Мой 5d

Евген

Активный пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
324
Возраст
48
Адрес
Ханты-Мансийск
Н вот и я наконец примкнул к Хондаводам!!!
Теперь по порядку. Дилер - Верра моторс, Пермь. Работают отлично, за что большой респект. Свою машинку забирал в субботу 8 июля. Черный хэтч с роботом. Из допов стоит сигналка шерхан 5, парктроник 4-зонный, и хэндс-фри (громкая связь). Быстренько все оформили, причем обошлась мне машинка на 10 000 рублей дешевле, так как в салоне курс у.е. понизился в этот днь. В подарок выпросил коврики (резиновые). Около салона заправились и тут же выехали на трассу. Поначалу очень сильно напрягал робот. Переключения на 2 тыс. оборотах очень выводят, особенно когд сам не давишь сцепление. После ста километров начало приходить привыкание, понял, ели спокойно нажимать на газ, то машинка также спокойно набирает скорость без особых рывков. После 500 километров стало вообще супер, особенно при обгонах. На 80 км/ч при педальке в пол ускоряется как ракета. Подвеска жестковата, на кочках трясет как на табуретке, но на волнах, когда других начинает раскачивать, хонда просто их переезжает. Видел жуткую аварию (десятка с тоетой праворукой почти в лобовую столкнулись на 100 км/ч, слава богу, все остались живы, пристегиваться нужно обязательно). После того как проехал 1000, начали топить по полной, но качество дорог конечно оставляет желать лучшего. Хотя 150 км в час не ощущаются никак. На сегодняшний день пробег составляет 1575 километров, нареканий нет никаких. Только никак не могу понять как включаются омыватели фар (и есть ли они вообще:) ). Еще вопрос магнитола 1 дисковая или нет? Кто юзал поделитесь пожалуйста. В инструкции ничего нет про робота. Так и не понял можно ли на скорости переходить с автомата на ручной режим?
Пока все, если у кого вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.

ЗЫ. Габаритов не чувствую абсолютно, задом еду все нормально, вперед не могу:) Капота не видно как не поднимайся...
 
Поздравляю!!
Есть такой вопрос: сильно-ли тупит автомат при старте и есть ли такие-нибудь рывки при работе робота в экстримальном режиме? + сильно ли пачкается заднее стекло на трассе?

ЗЫ удачи на догоге
 
Спасибо:)
При старте не сильно. Если сразу тапку в пол сделать, то первое переключение будет полсе 6 тыс оборотов ( у меняпо крайней мере). Но толчки при переключении в режиме тапка в пол ощущаются всегда, может потому что не сам нажимаешь педаль, фиг знает..В спокойном режиме преключения почти не чувствуются.
Заднее стекло сильно не пачкается, спойлер откидывает грязь. Стекло, которое под спойлером остается, забрызгивает сразу..
 
Спасибо:)
При старте не сильно. Если сразу тапку в пол сделать, то первое переключение будет полсе 6 тыс оборотов ( у меняпо крайней мере). Но толчки при переключении в режиме тапка в пол ощущаются всегда, может потому что не сам нажимаешь педаль, фиг знает..В спокойном режиме преключения почти не чувствуются.
Заднее стекло сильно не пачкается, спойлер откидывает грязь. Стекло, которое под спойлером остается, забрызгивает сразу..

Про ощущение рывка при переключении передач ты прав))))
это только из-за того что ты на сцепление не жмешь...
 
1)Только никак не могу понять как включаются омыватели фар (и есть ли они вообще:) ).
2)Еще вопрос магнитола 1 дисковая или нет? Кто юзал поделитесь пожалуйста.
3)Так и не понял можно ли на скорости переходить с автомата на ручной режим?
4)Габаритов не чувствую абсолютно, задом еду все нормально, вперед не могу:) Капота не видно как не поднимайся...
1)Омыватели есть. Если предположить, что они включаются как на всех нормальных машинах, то они будут работать когда ты будешь брызгать на стекло. На некоторых машинах при кадом брзыге на стекло, на некоторых раз в 3 раза.
2)По-моему там как и на седане хейджер на 6 дисков. Но мр3 точно читает
3)Можно. только по-моему надо газ отпускть во время этого перехода, но могу ошибаться. Попробуй
4)Передний парктроник решит твою проблему
 
Н вот и я наконец примкнул к Хондаводам!!!
Теперь по порядку. Дилер - Верра моторс, Пермь. Работают отлично, за что большой респект. Свою машинку забирал в субботу 8 июля. Черный хэтч с роботом. Из допов стоит сигналка шерхан 5, парктроник 4-зонный, и хэндс-фри (громкая связь). Быстренько все оформили, причем обошлась мне машинка на 10 000 рублей дешевле, так как в салоне курс у.е. понизился в этот днь. В подарок выпросил коврики (резиновые). Около салона заправились и тут же выехали на трассу. Поначалу очень сильно напрягал робот. Переключения на 2 тыс. оборотах очень выводят, особенно когд сам не давишь сцепление. После ста километров начало приходить привыкание, понял, ели спокойно нажимать на газ, то машинка также спокойно набирает скорость без особых рывков. После 500 километров стало вообще супер, особенно при обгонах. На 80 км/ч при педальке в пол ускоряется как ракета. Подвеска жестковата, на кочках трясет как на табуретке, но на волнах, когда других начинает раскачивать, хонда просто их переезжает. Видел жуткую аварию (десятка с тоетой праворукой почти в лобовую столкнулись на 100 км/ч, слава богу, все остались живы, пристегиваться нужно обязательно). После того как проехал 1000, начали топить по полной, но качество дорог конечно оставляет желать лучшего. Хотя 150 км в час не ощущаются никак. На сегодняшний день пробег составляет 1575 километров, нареканий нет никаких. Только никак не могу понять как включаются омыватели фар (и есть ли они вообще:) ). Еще вопрос магнитола 1 дисковая или нет? Кто юзал поделитесь пожалуйста. В инструкции ничего нет про робота. Так и не понял можно ли на скорости переходить с автомата на ручной режим?
Пока все, если у кого вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.

ЗЫ. Габаритов не чувствую абсолютно, задом еду все нормально, вперед не могу:) Капота не видно как не поднимайся...
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
В нашем полку прибыло!
Омыватели работают так: ключаешь зажигание и переводишь поворотный переключатель наружного свещения в любое из положений кроме включения габаритов! И делаешь так чтобы на стекло водой побрызгать и все! на фары и капот выльется около 100 граммов воды!!! :D :blink:
По поводу дисков! Там один диск и читает MP3 & WMA!
 
Спасибо!
При езде по городу выявил что радиус разворота как у танка, что не есть гуд. Виной всему наверное колеса большие..Удивился.
 
Спасибо!
При езде по городу выявил что радиус разворота как у танка, что не есть гуд. Виной всему наверное колеса большие..Удивился.
ну и покупал бы тогда фокус - у него задние колёса подруливают :)

ps. фигня всё это, главное цывик!
 
ну и покупал бы тогда фокус - у него задние колёса подруливают :)

ps. фигня всё это, главное цывик!

Фокус и планировал, пока не увидел Цивика:) А что фигня согласен....
 
Евген, а у тебя со стеклянной крышей цивег?
И отключается ли система курсовой устойчивости и падушка пассажира ??
 
Крыша не стеклянная, да и как то не хотел я такую крышу...Когда покупал машину, в салон приехал хэтч со стеклянной крышей, хотел посмотреть да в горячке забыл:)
Система курсовой устойчивости отключается, подушка пассажира нет.
 
Крыша не стеклянная, да и как то не хотел я такую крышу...Когда покупал машину, в салон приехал хэтч со стеклянной крышей, хотел посмотреть да в горячке забыл:)
Система курсовой устойчивости отключается, подушка пассажира нет.
а я заказал со стеклянной крышей , но не разу еще ее в живую не видел , интересно было-бы спросить про впечатления !!!
честно говоря пока смущает только робот или может просто в прессе жути нагнали !!
 
Меня робот смущал очень сильно, а потом решил будь что будет и купил. С непривычки напрягает, но быстро проходит. С ручкойконечно не сравнить, но и робота лично мне хватает за глаза.
 
В общем, к роботу, как я и предполагал, нужно привыкнуть.
 
Поздравляю с приобретением! Новость про робота для меня самая лучшая! Потому что уже были мысли найти какую-нить альтернитиву, НО разве есть альтернатива такой красавице?? :)
 
я нашел альтернативу - BMW525)))))

Если б/у - то это не альтернатива... а если новая, тогда да... тогда это хорошая машина :)
У меня друг взял 320-ю, запарился уже гайки ковырять... машина хорошая, но ходовая за 3-4 года начинает хренью всякой страдать.
 
я нашел альтернативу - BMW525)))))

Уже стоя в очереди и непродвигаясь ни на шаг началсмотреть на БМВ. На 525 конечно не смотрел уж очень дорого. 320 в самой минимальной комплектации выходила за миллион. Большой кредит брать не хотелось. поэтому мысли о бумере отпали сами собой.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу