ну почему так категорично? есть еще как минимум две причины не связанные с ГБЦ... ) конечно первым делом посмотреть есть ли эмульсия на щупе....прокладочка ГБЦ
коробка механика, двигатель D14A2, в масле ни чего нет, масло в норме...ну почему так категорично? есть еще как минимум две причины не связанные с ГБЦ... ) конечно первым делом посмотреть есть ли эмульсия на щупе....
надо смотреть в комплексе
машина с какой коробкой?
ну если механика то из контура охлаждения акпп ничего попасть не может.
а не заливали присадки, герметики и прочее в охлаждайку...?
Совершенно согласен с предыдущим докладчиком! Два варианта при котором результат один: Первое - прокладка между головкой блока и самим блоком цилиндров пробилась (порвалась) и система охлаждения смешалась с системой смазки. Второе - приподняло головку блока от детонации ( гавняный бензин например) или со временем ослабло крепление (шпильки) и как следствие см.выше.
Что делать? Срочно-насрочно в сервис на съём головки блока и диагностику, а так же в обязательном порядке замену охлаждающей жидкости, масла, и прокладки головки блока....
Сегодня менял антифриз, внимательно осмотрел расширительный бачек - он изнутри весь покрыт черным масленистым налетом... Непонятно - что это? Масло? Если масло, то что делать?
Если обратишься к специалистам сервиса ХОНДА - по нормочасу и стоимость будет, спроси где подешевле у официалов и ремонтируйся, чем быстрее - тем лучше... Если в гаражном кооперативе устранять неисправности будешь подобного рода - то стоимостю пары бутылок палёной водки будет окуплен ремонт, плюс лопата - что бы после ремонта закопать твою машину в огороде...а дорогая процедура - съём головки блока, замена прокладки головки блока? масло и антифриз - это по стоимости понятно
Если обратишься к специалистам сервиса ХОНДА - по нормочасу и стоимость будет, спроси где подешевле у официалов и ремонтируйся, чем быстрее - тем лучше... Если в гаражном кооперативе устранять неисправности будешь подобного рода - то стоимостю пары бутылок палёной водки будет окуплен ремонт, плюс лопата - что бы после ремонта закопать твою машину в огороде...
Ну, что же, дай Бог Вам обоим здоровья и любовника богатого!!!согласен
В общем ситуация следующая - скорее всего это не качественный антифриз. Долго консультировался с механиками из Хонда центра. Симптомов пробоя прокладки нет. Антифриза в масе нет. Масла в новом антифризе тоже пока не наблюдается. Машина ведет себя нормально, не греется. Посоветовали поездить недельку и внимательно смотреть за состоянием антифриза и масла, если что то выплывет - сразу в сервис.