АКП с режимом Спорт, интересное наблюдение

mvitm

Активный пользователь
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
146
Возраст
52
Адрес
Москва
Да не может быть, не настолько же! Если я правильно понял устройство АКП, гидротрансформатор нужен лишь при переключении передач и старте. При движении работает обычная механическая планетарная передача. Я и думаю, неужели там дополнительный ряд?

Насколько я понимаю при старте ГТ нужен только в CVT, и я не вижу планетарных передач в гидротрансформаторе.
 

alexei088

Новичок
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
16
Упомянуть забыл только то,что подрулевыми лепестками не пользовался и какая эта была передача не знаю,в окошке она не высвечивалась.
Третья это была, я выше писал.
Vitaliy_M написал(а):
Насколько я понимаю при старте ГТ нужен только в CVT, и я не вижу планетарных передач в гидротрансформаторе.
Думаю, что неправильно понимаете - я давал ссылку на устройство АКП из Авторевю, там разъясняется. Но могу и я ошибаться, конечно. В самом трансформаторе их, само собой нет, это же только элемент коробки.
Египтянин написал(а):
может там не ряд как вы думаете,а только 5я отличается передаточным числом на секвентальном режиме от драйва?Интересно на других передачах кроме 5ой есть расхождения по тахометру?
Даже если так, это уже весьма интересно. Про 5ю могу уверенно говорить, потому что автомат на 100 км/ч однозначно выберет ее. Насколько я помню, 5я работает при скорости от 52 км/ч. Чтобы понять остальные, нужно ехать медленно - а круиз-контроль работает от 40 и выше - и улавливать различия на слух.

Вообще-то, не исключено, что это явление наблюдается только в режиме круиз-контроля. Когда его включаешь, что-то происходит с оборотами (сейчас не помню).
 

slonikdva

Активный пользователь
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
102
Возраст
67
Адрес
Елгава
А где можно заказать оригинальный датчик 28600-RPC-003?Это
датчик давл. масла акпп 3-й передачи.И еще как узнать название моей АККП?Если например буду искать б/у.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу