Кстати Integra и RSX сильно отличаются... почитал тут, оказывается многие агрегаты внутри другие. Да и в интегре 220 л.с., а в RSX всего 200.
Да, всего лишь 200...
Ну так я и говорил, что JDM Интегра , конечно, лучше, но правый руль... Дай ссылку, где подробно почитать об отличиях, плиз. Знаю, что отличаются головой двига то бишь валами, поршнями- СЖ на тегре выше, что обуславливает большую капризность двига к октановому числу бенза, соответственно прогой управления, а также жёсткостью подвески и тормозами.
Вопрос снят, отличаются также главной парой в коробке - на Тегре слегка короче, и наличием LSD (на тегре).
Остальное имхо - мелочи, причем подавляющее большинство из них - в пользу Акуры. Для комфортной (в рамках спортивного авто) повседневной езды по городу она больше подходит, имхо опять же, JDM тегра - это уже совсем безкомпромиссный вариант.