Володь, что мешает тебе самому провентелировать этот вопрос тем более, что по ссылке все контакты для связи c этой конторой имеются? Самому мне вникать в это все без надобности т.к уже больше года как расстался с своей "пантерой". А на "баяне" и "легенде" если подходить только с позиции эстетики с раздвоением глушителя не было никакой необходимости т.к по умолчанию стоковый выпуск уже такой стоял, который правда кроме своего зачетного внешнего вида ничем впечатляющем лично меня не радовал. Звучал он на "баяне" и "легенде" также фуфлово как и на "сивке" :thumbdown:. Для наглядности видео.
http://www.youtube.com/watch?v=nT-_PGM-wZ0&translated=1
http://www.youtube.com/watch?v=Ve-Gky00Spo&feature=related
Если бы я решился по выхлопной системе мутить на "легендосе" что-то по-настоящему достойное то это было бы однозначно не кастом решение, а что-то от таких jdm производителей как Amuse, Mugen, Fujitsubo, 5zigen.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2605910&postcount=137
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2642370&postcount=156
5zigen своим звучанием меня не особо впечатлил даже с установленным холодным впуском. Скорее наоборот больше расстроил. Определенно ему не хватает низкого сочного и брутального звучания.
http://www.youtube.com/watch?v=kVYbtRATz08&feature=related
Такое ощущение, что у меня мюгеновская "банка" на 4D c двиглом 1.8 л. звучала во сто крат лучше
.
Звучание Fujitsubo мне понравилось гораздо больше чем у 5zigen. К сожалению у меня нет его видео на "легенде". Есть только фотки.
На "финике" M35 выпуск от этого производителя звучит на мой вкус и слух гораздо интересней "зигеновского".
http://www.youtube.com/watch?v=QWveHbo8DAw
Впрочем Legalis Elegant зашибись звучит не только на "финике" но также на IS350.
http://www.youtube.com/watch?v=jMllPLga7WE
Уверен, что и на "легенде" он бы звучал ничуть не хуже.
К сожалению с выпускным коллектором на "легенду" выхлопной системы нет даже у этих именитых производителей. Как на "сивке" или восьмом "баяне" он также тупо интегрирован в голову, то есть из головы выходит одно отверстие к которому сразу прикручен кат. Предлагается только замена от катализатора т.е фактически катбэк, а сответственно офигительного прироста мощности в сравнении со стоком от него не следует ждать. Но тем не менее "фуджик" по заявлению производителя дает пусть и небольшую но прибавку 279.6 p.s. при 5790rpm (сток по их же данным выдает 274.2 p.s. при 5840rpm) и момент 342 при 5540rpm против стоковых 332.2 при 5710rpm. Дабы не быть голословным вот ссылка на сайт производителя: http://www.fujitsubo.co.jp/prods/detail/000000000000001573/00000000000000003625/00000937
Кстати по громкости звучания у "фуджика" при разных оборотах показатели децибел даже меньше чем у стока, но звучит он куда достойнее :thumbs: .