задних боковых стекол и форма задней стойки кузова. В стандартное оснащение автомобиля теперь входят 17-дюймовые колесные диски, что для автомобиля подобных габаритов служит явным показателем статуса «горячего» хэтчбека.

С технической точки зрения Type-S почти полностью повторяет пятидверный Civic хэтчбек в самой крутой комплектации. А вот внутри ощутимо богаче. Салон автомобиля полностью затянут в Алькантару, руль оплетен натуральной кожей, на педалях, рукоятке рычага КПП и некоторых других деталях интерьера присутствуют алюминиевые вставки. В стандартную комплектацию автомобиля вошли система стабилизации ESP, кондиционер, мощная аудиосистема и четыре подушки безопасности. В модификации GT к этому добавляется двухзонный климат контроль, круиз контроль, противотуманные фары, складные зеркала и датчик дождя.

Стоимость автомобиля станет известна лишь к осени, но уже сейчас ясно, что автомобиль выйдет за рамки своей привычной ценовой группы. Производителей этот факт не пугает – они уверены, что автомобиль найдет своих покупателей и в Европе и в Японии. В Россию Civic Type-S поставлять не планируют. В московском представительстве компании газете ВЗГЛЯД это заявили однозначно, добавив, что трехдверки у нас категорически не покупают и поэтому ожидать поставок модели не стоит.


Что же касается изменения имиджа модели, то не все склонны считать «озлобление» автомобиля позитивным фактором. До последнего времени Honda входила в число немногих фирм, которыми управляли инженеры, потому компании удавалось сохранить оригинальное лицо. Теперь, когда к власти в компании пришли «белые воротнички», которым мало того, что компания опережает по объему выпуска машин Nissan и Mitsubishi и жаждущие оборотов Toyota, все говорит о том, что автомобили Honda будут все больше приобретать черты безликого автомобильного мейнстрима. Civic Type-S первый пример изменения курса компании.
 

unamed1

Активный пользователь
Регистрация
30 Июн 2006
Сообщения
199
Возраст
63
Спасибо. Тема исчерпана. Буду думать о 5-ти дверном варианте.
 

Slash Man

Пользователь
Регистрация
14 Июн 2006
Сообщения
41
а чего тебе 3д не нравиться???
Её еще не показали как я понял...
Все остальное это тайп-с ит.д....
3д еще не показали
 

unamed1

Активный пользователь
Регистрация
30 Июн 2006
Сообщения
199
Возраст
63
а чего тебе 3д не нравиться???
Её еще не показали как я понял...
Все остальное это тайп-с ит.д....
3д еще не показали

Я бы с огромным удовольствием купил 3д (удовольствия было бы даже больше, чем от 5д), но:

1. не известна дата презентации в россии
2. никто не знает, будет ли поставка в россию вообще
3. я не согласен ждать много месяцев до того момента, когда я смогу встать в очередь, и ещё через много месяцев машину получить.

Я лучше сейчас спокойно встану на 5д, и получу её весной 2007, а не пресловутый 3д весной 2009.
У меня просто терпения не хватит.
 

Slash Man

Пользователь
Регистрация
14 Июн 2006
Сообщения
41
Гыыы)))
Плохо вам там в России)))
А у меня все супер))
Всегда один из первых в очереди))
У меня друг владелец диллерского центра в Украине))))
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу