ПРЕСТИЖ АВТО - мастер класс по накладкам на пороги, уплотнителю под капот и "антидождь"

Pizazz

Активный пользователь
Регистрация
17 Дек 2007
Сообщения
237
Добрый вечер всем водителям HONDA CIVIC восьмого поколения! На этот раз репортаж свой я вновь веду из замечательной компании «ПРЕСТИЖ АВТО», лояльным клиентом которой я успел стать за такое, казалось, небольшое время.

Впрочем, как всегда - обо всем по порядку. На счет раз , два , три…

1. Еще месяц назад загорелся я идеей купить пороги для своей ненаглядной сивки, долго думая и анализируя предложение, родился спрос на пороги от автохрома http://www.autochrome.ru/ без подсветки:







Почему был сделан такой выбор повторяться не буду – все мои философские рассуждения есть на форуме, кому нужно – найдет сам ибо все "за" и "против" уже перетерты много раз и каждый уже давно сделал свой выбор, а я свой.



2. Где – то в процессе вышеупомянутого вялотекущего месяца ожидания порогов ко мне прилипла идея Civikovich'а - коллеги по дружественному форуму. Надеюсь, Цивикович не будет против размещения его фотографий в данной теме. Они где – то уже выкладывались …














Как видно на фотографиях, Цивикович сделал уплотнители на кузове и на крышке капота… оригинальность и схему данного решения я оценил! Это 5 баллов, до этого я не знал, что можно простой самоклеящийся уплотнитель для окон (который, с**а, оказался довольно дорогим и дефицитным :( ) зафигачить на сивку, да причем так, чтобы это смотрелось «так было всегда». Причем данный колхоз является еще и элементом противоугонки - с ним вор врядли сможет безпроблемно подлезть под капот - придеться сдирать прокладку, а сидить она , надо сказать , отлично! Другими словами + 30 секунд к противоугонной стойкости :lol:



Вообщем, отдаю дань нашему общему коллеге – Цивиковичу – респект ему и наше общее уважение за свежую идею, за опыт по наклеиванию и тестирование технологии, которая, как оказалось, просто превосходно работает!



Также хотелось бы упомянуть опыт других форумчан по вколхозиванию дополнительных барьеров на пути грязи под капот:



Вот как сделал Cosmet:







В принципе для сельской местности тоже сойдет. :) Спасибо тебе, Космет, за твой опыт и креатив! Стоит заметить существенный плюс технологии Космета – потрачено 0 рубле 00 копеек. :p

Respect тебе за "ноу хау"!



3. Ну и наслушавшись историй и восторгов про «антидождь», в частности от всеми любимой на этом форуме Ambrella, рекомендаций от коллектива «ПРЕСТИЖ АВТО», а также получив опыт езды на высоких скоростях по МКАДу позавчера среди грузовиков и бесконечного моря грязи и брызг практически вслепую - решил сделать - попробовать, благо это стоит со скидкой для нашего клуба 880 рублей.



ИТОГО – перед вами 3 в 1. Отчеты по установке порогов, уплотняющей резинки под капот и «антидождь» я решил объединить. Все эти операции являются достаточно простыми, поэтому рассказ сам по себе получился не такой большой как, например, установка дополнительных габаритов в «ПРЕСТИЖ АВТО» - для сравнения - http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=3722



Итак я на месте – «Престиж Авто», пробки на ТТК позади, вся грязь с дорог собрана, послушно осев на моей машине, лишь слегка давая о себе знать



ПЕРВАЯ часть фотоотчета:



Все началось с того, что помывшись буквально накануне и доехав до ПРЕСТИЖ я немного испачкался … очень не приятно, думаю поймете меня, тратить деньги снова на мойку, когда только что из мойки. Да и мыться бесконечно невозможно… я не обладаю излишним педантизмом в принципе. Короче совершенно не ожидая того я напросился на бонус со стороны «ПРЕСТИЖ АВТО» - меня помыли бесплатно войдя в мое положение.. Просто удивительная компания! Спасибо ВАМ огромное – мелочь, но так приятно, черт возьми! ;)



По моей просьбе мне протерли все пороги, подкапотное пространство:





И сразу же за дело! В главных ролях – Константин B)



Берем недавно купленные пованивающие и уже где - то поцарапанные китайцами пороги:





Сначала обезжириваем поверхность (салфетками, великодушно предоставленными «АВТОХРОМ»), берем фен и нагреваем порог машины.







Отрываем защитные полоски и…







… и нагреваем саму накладку на порог!







Далее самое сложное – правильно поставить пороги , чтобы было не криво. Если не получится – отодрать будет очень сложно! Но Костя легким движением руки и под мое кудахтанье из – за спины в один момент справился с данной задачей, попутно успокаивая меня. За терпение – отдельный поклон =) Всем рекомендую этого мастера – делает Константин работу «как для себя», это надо отменить!



Ну собственно сам процесс:











Тоже самое, но с передними порогами – думаю это еще сложнее из – за размеров самих порогов:











Рузельтат (пороги):



















ЧАСТЬ вторая фотоотчета:



Я достаю из багажника купленную заранее самоклеющийся оконный уплотнитель гигантских размеров – самый крупный, который я только смог найти (с трудом).



Для справки один метр стоит 100 рублей (обалдеть можно от цен).



Костя обезжиривает поверхность все теми же салфетками из «АВТОХРОМ» :)







И начинаем сантиметр за сантиметром аккуратно клеить – вот уж аккуратности Константину не занимать! Спасибо ему за аккуратно наклеенный уплотнитель – такое впечатление, что его просто не могло там не быть – так он туда подходит и выглядит гармонично.







Итого что получилось –







Вот эти отверстия в уплотнителе, показанные на фотке ниже закрываются уплотнителями – уголками уже , слава тебе Господи, уже установленные японцами на крышке капота.







«Теперь грязь не пройдет!»







ЧАСТЬ третья – заключительная:



И , наконец, «антидождь»! Звучит магически – прямо как название заклинания для шамана из африканского племени. Однако все предельно просто – есть кислота, которая ложиться на стекло (резинки и дворники вне опасности), делая его абсолютно «не смачиваемым» или вроде того. Вода сразу после попадания принимает овальную форму и быстро скатывается со стекла, во время езды вся вода просто – напросто сдувается со стекла. Костя рассказал про мужика, который , сделав антидождь, не пользовался дворниками вообще определенное время и они заржавели :lol:




Охотно верю. Чего только не бывает. Но , надеюсь эта процедура поможет мне теперь без страха за обзор ездить на МКАДе в самую слякоть за негодяями без брызговиков и фурами.

Нанесение:








Ручная полировка:







ЗАНАВЕС.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.




Должен сказать спасибо «ПРЕСТИЖ АВТО», фирме, которая, сделав мне подарок в виде бесплатной мойки, уделили мне уже в который раз уйму времени, общаясь, рассказывая, объясняя, предлагая, а в конце еще и сделав скидку на «антидождь».



PS мне еще ни в одной фирме не предлагали 3 раза в течение моего пребывания на территории той или иной фирмы кофе или чай от лица руководителя фирмы B) Высший класс!

С уважением к «ПРЕСТИЖ АВТО», Юра
 

Val

Новичок
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
5
Возраст
37
Браво! Скоро во всех автосервисах при виде pizazz'а будут вставать по стойке смирно, ибо в любая оплошность грозит немедленным фотографированием=)
 
F

friend

Guest
а в престиж авто есть такая услуга "Наклейка уплотнителя" или это по договорённости?
 

Pizazz

Активный пользователь
Регистрация
17 Дек 2007
Сообщения
237
услуга теперь такая есть =) Но вот по поводу самого уплотнителя - по договоренности. Пока не ясен спрос , полагаю, на эту вещь... Но возможно в будущем поставят на поток.
 

RayGreen

Пользователь
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
87
Возраст
37
Юр, а где брал уплотнитель?
Сколько стоили работы?
Эффект успел заметить?
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.154
Возраст
40
Адрес
калуга-москва
В общем и целом за отчет пасиба бальшая!
вставлю свои 5 копеек - прошу рассматривать как объективную критику.
1. очень полезно было б указать диаметр или маркировку уплотнителя, тк подбирать на строит. рынке по принципу"дайте самый бальшой" или "на глаз" не есть гут. можно "не попасть" в размер и "попасть" на 100 руб/метр )))
2. про целесообразность: подам тему для осуждения - грязь летит и снизу тоже... а вот не будет ли резинка собирать излишнюю среду для гнили под кромкой капота, которая и так является "зоной повышеного риска" в плане образования ржавчины - ведь установкой этого уплотнеия мы нарушаем естественную циркуляцию и обдув. Ну и многие тут любят обсуждать тепловой баланс двигателя - но эт так к слову )))
3.может я и ханжа но к отчету следует дописать фразу "на правах рекламы" ИМХО
4.Про антидождь - ну это классика, если кто не знал - 150руб в ашане, от Тартл Вакс (черепашка) пузирёк... После мойки на чистых сухих стеклах наносится. Единственная засада - нада делать в типле. Хватает ну где то на неделю зимой, летом побольше, как дружит с незамерзайкой - не исследовал если честно. Песок все портит...
5. ...и наконец думаю я выражу чаяния некоторого колличества уважаемых форумчан, ограниченных в посещении форума proxy-серверами. Не сочтите за труд выкладывать фотографии на сам форум а не различные фото порталы, которые забанены давно уже все в серьезных фирмах или попадают под действие фильтров вышеупомянутой, будь она неладна, проксИ...
(например, я, в связи с этим, нечастый гость на civic-club.ru, хотя там и зарегестрирован и почитываю время от времени из дома...)
 

Pizazz

Активный пользователь
Регистрация
17 Дек 2007
Сообщения
237
Юр, а где брал уплотнитель?
Сколько стоили работы?
Эффект успел заметить?
Эффект не успел заметить ибо не было дождя и поездил мало - вчера днем только все сделал - для статистики мало! Но должен сказать уплотнитель плотно прилегает - проверил мастер Константин с помощью мази для резинки - она оказалась вся на крышке капота, символизирую, что резинка очень плотно соприкасалась с крышкой!!

Работы сколько стоили - это нужно звонить тебе и договариваться отдельно т.к. эти работы были впервые сделаны в ПРЕСТИЖ АВТО - имею ввиду уплотнительная резинка. По антидождь и порогам - работы такие выполняются - цена по порогам опять же договорная (цена на установку накладок с подстветкой помоему в раене 1400 - 1300 рублей. Но у меня были "без"), а натидождь 880 рублей это со скидкой клуба.

Уплотнитель можно купить на любом строительном рынке - называется самоклющийся уплотнитель для окон. Нужно брать самый толстый - в высоту около полутора сантиментов.
 

FrDrake

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
41
Возраст
35
Адрес
СПб
ДАЕШ «Престиж Авто» В РЕГИОНЫ И СПб!!!!!!!!!!!!!!!
 

Pizazz

Активный пользователь
Регистрация
17 Дек 2007
Сообщения
237
Сталкер , во-первых должен поблагодарить за отзыв тебя и за критику! Конструктивная критика всегда полезна для принятия решения и анализа уже сделанного. Респект!

Попорядку.

В общем и целом за отчет пасиба бальшая!
Пожалуйста :)

1. очень полезно было б указать диаметр или маркировку уплотнителя, тк подбирать на строит. рынке по принципу"дайте самый бальшой" или "на глаз" не есть гут. можно "не попасть" в размер и "попасть" на 100 руб/метр )))
В своем случае действительно пришлось выбирать именно так ибо сам уплотнитель оказался дефицитом еще тем, к тому ж дорогим. Мой коллека с дружественного форума Цивикович купил себе немного другой образец, как я понял по названию - "самоклеющийся двужильный уплотнитель для окон" и имеет форуму "DD", мой же называется "одножильный самоклеющийся уплотнитель для окон" имеет форму "D".. Если спросите уплотнитель для окон для того, чтобы наклеить его под капот на машину - тебя поймут!! Странно, но его очень часто, по словам продавца берут не для окон , а для машин :p


2. про целесообразность: подам тему для осуждения - грязь летит и снизу тоже... а вот не будет ли резинка собирать излишнюю среду для гнили под кромкой капота, которая и так является "зоной повышеного риска" в плане образования ржавчины - ведь установкой этого уплотнеия мы нарушаем естественную циркуляцию и обдув. Ну и многие тут любят обсуждать тепловой баланс двигателя - но эт так к слову )))
грязь снизу не летит т.к. там защита картера и пыльник (который мне вернули на место в автосекьюрити с извинениями) - теперь дырок снизу мотора НЕТ ВПРИНЦИПЕ... неоткуда грязи лететь. По поводу обдува двигателя - для этого существует радиатор с аж 2мя вентиляторами, поэтому было бы неверно предполагать, что эта щель СПЕЦИАЛНО предусмотрена для обдува - слишком по РУССКИ как - то... на японских - то машинах? А вот на тазиках , я думаю, все щели реально помогают чему - то, только вот сам производитель иной раз не догадывается для чего.
Резинка будет собирать как раз грязь - для этого туда ее и наклеили, причем наклеена она на пластмаску, а не на металл, который остался защищенным этой самой резинкой.

3.может я и ханжа но к отчету следует дописать фразу "на правах рекламы" ИМХО
никакого контракта я не подписывал, никаких денег за эти отчеты не получал, там не работаю и этот отчет по конкретной работе является единичным, т.к. данные работы делаю на примере своего автомобиля и эксперименты ставить на нем не люблю. Поэтому это чисто мое мнение, чисто моя инициатива и чисто мое доброе слово, которое мне хотелось сказать в адрес этой компании в качестве благодарности за работу и сервис. Не более. Дальше выводы делайте сами и решение тоже ваше.

4.Про антидождь - ну это классика, если кто не знал - 150руб в ашане, от Тартл Вакс (черепашка) пузирёк... После мойки на чистых сухих стеклах наносится. Единственная засада - нада делать в типле. Хватает ну где то на неделю зимой, летом побольше, как дружит с незамерзайкой - не исследовал если честно. Песок все портит...
по поводу антидождя - в том и дело , что наносилась не на две недели а средство держиться по заверению ПРЕСТИЖ до полугода. Наносилось "правильно " в тепле, предворительно вымыв машину.

5. ...и наконец думаю я выражу чаяния некоторого колличества уважаемых форумчан, ограниченных в посещении форума proxy-серверами. Не сочтите за труд выкладывать фотографии на сам форум а не различные фото порталы, которые забанены давно уже все в серьезных фирмах или попадают под действие фильтров вышеупомянутой, будь она неладна, проксИ...
(например, я, в связи с этим, нечастый гость на civic-club.ru, хотя там и зарегестрирован и почитываю время от времени из дома...)
ок , учту - дело в том, что сервер, которым я пользуюсь для фоток очень удобен тем, что не нужно генерировать ссылки самостятельно, он умеет выкладывать мелкие фотки с возможностью просмотра с увеличением, ну и быстрее он.
 

FOXtrot

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
121
Возраст
48
Адрес
Москва
Привет!
Я вот тоже смотрел давеча на капот и думал: "Кто это спер у меня центральный и правый уплотнитель...?" Почему-то японцы поставили уплотнитель только слева, если смотреть на открытый капот, хотя отверстий для креплений достаточно со всех сторон...
Или у меня его всетаки сперли? <_<
 

ambrella

Shady Lady
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
5.450
Возраст
33
Адрес
Люблино
НафиГ нужен этот уплотнитель??? Цель приклеивания уплотнителя, чтоб не летела грязь - это бред. Чтоб не вскрыли капот - бред. Может есть какая-то веская причина, для чего это уплотнение делалось????
 

Pizazz

Активный пользователь
Регистрация
17 Дек 2007
Сообщения
237
исключительно чтобы не летела грязь изначально. Далее мысль была развита в сторону противоугона - нельзя подлезть с фанариком и посмотреть есть ли замок капота и где он установлен. Даже в случае открытия основного замка для того, чтобы что - то увидеть с фонариком нужно содрать уплотнитель - а это привлечение внимания..

ну это все имхо - я уважаю мнение других инастаивать на своем долго не буду =)
 

ambrella

Shady Lady
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
5.450
Возраст
33
Адрес
Люблино
Просто как показывает практика "привлечения внимания" у нас в России не работает, если захотят угнать - угонят, уж поверь. Грязь все равно будет лететь, хотя у меня без этого уплотнителя все чистенько внутри....но рано или поздно он по-тихоньку загрезниться, снизу же все равно грязь =) Лучше б ты сделал себе звукоизоляцию - вот это реальная тема....))))
 

Pizazz

Активный пользователь
Регистрация
17 Дек 2007
Сообщения
237
учитывая сверчков , которые появляются и без снятия и обратной постановки обшивки на место - не могу представить себе что будет после шумки - скрип такой, что мама не горюй +)

и для чего , спрашивается шумку делать, чтобы скрипы было лучше слышно? +)
 

ambrella

Shady Lady
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
5.450
Возраст
33
Адрес
Люблино
Чтоб музыку было приятнее слушать =))) а на счет сверчков хз где надо ездить и где жить, что они засели в твоей машине так активно! =))) по-моему это просто шутка на счет сверчков! А вот то, что в машине можно будет спокойно без посторонних свуков слушать музло - это факт! B)
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.154
Возраст
40
Адрес
калуга-москва
...мой же называется "одножильный самоклеющийся уплотнитель для окон" имеет форму "D".. Если спросите уплотнитель для окон для того, чтобы наклеить его под капот на машину - тебя поймут!! Странно, но его очень часто, по словам продавца берут не для окон , а для машин
померяй диаметр если не сложно.

грязь снизу не летит т.к. там защита картера и пыльник
ЛЕТИТ!!! спецом смотрел - на блоке брызги которые туда могут попасть тока снизу! (защита стоит еще до выезда из салона ДЦ)

По поводу обдува двигателя - для этого существует радиатор с аж 2мя вентиляторами.
Ну второй больше для кондея предназначен... хотя и участвует.

Резинка будет собирать как раз грязь - для этого туда ее и наклеили, причем наклеена она на пластмаску, а не на металл, который остался защищенным этой самой резинкой.
...вот я и говорю что грязесборник может получицо под капотом - гнездо для коррозии кромки капота - она то металлическая - сам говоришь что прилегает отлично!

Поэтому это чисто мое мнение, чисто моя инициатива и чисто мое доброе слово, которое мне хотелось сказать в адрес этой компании в качестве благодарности за работу и сервис. Не более.
Ну ты наверно оч эмоциональный человек просто )))

по поводу антидождя - в том и дело , что наносилась не на две недели а средство держиться по заверению ПРЕСТИЖ до полугода.
ну на пузырьке тож написано - месяц... практика вешь упрямая и суровая...

ок , учту - дело в том, что сервер, которым я пользуюсь для фоток очень удобен ...
ну надо стараться для коллектива пренебрегая собственными удобствами =) для людей же стараемся!

Я вот тоже смотрел давеча на капот и думал: "Кто это спер у меня центральный и правый уплотнитель...?" Почему-то японцы поставили уплотнитель только слева, если смотреть на открытый капот, хотя отверстий для креплений достаточно со всех сторон...
Или у меня его всетаки сперли?
to FOXtrot
есть легенда... они считают что грязь от впередиидушего транспорта летит тока со стороны обочины... у нас она справа по ходу след и резинка справа. у них слева след и резинку себе они ставят слева(как бы проверить) а капот он стандартный на прав и лев руль (стопудов - на маздо ставил от праворукого кроноса - один в один, тока наклейки с иероглифами) по этому дырки есть, а резинка тока одна

кста на лансере стоит такая штука ток там немного по другому устроено... и на вольво новом тож...
 

Merzavec

Пользователь
Регистрация
28 Ноя 2007
Сообщения
27
Адрес
Москва, Орехово-Кокосово
Чтоб музыку было приятнее слушать =))) а на счет сверчков хз где надо ездить и где жить, что они засели в твоей машине так активно! =))) по-моему это просто шутка на счет сверчков! А вот то, что в машине можно будет спокойно без посторонних свуков слушать музло - это факт! B)
Барышня...я не первый день"женат"... и сам делал шумку на 99,так что,не надо мне рассказывать что и как будет звучать... 8) я вопрос задал о том ,НАСКОЛЬКО КАЧЕСТВЕННО ,и ЗА КАКУЮ СУММУ они это делают.... ;)
 
Сверху Снизу