Добрый день, все пользователи!!! Извините, за такое обращение, но хочу Вас предупредить!!!! Никогда не обращайтесь в салон и сервис ООО "Фаст Мотор СПб". Расскажу свою историю...
Сломалась машина Honda Accord. В ремонте машина простояла 1,5 месяца. Когда приехали получать машину обнаружили такую вещь:
1. Машина вся исцарапанная, особенно заметна одна царапина, которую работники сервиса попытались заполировать, до нашего приезда, что получилось еще хуже. При этом, указав, начальнику на царапину нам ответили. Да кстати, забыли сказать, после мойки вашей машины была обнаружена эта царапина. Хотя мягко говоря странно с учетом того, что машину мыли 1,5 месяца назад и при общении с масетром-приемщиком за 1,5 месяца даже не было упомянуто о том, что машина царапаная.
. Естественно салон все отрицает. С милой улыбкой предлагают перекрасить дверь.
2. После получения машины, на одной из стоянок около магазина решили с мужем взглянуть на колеза - резину. Выясняется, что работники автосервиса перебортировали, а то и просто заменили колеса. Скажу, что резина была шипованая, новая. Пробег 7 тыс. км. Шины, которые нам поставили совершенно не соответсвовали нашим колесам. Половины шипов нет, а те которые есть стерты до резины.
Доказать такое в салоне не реально, даже нечего пытаться.
Хочу просто Вас предупредить. Будьте внимательны!!!!! Не доверяйте улыбкам работников автосервиса и салонов. Теперь с мужем думаем каким образом можно обращаться в салон и приэтом не остаться вообще с разбитым карытом.
Сломалась машина Honda Accord. В ремонте машина простояла 1,5 месяца. Когда приехали получать машину обнаружили такую вещь:
1. Машина вся исцарапанная, особенно заметна одна царапина, которую работники сервиса попытались заполировать, до нашего приезда, что получилось еще хуже. При этом, указав, начальнику на царапину нам ответили. Да кстати, забыли сказать, после мойки вашей машины была обнаружена эта царапина. Хотя мягко говоря странно с учетом того, что машину мыли 1,5 месяца назад и при общении с масетром-приемщиком за 1,5 месяца даже не было упомянуто о том, что машина царапаная.
2. После получения машины, на одной из стоянок около магазина решили с мужем взглянуть на колеза - резину. Выясняется, что работники автосервиса перебортировали, а то и просто заменили колеса. Скажу, что резина была шипованая, новая. Пробег 7 тыс. км. Шины, которые нам поставили совершенно не соответсвовали нашим колесам. Половины шипов нет, а те которые есть стерты до резины.
Хочу просто Вас предупредить. Будьте внимательны!!!!! Не доверяйте улыбкам работников автосервиса и салонов. Теперь с мужем думаем каким образом можно обращаться в салон и приэтом не остаться вообще с разбитым карытом.