Как купить нужный мне цвет 5D?

Kenar

Новичок
Регистрация
22 Июн 2006
Сообщения
8
Возраст
41
Адрес
Нижний Новгород
Сегодня звонил своему менеджеру. Он сказал, что машина пришла в полной комплектации, как я и хотел, робот.

Цена 28300 баксов.

Затра можно подписывать договор и 28-го забирать, если сегодня не заключат договор те, кто заказывал раньше.

НО! Машина красного цвета и выбора нет. <_< А изначально я хотел либо серый металлик, либо темно-синий. Есть еще просто синий цвет, но механика.

Если откладывать покупку до следующей поставки, то это будет в конце июля, и цвет все равно заказать заранее нельзя. Они только будут знать, какие придут цвета за 2 недели до привоза. Даже комплектацию заранее не знают, какая будет.

Очереди там на хетч нехилые, по словам менеджера. Из 50 человек предзаказа я был 6-м. Я бы даже скорее на черный согласился, но его забрали уже.

Срочно нужен совет! Как заказать нужную мне комплектацию и нужный мне цвет и при этом не ждать машину несколько месяцев???

Завтра, конечно, я посижу в машине, посмотрю ее вживую. Может, мне красный и приглянется, но кажется мне он слишком пестрым и даже женским цветом.
 
Срочно нужен совет! Как заказать нужную мне комплектацию и нужный мне цвет и при этом не ждать машину несколько месяцев???
Никак!

Сегодня звонил своему менеджеру. Он сказал, что машина пришла в полной комплектации, как я и хотел, робот.

Цена 28300 баксов.
Странно. В Москве максималка стоит 27600у.е - 300 у.е за красный цвет = 27300у.е

Затра можно подписывать договор и 28-го забирать, если сегодня не заключат договор те, кто заказывал раньше.
Мне тоже хотели 27 отдать, когда я оплачивал 23 июня. Потом пришел начальник отдела продаж и сказал, что раньше 1 никак! 1 июля начало продаж! Придется подождать еще чуть-чуть!
 
НО! Машина красного цвета и выбора нет. А изначально я хотел либо серый металлик, либо темно-синий. Есть еще просто синий цвет, но механика.

если чего решишь, то могу предложить продать красный хэтч мне ;)
или можешь сделать перезаказ полгода аккуратно отмотать на красном и продать мне ;)
 
Пригнать в салон-заказать-ждать :boat:
:D Это и так ясно. Вопрос в том, что наш дилер не может делать заказы на цвет и комплектацию, как я выше написал. Только довольствуется тем, что ему выделят.
 
:D Это и так ясно. Вопрос в том, что наш дилер не может делать заказы на цвет и комплектацию, как я выше написал. Только довольствуется тем, что ему выделят.
Давай так. Мы твою машину тут быстренько толкаем а ты продолжаешь ждат, когда вдруг прикатит нужный тебе вариант :p
А вообще, я бы брал красный. В моём табеле он на втором месте после черного, если говрить о хетчах-сивиках
 
Давай так. Мы твою машину тут быстренько толкаем а ты продолжаешь ждат, когда вдруг прикатит нужный тебе вариант :p
А вообще, я бы брал красный. В моём табеле он на втором месте после черного, если говрить о хетчах-сивиках

Эх, раньше бы ты написал это :) Могли бы на пиво заработать.

В общем, мой поход в дилерский центр закончился полным разочарованием этим самым центром. А конкретно его менеджером - Алексеем.

Если кому будет интересно, могу на его примере рассказать, как НЕ надо относиться к клиентам.

Результатом условий, которые передо мной поставили, стал отказ покупать машину Honda в том салоне. А значит, и вообще цивик, т.к. вставать в очередь в другом городе означает ждать до нового года.

Хотя сразу скажу, машина действительно классно оформлена. Особенно понравилась панель приборов. Не понравился клиренс 14 см. Сам, конечно, не мерял, но впечатление, что там даже меньше.

Так что если вы будете издить круглый год по достаточно хорошим дорогам, то этот автомобиль - для вас. :)
 
красный крутой! ваще крутой!
 
Если кому будет интересно, могу на его примере рассказать, как НЕ надо относиться к клиентам.
Результатом условий, которые передо мной поставили, стал отказ покупать машину Honda в том салоне.
Ну ты расскажи. Страна должна знать своих героев
 
Все началось еще задолго до личной встречи - с ожидания. Когда мне приходилось по телефону "вытягивать" информацию из него. То есть, например, на вопрос "Какой я по счету в очереди?", был ответ "Мы официально очереди не формируем. Но у нас уже много возможных покупателей." - "Когда же будет известно мое место в очереди на хетчбек и каковы принципы определения этой очереди?" - "Сейчас ничего не могу вам сказать. Мы еще не знаем."
Не буду говорить, что все это говорилось тоном "Ну че пристал-то?"

Менеджер всегда обещал мне позвонить, как только появится новая инфо. А в результате ожидания с течение нескольких недель я сам ему звонил. И правильно делал, т.к. каждый раз, он меня просил по телефону определиться с чем-то. Иными словами, если бы я не позвонил, то менеджер предоставил бы широту выбора другому клиенту.

Но самое интересное было, когда я позвонил незадолго до встречи в салоне. Мне сообщили, что я, оказывается, в очереди шестой из, якобы, 50 человек. И мне срочно надо определиться, беру ли я машину красного цвета.
Ему только не хватало в начале каждого разговора вместо "Здравствуйте" говорить "Сюрприз! Поздравляю, похоже вы еле успели".

Далее. Договорились мы на встречу в салоне с 16 до 18. В 16-00 мне на сотовый звонок "Так вы будете брать машину, а то у нас уже другой клиент спрашивает?"

В салоне все напоминало фильм про агента 007. Я приехал туда с родственником, более опытным и разбирающимся в машинах человеком. Менеджер сразу начал что-то говорить про то, что они не имеют право показывать машины до 1-го числа, и что я могу только один ее по-смотреть у них на стоявке сзади салона. Пришлось ему плести, что оплата машины зависит именно от этого родственника.

Сразу после показа менеджер быстро убежал куда-то по своим делам. Видимо, домой. А по всем вопросом далее предложил обращаться к девушке, которая сидела в отделе продаж.

Когда тот ушел, я другого менеджера попросил показать мне аккорды. И мы все вместе прошли на стоянку, где стоял тот самый хетч :D

Ну ладно, и так слишком долго описываю весь этот дешевый цирк.

Мои предположения. Либо это делается у них для того, чтобы дать бОльшую широту выбора особам, приближенным к салону. Либо это была попытка "впарить". Либо так неграмотно поставлена система менеджмента и подбора персонала.

И, кстати, именно ко второму я и склоняюсь. Потому как не раз видел подобные приемы на продуктовом рынке, когда продают, например, несвежую колбасу.

Менеджер, конечно, умница. Он сделал все это тоньше. Но зачем пользоваться приемами, позволяющими продавать испорченный товар наивному покупателю, когда ты продаешь классную вещь?

Но отказался от хонды я, конечно, не по этим причинам. Просто я предпочитаю наличие выбора.
А за 30000 у меня широкий выбор.
 
Все началось еще задолго до личной встречи - с ожидания. Когда мне приходилось по телефону "вытягивать" информацию из него. То есть, например, на вопрос "Какой я по счету в очереди?", был ответ "Мы официально очереди не формируем. Но у нас уже много возможных покупателей." - "Когда же будет известно мое место в очереди на хетчбек и каковы принципы определения этой очереди?" - "Сейчас ничего не могу вам сказать. Мы еще не знаем."
Это все при том, что я по поводу этой машины интересуюсь у них где-то с конца марта.
Не буду говорить, что все это говорилось тоном "Ну че пристал-то?"

Менеджер всегда обещал мне позвонить, как только появится новая инфо. А в результате ожидания с течение нескольких недель я сам ему звонил. И правильно делал, т.к. каждый раз, он меня просил по телефону определиться с чем-то. Иными словами, если бы я не позвонил, то менеджер предоставил бы широту выбора другому клиенту.

Но самое интересное было, когда я позвонил незадолго до встречи в салоне. Мне сообщили, что я, оказывается, в очереди шестой из, якобы, 50 человек. И мне срочно надо определиться, беру ли я машину красного цвета.
Ему только не хватало в начале каждого разговора вместо "Здравствуйте" говорить "Сюрприз! Поздравляю, похоже вы еле успели".

Далее. Договорились мы на встречу в салоне с 16 до 18. В 16-00 мне на сотовый звонок "Так вы будете брать машину, а то у нас уже другой клиент спрашивает?"

В салоне все напоминало фильм про агента 007. Я приехал туда с родственником, более опытным и разбирающимся в машинах человеком. Менеджер сразу начал что-то говорить про то, что они не имеют право показывать машины до 1-го числа, и что я могу только один ее по-смотреть у них на стоявке сзади салона. Пришлось ему плести, что оплата машины зависит именно от этого родственника.

Сразу после показа менеджер быстро убежал куда-то по своим делам. Видимо, домой. А по всем вопросом далее предложил обращаться к девушке, которая сидела в отделе продаж.

Когда тот ушел, я другого менеджера попросил показать мне аккорды. И мы все вместе прошли на стоянку, где стоял тот самый хетч :D

Ну ладно, и так слишком долго описываю весь этот дешевый цирк.

Мои предположения. Либо это делается у них для того, чтобы дать бОльшую широту выбора особам, приближенным к салону. Либо это была попытка "впарить". Либо так неграмотно поставлена система менеджмента и подбора персонала.

И, кстати, именно ко второму я и склоняюсь. Потому как не раз видел подобные приемы на продуктовом рынке, когда продают, например, несвежую колбасу.

Менеджер, конечно, умница. Он сделал все это тоньше. Но зачем пользоваться приемами, позволяющими продавать испорченный товар наивному покупателю, когда ты продаешь классную вещь?

Но отказался от хонды я, конечно, не по этим причинам. Просто я предпочитаю наличие выбора.
А за 30000 у меня широкий выбор.

+1 B) 30К это цена совершенно другого авто, но ни как не цивика ;)
ЗЫ Честно говоря я бы сейчас даже не переплатил бы 3000 за полную комплектацию......
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу