Открыть данную тему я решил прочитав одно из сообщений на данном форуме, в котором человек человек отказывается от хетчбэка якобы из-за плохого соотношения цены и качество. После этого я об этом задумался (сходил еще на пару тест-драйвов) и стал приходить к такому же выводу. Объясню почему:
1) Глянцевая поверность панели приборов - бликует на солнце, почкается, царапается в машине которой 2 недели (речь идёт о машине тест-драйва Авитуса) смотрится как будто ей уже лет 5
2) Очень жёсткий пластик общивки, который неплотно прилегает и уже начинает греметь например обшивка средней стойки (между дверьми) или треугольник крепления высокочастного динамика в передней двери..
3) Болтающийся (ну или по крайней мере сильно качающийся) правый задний выступающий фонарь
4) Очень заметный и некрасивый датчик дождя на лобовом стекле
5) По переметру двери сверху идёт второй внешний резиновый уплотнитель (который так себе смотриться кстати особенно сзади) а внизу его нет и большая щель. Так зачем он сверху?
6) Посадка водителя видимо из-за топливного бака достоточно высокая при моём росте 192 в крайне нижнем положение сиденья до потолка места см 6 (по сравнению с тем же седаном места намного меньше) и ладно бы если так был люк так нет же
7) Не регулируемый по выдвижению центральный подлокотник (опять же по сравнению с седаном намного неудобнее)
8) Еще очень своебразный обзор назад через центаральное зеркало, но может здесь надо просто привыкнуть
А ведь это то что сразу бросаеться в глаза, а что еще выпловит в процесе эксплуатации не много ли?
Очень большой плюс данной машины это отличная управляемость и динамика но полностью убирает этот плюс очень-очень низкая подвеска и особенно передний бампер.
Пока идёт очередь есть время подумать может всё же взять Аккорд? или Тоёту Авенсис? Там, особенно на Аккорде, косяков не замечено. Или оставить ВМВ?
Что думаете?
1) Глянцевая поверность панели приборов - бликует на солнце, почкается, царапается в машине которой 2 недели (речь идёт о машине тест-драйва Авитуса) смотрится как будто ей уже лет 5
2) Очень жёсткий пластик общивки, который неплотно прилегает и уже начинает греметь например обшивка средней стойки (между дверьми) или треугольник крепления высокочастного динамика в передней двери..
3) Болтающийся (ну или по крайней мере сильно качающийся) правый задний выступающий фонарь
4) Очень заметный и некрасивый датчик дождя на лобовом стекле
5) По переметру двери сверху идёт второй внешний резиновый уплотнитель (который так себе смотриться кстати особенно сзади) а внизу его нет и большая щель. Так зачем он сверху?
6) Посадка водителя видимо из-за топливного бака достоточно высокая при моём росте 192 в крайне нижнем положение сиденья до потолка места см 6 (по сравнению с тем же седаном места намного меньше) и ладно бы если так был люк так нет же
7) Не регулируемый по выдвижению центральный подлокотник (опять же по сравнению с седаном намного неудобнее)
8) Еще очень своебразный обзор назад через центаральное зеркало, но может здесь надо просто привыкнуть
А ведь это то что сразу бросаеться в глаза, а что еще выпловит в процесе эксплуатации не много ли?
Очень большой плюс данной машины это отличная управляемость и динамика но полностью убирает этот плюс очень-очень низкая подвеска и особенно передний бампер.
Пока идёт очередь есть время подумать может всё же взять Аккорд? или Тоёту Авенсис? Там, особенно на Аккорде, косяков не замечено. Или оставить ВМВ?
Что думаете?