Динотест?

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Где можно в Москве покрутить машинку на реальную мощность выдаваемую на колесах?
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
Просто интерестно покрутить там без доработок цивик на автомате и ручке, чтобы в будущем было с чем сравнивать :)

Желающие есть замерить свой болид? :)
Дим , задай Муре в мыло вопрос о стоимости этого мероприятия.
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Москва
У Вас жизнь клином на машине сошлась?
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.398
Адрес
Тель Авив , Москва
Ya razo4arovan.... axtung
 

boris_latysh

Пользователь
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
32
Возраст
53
Адрес
Днепропетровск
А можно будет потом на картинки посмотреть?

Я тут накопал пару вариантов и есть некотрое непонимание с моей стороны в интерпретации полученных изображений.


1 -Здесь видны достаточно линейные кривые характеризующие изменения мощности и крутящего момента это рекламам системы Впуска
Посмотреть вложение 2219



2- А здесь я вижу некоторую нелинейность на уровне 5800 оборотов. А это реклама системы выпуска.
Посмотреть вложение 2218


И вот если получить характеристики с реальной машины вопрос будет снят.
 

Вложения

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Я честно говоря тоже не понял, что с графиками... Особенно в верхнем. Типа система впуска обеспечивает максимальный крутящий момент даже на самых малых оборотах??? Типа даже в обход i-vtec? Что они берут за base line?
 

boris_latysh

Пользователь
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
32
Возраст
53
Адрес
Днепропетровск
Моя версия неравномерность на нижнем графике и есть момент включения i-vtec. Тогда действительно непонятно где это момент на верхнем графике.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Моя версия неравномерность на нижнем графике и есть момент включения i-vtec. Тогда действительно непонятно где это момент на верхнем графике.
i-vtec работает постоянно... на то у него и приставочка i (интелектуальный), а вот переключение с низкооборотистого в высокооборотистый режим происходит примерно около 3000 оборотов... если не ошибаюсь на 3200. Поэтому та дерганая линия - это явно не переключение vtec, а хрень какая-то... хотя я незнаю, может у Si и на более высоких оборотах переключение режимов идет, но чего-то как-то 5800 поздновато слишком.
 
Сверху Снизу