Евген
Активный пользователь
Н вот и я наконец примкнул к Хондаводам!!!
Теперь по порядку. Дилер - Верра моторс, Пермь. Работают отлично, за что большой респект. Свою машинку забирал в субботу 8 июля. Черный хэтч с роботом. Из допов стоит сигналка шерхан 5, парктроник 4-зонный, и хэндс-фри (громкая связь). Быстренько все оформили, причем обошлась мне машинка на 10 000 рублей дешевле, так как в салоне курс у.е. понизился в этот днь. В подарок выпросил коврики (резиновые). Около салона заправились и тут же выехали на трассу. Поначалу очень сильно напрягал робот. Переключения на 2 тыс. оборотах очень выводят, особенно когд сам не давишь сцепление. После ста километров начало приходить привыкание, понял, ели спокойно нажимать на газ, то машинка также спокойно набирает скорость без особых рывков. После 500 километров стало вообще супер, особенно при обгонах. На 80 км/ч при педальке в пол ускоряется как ракета. Подвеска жестковата, на кочках трясет как на табуретке, но на волнах, когда других начинает раскачивать, хонда просто их переезжает. Видел жуткую аварию (десятка с тоетой праворукой почти в лобовую столкнулись на 100 км/ч, слава богу, все остались живы, пристегиваться нужно обязательно). После того как проехал 1000, начали топить по полной, но качество дорог конечно оставляет желать лучшего. Хотя 150 км в час не ощущаются никак. На сегодняшний день пробег составляет 1575 километров, нареканий нет никаких. Только никак не могу понять как включаются омыватели фар (и есть ли они вообще
). Еще вопрос магнитола 1 дисковая или нет? Кто юзал поделитесь пожалуйста. В инструкции ничего нет про робота. Так и не понял можно ли на скорости переходить с автомата на ручной режим?
Пока все, если у кого вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
ЗЫ. Габаритов не чувствую абсолютно, задом еду все нормально, вперед не могу
Капота не видно как не поднимайся...
Теперь по порядку. Дилер - Верра моторс, Пермь. Работают отлично, за что большой респект. Свою машинку забирал в субботу 8 июля. Черный хэтч с роботом. Из допов стоит сигналка шерхан 5, парктроник 4-зонный, и хэндс-фри (громкая связь). Быстренько все оформили, причем обошлась мне машинка на 10 000 рублей дешевле, так как в салоне курс у.е. понизился в этот днь. В подарок выпросил коврики (резиновые). Около салона заправились и тут же выехали на трассу. Поначалу очень сильно напрягал робот. Переключения на 2 тыс. оборотах очень выводят, особенно когд сам не давишь сцепление. После ста километров начало приходить привыкание, понял, ели спокойно нажимать на газ, то машинка также спокойно набирает скорость без особых рывков. После 500 километров стало вообще супер, особенно при обгонах. На 80 км/ч при педальке в пол ускоряется как ракета. Подвеска жестковата, на кочках трясет как на табуретке, но на волнах, когда других начинает раскачивать, хонда просто их переезжает. Видел жуткую аварию (десятка с тоетой праворукой почти в лобовую столкнулись на 100 км/ч, слава богу, все остались живы, пристегиваться нужно обязательно). После того как проехал 1000, начали топить по полной, но качество дорог конечно оставляет желать лучшего. Хотя 150 км в час не ощущаются никак. На сегодняшний день пробег составляет 1575 километров, нареканий нет никаких. Только никак не могу понять как включаются омыватели фар (и есть ли они вообще
Пока все, если у кого вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
ЗЫ. Габаритов не чувствую абсолютно, задом еду все нормально, вперед не могу