Хочу 5й цивик.

Jibs

Новичок
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
1
В общем ситуация такая. Давно уже мечтаю о 5м цивике. А именно 3х дверный хэтч. Но столкнулся с тем что в интернете совсем мало информации по ним (или я искать не умею). например по гольфам - все что угодно, а о цивике ничего.
В общем у мнея следующие вопросы: 1) На какую сумму мне стоит рассчитывать? Я примерно ориентируюсь на $6 тыс. Хватит ли этого? Интересует двигатель 1.6 125 коней. Это в идеале конечно. на крайняк 1,5 литра. Хочется побогаче коплектацию. ГУР вроде стоит на всех, а вот те же электроподъемники стекол не всегда встретишь. Люк кстати на все ставили?
2) Самое главное это где делать диагностику и насколько она точно покажет состояние авто? Это моя первая машина будет, поэтому я понятия не имею на что и как надо смотреть при покупке. Поэтому надеюсь на диагностику. В общем где ее делать и сколько она стоит? (не разорюсь я если буду каждую понравившуюся туда возить).
3) и вообще где искать их? Объявлений на авто.ру не так много. Думаю в печатных изданиях типа из рук в руки тоже выбор будет не большой...
 

Falcon

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
368
Если незнаешь что и как я тебе обьясню звони на мобилу расскажу телефон в личной карточке есть :)
 
Г

Гость

Guest
А написать лень чтоль? :)
можт не только мне будет полезно узнать
 
V

VellVolos

Guest
И меня интересует этот вопрос. Распиши если не трудно )
 
Г

Гость

Guest
да-да-да, было б очень круто небольшой такой мануальчик замутить. этим ты наверное бы многи помог
 

nvg

Новичок
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
6
Адрес
Москва, САО.
Цены - на auto.ru
Диагностика - либо пафосно вкладываешь деньги: ФК-Моторс, Аояма, либо эконом-класс: Альтаир Авто в Кунцево, либо в любой сервис со стендом, который диагностирует тормоза и амортизаторы, а затем к дяде Васе в гаражи. Компрессию, опять же, неплохо бы померять. Эталонные величины искать в мануалах. Мануалы (на английском) - в интернете. Для "пятого" Сивика точно есть. У самого на компе лежат :)

Бытует мнение, что хонды - машины особенные и ремонтировать их надо исключительно у знающих эту марку. Возможно, это касается в бОльшей степени двигателя (VTEC). Многорычажная подвеска и остальная хрень - уже много лет ставится на автомобили ведущих производителей, поэтому их фичи изучены, а как фиксить баги знают многие автомеханики-универсалы.

А насчет первой машины - Civic... Хм... У меня у самого первая машина "шестой" Civic EJ9. Предыдущий владелец вложил в ремонт подвески 2000$ (в ФК-Моторс). Не очень здорово с запчастями. Пыльники рулевых наконечников искал несколько месяцев. В итоге заказал на exist.ru (рекомендую, кстати, есть почти все запчасти для хонды - оригинал и неоригинал) за 1 500 руб. (неплохая цена за кусочки резины?).

Конечно, ушлые владельцы хонд затариваются на разборках и везут через полуподвальные фирмы запчасти из Эмиратов. Но это, согласитесь, не путь человека, купившего первую машину.

Так что купите ка вы лучше Гольф :)

p.s. И не надо забывать, что Civic очень низкая машина. Зимой ездить надо ну очень аккуратно (про загородные поездки на шашлыки тоже можно забыть - по травке особо не попрыгаешь, резонатор и глушитель очень низко висят).
 
Сверху Снизу