Всем доброго времени суток.
Закупив все нужные фильтры и масла готовился менять. Наконец
стала теплая погода сегодня и я решился поехать к другу у
которого гараж с ямой со словами Что то я очкую!! взялись за
дело открутили пробку слили масло с поддона варика. открутили
поддон полилось и покаполо и каполо всю дорогу жижа! Сняли
большой фильтр еще подарок сново сильно полилось (но так как
читал инфу на сайте уже ждал этого а не все внезапно
произошло). Начали снимать маленький фильтр его снимать кстати
очень удобно снизу машины , сняли и опять потекло!!! пока там
все стекало и каполо я помыл бензинчиком поддон снял магниты
(ну очень они уж черные были) отмыл там же в бензине. Вроде все
процедуры проделаны собираем все в обратном порядке. Нашли
шланг лейку воткнули в отверстие где щуп и полили 4 литра
фирменной HMMF ушла вся канистра!! проверили уровень масла
показывало по середине шкалы. как написано в мануале завели и
дали поработать так же в мануале написано что проверять масло
якобы надо при работающем двиге. Проверили при работающем
только на конце щупа не много было масла до шкалы даже не
дошло!! заглушили проверили опять норма. Были в ступоре!!!
Решили чтоб не рисковать перелить слитую жижу в 5 литровую
канистру и посмотреть сколько вышло из него(вариатора). А вышло
почти если на глаз 4.5 литров не смотря на то что грамм 100-150
каполо на землю!! Были опять в ступоре!! Дабы не рисковать
долили еще грамм 400-450.
И что получилось в итоге в конце когда двиг не заведен
показывает га щупе выше шкалы, когда заведен показывает по
середине шкалы!!!
Вот вопросы возникли в итоге такие:
1. Когда необходимо смотреть уровень масла как написано в книге
при
заведеном двигателе или все же при заглушенном?
2. Какой у меня уровень масла теперь после добавления это
много, и
вообще если масла больше уровня чем это грозит?
3. Оставить такой уровень масла или все же до уровня откачать?
Еще один момент в книге написано что после замены масла варик
надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
-прогреть двиг до рабочей температуры
-убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
-выключить зажигание
-нажать педаль тормоза
-включить кондиционер на мин мощность
-запустить двигатель и установить селектор в N
-переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
-провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя
Это правильно написано или нет?
Я все таки так сделал!!
Жду ответов и советов заранее спасибо
Закупив все нужные фильтры и масла готовился менять. Наконец
стала теплая погода сегодня и я решился поехать к другу у
которого гараж с ямой со словами Что то я очкую!! взялись за
дело открутили пробку слили масло с поддона варика. открутили
поддон полилось и покаполо и каполо всю дорогу жижа! Сняли
большой фильтр еще подарок сново сильно полилось (но так как
читал инфу на сайте уже ждал этого а не все внезапно
произошло). Начали снимать маленький фильтр его снимать кстати
очень удобно снизу машины , сняли и опять потекло!!! пока там
все стекало и каполо я помыл бензинчиком поддон снял магниты
(ну очень они уж черные были) отмыл там же в бензине. Вроде все
процедуры проделаны собираем все в обратном порядке. Нашли
шланг лейку воткнули в отверстие где щуп и полили 4 литра
фирменной HMMF ушла вся канистра!! проверили уровень масла
показывало по середине шкалы. как написано в мануале завели и
дали поработать так же в мануале написано что проверять масло
якобы надо при работающем двиге. Проверили при работающем
только на конце щупа не много было масла до шкалы даже не
дошло!! заглушили проверили опять норма. Были в ступоре!!!
Решили чтоб не рисковать перелить слитую жижу в 5 литровую
канистру и посмотреть сколько вышло из него(вариатора). А вышло
почти если на глаз 4.5 литров не смотря на то что грамм 100-150
каполо на землю!! Были опять в ступоре!! Дабы не рисковать
долили еще грамм 400-450.
И что получилось в итоге в конце когда двиг не заведен
показывает га щупе выше шкалы, когда заведен показывает по
середине шкалы!!!
Вот вопросы возникли в итоге такие:
1. Когда необходимо смотреть уровень масла как написано в книге
при
заведеном двигателе или все же при заглушенном?
2. Какой у меня уровень масла теперь после добавления это
много, и
вообще если масла больше уровня чем это грозит?
3. Оставить такой уровень масла или все же до уровня откачать?
Еще один момент в книге написано что после замены масла варик
надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
-прогреть двиг до рабочей температуры
-убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
-выключить зажигание
-нажать педаль тормоза
-включить кондиционер на мин мощность
-запустить двигатель и установить селектор в N
-переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
-провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя
Это правильно написано или нет?
Я все таки так сделал!!
Жду ответов и советов заранее спасибо