Я опять повторюсь, что только начал на Civic-е ездить, уж извините, за глупые вопросы.
Civic 2000 г.р., Двигатель 1.4, хетчбэк.
При включении зажигания приборка превращается в навогоднюю елку (когда в первый раз увидел, даже испугался )
Все индикаторы достаточно быстро гаснут (2-3 сек. светятся), последним гаснет "SRS" после того как все погасли он еще секунды 3-4 светиться красным потом гаснет и более не светиться. При включении стартера зажигается "ABS" (желтым светом горит), гаснет через 3, ну максумум, 5 сек.
Инструкция у меня на немецком(а я в нем дерево), насколько понял "SRS", что то связанное с Подушками безопасности. Ну, "ABS" - понятно.
Про "ABS" мне сказали, что это нормально, вроде как насос там какой то есть, и он давление в это время создает. А вот про "SRS" никто ничего не знает.
Проконсультуруйте: это правильно работает или все таки есть какие то проблемы ?
Заранее огромное спасибо!
PS: А в Инете никто не видел инструкции на русском или английском языках?
Civic 2000 г.р., Двигатель 1.4, хетчбэк.
При включении зажигания приборка превращается в навогоднюю елку (когда в первый раз увидел, даже испугался )
Все индикаторы достаточно быстро гаснут (2-3 сек. светятся), последним гаснет "SRS" после того как все погасли он еще секунды 3-4 светиться красным потом гаснет и более не светиться. При включении стартера зажигается "ABS" (желтым светом горит), гаснет через 3, ну максумум, 5 сек.
Инструкция у меня на немецком(а я в нем дерево), насколько понял "SRS", что то связанное с Подушками безопасности. Ну, "ABS" - понятно.
Про "ABS" мне сказали, что это нормально, вроде как насос там какой то есть, и он давление в это время создает. А вот про "SRS" никто ничего не знает.
Проконсультуруйте: это правильно работает или все таки есть какие то проблемы ?
Заранее огромное спасибо!
PS: А в Инете никто не видел инструкции на русском или английском языках?