Соотношение качество-цена хетчбека?

tigr

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2006
Сообщения
96
Возраст
41
Открыть данную тему я решил прочитав одно из сообщений на данном форуме, в котором человек человек отказывается от хетчбэка якобы из-за плохого соотношения цены и качество. После этого я об этом задумался (сходил еще на пару тест-драйвов) и стал приходить к такому же выводу. Объясню почему:

1) Глянцевая поверность панели приборов - бликует на солнце, почкается, царапается в машине которой 2 недели (речь идёт о машине тест-драйва Авитуса) смотрится как будто ей уже лет 5
2) Очень жёсткий пластик общивки, который неплотно прилегает и уже начинает греметь например обшивка средней стойки (между дверьми) или треугольник крепления высокочастного динамика в передней двери..
3) Болтающийся (ну или по крайней мере сильно качающийся) правый задний выступающий фонарь
4) Очень заметный и некрасивый датчик дождя на лобовом стекле
5) По переметру двери сверху идёт второй внешний резиновый уплотнитель (который так себе смотриться кстати особенно сзади) а внизу его нет и большая щель. Так зачем он сверху?
6) Посадка водителя видимо из-за топливного бака достоточно высокая при моём росте 192 в крайне нижнем положение сиденья до потолка места см 6 (по сравнению с тем же седаном места намного меньше) и ладно бы если так был люк так нет же
7) Не регулируемый по выдвижению центральный подлокотник (опять же по сравнению с седаном намного неудобнее)
8) Еще очень своебразный обзор назад через центаральное зеркало, но может здесь надо просто привыкнуть
А ведь это то что сразу бросаеться в глаза, а что еще выпловит в процесе эксплуатации не много ли?

Очень большой плюс данной машины это отличная управляемость и динамика но полностью убирает этот плюс очень-очень низкая подвеска и особенно передний бампер.

Пока идёт очередь есть время подумать может всё же взять Аккорд? или Тоёту Авенсис? Там, особенно на Аккорде, косяков не замечено. Или оставить ВМВ?
Что думаете?
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.415
Возраст
39
Адрес
Подольск
1) Глянцевая поверность панели приборов - бликует на солнце, почкается, царапается в машине которой 2 недели (речь идёт о машине тест-драйва Авитуса) смотрится как будто ей уже лет 5
2) Очень жёсткий пластик общивки, который неплотно прилегает и уже начинает греметь например обшивка средней стойки (между дверьми) или треугольник крепления высокочастного динамика в передней двери..
3) Болтающийся (ну или по крайней мере сильно качающийся) правый задний выступающий фонарь
4) Очень заметный и некрасивый датчик дождя на лобовом стекле
5) По переметру двери сверху идёт второй внешний резиновый уплотнитель (который так себе смотриться кстати особенно сзади) а внизу его нет и большая щель. Так зачем он сверху?
6) Посадка водителя видимо из-за топливного бака достоточно высокая при моём росте 192 в крайне нижнем положение сиденья до потолка места см 6 (по сравнению с тем же седаном места намного меньше) и ладно бы если так был люк так нет же
7) Не регулируемый по выдвижению центральный подлокотник (опять же по сравнению с седаном намного неудобнее)
8) Еще очень своебразный обзор назад через центаральное зеркало, но может здесь надо просто привыкнуть
А ведь это то что сразу бросаеться в глаза, а что еще выпловит в процесе эксплуатации не много ли?
Попробую ответить по пунктам. Катаюсь на машинке чуть больше 2 недель.
Итак:
1) Панель приборов протер один раз! с тех пор не протираю, потому что нет необходимости! На машине для тест-драйва ее все "лапают", поэтому она и пачкается! На солнце блекует, но это не мешает видимости приборов! если днем убрать подсветку, то вообще этого не заметно!
2) С обшивкой стоек все нормально! Треугольник и правду держится не мертво, но и не болтается!
Пластик на панели жеский но и это не напрягает, потому что я на него не смотрю
Я на дорогу смотрю обычно! :D Пока ничего не гремит!
3) Сосвсем не понял про что ты говоришь! Где там фонарь балтается??? :blink:
4) Еле его нашел! С улицы его конечно видно, из салона почти нет, потому что закрыт зеркалом заднего вида!
5) Не чего сказать! Внимания не обращал!
6) Рост 178 см. Мне удобно! Подлокотник расположен тоже удобно, как раз там, где и должен стоять. ИМХО!
7) Подлокотник расположен тоже удобно, как раз там, где и должен стоять. ИМХО!
8) Дело привычки! Зато какие боковые зеркала! Установил задний парктроник и бед не знаю!

Вот мой взгляд на эти "проблемы"! Все они меркнут, когда ты как по рельсам входишь в поворот или тебя вжимает в сидение на скорости 180!
 

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
Открыть данную тему я решил прочитав одно из сообщений на данном форуме, в котором человек человек отказывается от хетчбэка якобы из-за плохого соотношения цены и качество. После этого я об этом задумался (сходил еще на пару тест-драйвов) и стал приходить к такому же выводу. Объясню почему:

1) Глянцевая поверность панели приборов - бликует на солнце, почкается, царапается в машине которой 2 недели (речь идёт о машине тест-драйва Авитуса) смотрится как будто ей уже лет 5
2) Очень жёсткий пластик общивки, который неплотно прилегает и уже начинает греметь например обшивка средней стойки (между дверьми) или треугольник крепления высокочастного динамика в передней двери..
3) Болтающийся (ну или по крайней мере сильно качающийся) правый задний выступающий фонарь
4) Очень заметный и некрасивый датчик дождя на лобовом стекле
5) По переметру двери сверху идёт второй внешний резиновый уплотнитель (который так себе смотриться кстати особенно сзади) а внизу его нет и большая щель. Так зачем он сверху?
6) Посадка водителя видимо из-за топливного бака достоточно высокая при моём росте 192 в крайне нижнем положение сиденья до потолка места см 6 (по сравнению с тем же седаном места намного меньше) и ладно бы если так был люк так нет же
7) Не регулируемый по выдвижению центральный подлокотник (опять же по сравнению с седаном намного неудобнее)
8) Еще очень своебразный обзор назад через центаральное зеркало, но может здесь надо просто привыкнуть
А ведь это то что сразу бросаеться в глаза, а что еще выпловит в процесе эксплуатации не много ли?

Очень большой плюс данной машины это отличная управляемость и динамика но полностью убирает этот плюс очень-очень низкая подвеска и особенно передний бампер.

Пока идёт очередь есть время подумать может всё же взять Аккорд? или Тоёту Авенсис? Там, особенно на Аккорде, косяков не замечено. Или оставить ВМВ?
Что думаете?
я тоже отвечу
катаюсь с 5-го числа

1. протер 1 раз!!! так что полностью согласен с Алексеем М. там другая проблемка: яркость панели все-таки приходится перестраивать со дня на ночь (я даже днем езжу с габаритами, привычка).
2. ну может и жесткий, но этих проблем не замечено. у меня немного стрекочет прозрачная пластмасска тахометра на скорости от 140-а, обещали на днях посмотреть, хотя гарантийщик меня послал (не треснула? значит как новая! и исправлять нечего!)
3. ранее не щупал, есть тема для анализа
4. а я долго его искал, чесслово!
5. щели напрягли только в пятой двери! там реально может если не кошка, то мышка пролезть!
6. да, посадка высоковата и люка нет. причем и за деньги делать не хотят, боятся за жесткость.
7. по ощущениям проблем не вижу
8. ну с обзорностью в хетче ФИГНЯ. и самое грустное, что это уже ТРАДИЦИЯ:
8.1. боковые стойки такой ширины, что кажется туда для безопасности швеллер вставили, а чтобы как-то оправдаться сделали типа оконных подушек.
8.2. заднее стекло ВЫСОКО НАЧИНАЕТСЯ, т.е. самый настоящий 5-летний ребенок может запросто стоять сразу за машиной, и ты его не увидишь НИКАК!!!
8.3. задние стойки (в угоду дизайну? не поверю что безопасности или жесткости) ОГРОМНЫЕ, т.е. при круговом движении не особо видно, стоит ли кому-то уступать дорогу, или там нет никого?
8.4. отсутствие маааленьких треугольничков прозрачных под зеркалами опять же не позволяет видеть край бордюра при повороте. иду по приборам, благо опыт есть.
8.5. балка в заднем стекле напрягает не особо, и даже бывает полезна: в темноте ИМЕННО В НЕЕ упираются фары машины сзади и совершенно ничего не светит в глаз. но также она временами СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ, когда непонятно что за агрегат сзади подкрался? тойотка или ниссанчик? потому что ни фар ни значка не видно.

короче по ощущениям обзор в сивке на трешку, а остальное на пятерочку минус "детсткие болезни"

и еще про обзорность: в эклипсе и селике я могу ездить только ПРЯМО, потому что в них не вижу вообще ничего! а в своем стареньком Кольте теперь сижу как в кабриолете :))) как на табуретке на крыше!
 
Сверху Снизу