РОБОТ

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
47
Адрес
Замкадская деревня
НАДО ПРИВЫКНУТЬ!
НАДО? ПРИВЫКНЕТЕ!
НЕ НАДО? НЕ ОБСУЖДАЙЙТЕ! И НЕ ОСУЖДАЙТЕ!
И целого дня мало для понятия этой системы. А вы 15(!) минут покатались с манагером. За рулём кто был? Они сами не умеют на нём ездить. А я зажигаю и тащусь. Люблю тоже иногда погонять. Даже раскручивая двигатель до 3-3,5 тыс. можно всех оставлять сзади.
И ещё.
ЭТО МЕХАНИКА, но без педали сцепления.
Рассказывать могу долго. Жаль на встрече никого не было. Устроил бы лекцию. (броневик подгоняйте :) ) Теперь только после 9 августа. Отпуск понимаете ли. Но на вопросы постараюсь вечерами отвечать. Только задавайте лаконичней.

Сегодня (4-й день) уже ещё лучше.
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
47
Адрес
Замкадская деревня
ну а автоматическом режиме очень непохожа на полноценный автомат? :rolleyes:
Похожа. И сильно.
У меня сейчас две машины. Полноценный автомат и робот. До и из гаража на старой, а везде на новой. Могу сравнивать каждый день. ОТЛИЧНО.
 

lakulkin

Пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
50
Возраст
51
Адрес
Москва Сокольники
Похожа. И сильно.
У меня сейчас две машины. Полноценный автомат и робот. До и из гаража на старой, а везде на новой. Могу сравнивать каждый день. ОТЛИЧНО.
А если хетч продавался с роботом и с нормальной коробкой - какую бы выбрал?
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
47
Адрес
Замкадская деревня
А если хетч продавался с роботом и с нормальной коробкой - какую бы выбрал?
Ну ты загнул....
Взял бы сани для зимы и телегу для лета. Тройку лошадей. :)
"...Нет сынок. Это фантастика..."
 

salim

Пользователь
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
48
зачем так кричать?
по моему мы все здесь по одной причине.и это место как раз для ОБСУЖДЕНИЯ ! нравится-супер,рад за тебя.а мне вот не оч понравилось и что теперь?молчать.дабы не раздражать тебя?!
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
47
Адрес
Замкадская деревня
зачем так кричать?
по моему мы все здесь по одной причине.и это место как раз для ОБСУЖДЕНИЯ ! нравится-супер,рад за тебя.а мне вот не оч понравилось и что теперь?молчать.дабы не раздражать тебя?!
Да я и не кричу. Не имею привычки. Просто утверждаю.
 

salim

Пользователь
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
48
буду рад за всех обладателей цивика с роботом,если ты прав.
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
47
Адрес
Замкадская деревня
А если хетч продавался с роботом и с нормальной коробкой - какую бы выбрал?
Подумав и покатавшись отвечу ещё раз.
Всё-таки нормальный автомат комфортнее. В ПРОБКАХ. Сравниваю со старым Ровером416. Но, возможно, нюансы не только в коробке. Двигатель мощьнее. Заставляет крутить его. На трассе РАЗЛИЧИЙ НЕТ. А вот расход 8 вместо 10.5 радует.
И всё-таки ещё педаль газа нежнее намного. 600 км для полной привычки не хватило. Удобное для меня положение ноги, я думаю, не способствует плавному нажатию на педальку. Нажатие происходит в низ педали, потому ход сразу получается большим.
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
36
У машин с маленьким обемом автомат совсем не для динамичной езды, т.к. он в процентном отношении отнимает у двигателя больше мошьности чем у авто с более мошьным двигателем.
А на авто с сильными двигателями конечно автомат это не только часть пристижа, но и комфорт + на такие авто ставят самые современные автоматы с множеством полезных и удобных функций.
А насчет цивиГа 5Д... ну тут может быть и правильно что нет обычного автомата (он в более гражданской версии в седане), тем самым подчеркнут спортивный дух хетча, вот только исполнение подкачало, слишком уж спорный этот робот. Может стоило поставить что-то более дорогое но также более спортивное ( аля DSG )... не знаю ведь тогда хетч стоил бы 28-29 тысячь "американских презедентов".
Короче сколько людей столько и мнений. Кому-то и 1.4 автомат кажется вполне динамичной машиной и спорить тут бесполезно.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
У машин с маленьким обемом автомат совсем не для динамичной езды, т.к. он в процентном отношении отнимает у двигателя больше мошьности чем у авто с более мошьным двигателем.
А на авто с сильными двигателями конечно автомат это не только часть пристижа, но и комфорт + на такие авто ставят самые современные автоматы с множеством полезных и удобных функций.
А насчет цивиГа 5Д... ну тут может быть и правильно что нет обычного автомата (он в более гражданской версии в седане), тем самым подчеркнут спортивный дух хетча, вот только исполнение подкачало, слишком уж спорный этот робот. Может стоило поставить что-то более дорогое но также более спортивное ( аля DSG )... не знаю ведь тогда хетч стоил бы 28-29 тысячь "американских презедентов".
Короче сколько людей столько и мнений. Кому-то и 1.4 автомат кажется вполне динамичной машиной и спорить тут бесполезно.
Динамичная машина - это та машина, на которой при обгоне по встречке фуры, которая едет на скорости 90 км/ч и ты сзади также тащишся, не требуется задумыватся успеешь ты проскачить видя на горизонте машину или неуспеешь :)
Сивик достаточно шустрый с автоматом, поэтому гоночной его все же назвать нельзя, а динамичной вполне можно.
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
36
Динамичная машина - это та машина, на которой при обгоне по встречке фуры, которая едет на скорости 90 км/ч и ты сзади также тащишся, не требуется задумыватся успеешь ты проскачить видя на горизонте машину или неуспеешь :)
Сивик достаточно шустрый с автоматом, поэтому гоночной его все же назвать нельзя, а динамичной вполне можно.
полностью с тобой согласен, на скороси 90 км/ч разница между автоматом ручкой и роботом невелика, но остается время срабатывания автомата и робота + не уверен что робот и автомат сразу при нажатии педали газа впол переключатся на 3, скорее всего сначала на 4 а уж только потом может быть на 3 !!!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
полностью с тобой согласен, на скороси 90 км/ч разница между автоматом ручкой и роботом невелика, но остается время срабатывания автомата и робота + не уверен что робот и автомат сразу при нажатии педали газа впол переключатся на 3, скорее всего сначала на 4 а уж только потом может быть на 3 !!!
Незнаю как робот, а автомат на седане хороший и 4 не будет втыкать... ну конечно если ты не будешь машину плавно разгонять... Если резко жмешь газ, срабатывает кик-даун и наоборот переключение на пониженную, за счет этого появляется провал некоторый на 0,5-1 сек. и затем машина наберает очень бойко. С роботом ничего не могу сказать, я на нем так за рулем и не поездил еще... а надо наверно для интереса :)
 

Jumpman

Пользователь
Регистрация
28 Май 2006
Сообщения
58
Адрес
Sin City
Так что это - "РОБОТ"?

1)В журнале Топ Гир - написано, что он 6 ст.
А АКПП на седане - пяти...
Это - опечатка или "Робот" - и правда шести ступенчатый???

2)Никогда не ездил еще на автомате. Даже стемно на тест-драйв записываться.
Только не смейтесь! Все говорят, что это легче, чем МКПП, и после автомата на ручку уже почти не возвращаются...

3)Педали, как я понял - две? Как и у классического АКПП?

4)А "переключалка"? Тоже, как на автомате: N,D,R и Р или нет?

Просто, если честно, не хочется покупать машину за 25000 на ручке.
Хондой заинтересовался впервые, как раз из-за того, что у Мазды3 АКПП, только с мотором 1.6(105 л.с.), а у Цивика уже 1.8(140 л.с.)
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.415
Возраст
39
Адрес
Подольск
Так что это - "РОБОТ"?

1)В журнале Топ Гир - написано, что он 6 ст.
А АКПП на седане - пяти...
Это - опечатка или "Робот" - и правда шести ступенчатый???

2)Никогда не ездил еще на автомате. Даже стемно на тест-драйв записываться.
Только не смейтесь! Все говорят, что это легче, чем МКПП, и после автомата на ручку уже почти не возвращаются...

3)Педали, как я понял - две? Как и у классического АКПП?

4)А "переключалка"? Тоже, как на автомате: N,D,R и Р или нет?

Просто, если честно, не хочется покупать машину за 25000 на ручке.
Хондой заинтересовался впервые, как раз из-за того, что у Мазды3 АКПП, только с мотором 1.6(105 л.с.), а у Цивика уже 1.8(140 л.с.)
1) РОБОТ - это не автомат, а механника. Поэтому там 6 ступеней!
2) Возвращаются!
3) На роботе 2 педали! Роль сцепления выполняет сервопривод!
4) Нет! Там 4 режима:+, -, Задняя, автомат!
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
36
1) РОБОТ - это не автомат, а механника. Поэтому там 6 ступеней!
2) Возвращаются!
3) На роботе 2 педали! Роль сцепления выполняет сервопривод!
4) Нет! Там 4 режима:+, -, Задняя, автомат!
полностью согласен, только еще N есть на роботе! Иначе как заводить -)
 

Jumpman

Пользователь
Регистрация
28 Май 2006
Сообщения
58
Адрес
Sin City
1)Так в чем его плюсы, перед простым АКПП?
Ну не понимаю я, в чем разница.
Автомат - все делает - сам. Правильно?
А робот - тоже, раз сцепления нет. Правильно?
В чем разница то??? :blink:

Нет, ну что в конструкции - понятно. Это я понял.
А с точки зрения эксплуатации?

Раз там 6 ступеней, значит(теоретически) плюсы перед 4 ст. АКПП - должны быть в виде динамики.
Правильно?
А оно так и есть?

4)Значит получается и переключалка, как в АКПП? Ну там Нейтралка, задняя.
А вот "автомат" - это - вместо "драйв"?
А "+" и "-" это что передачи? Как ручной режим на акпп?
Получается поставил на плюс, давишь тапку, стрелка доходит до отсечки, а дальше он сам переключается?
В чем разница между обычным автоматом и "роботом"
Опять же, что такое сервопривод я не очнень догоняю. Да и надо оно?
Мне бы с точки зрения простого юзера кто-нибудь объяснил, в чем разница?

Ну и если в курсе - подскажите, у каких моделей других компаний встречается "робот"
Почему Лексусы и Мерседесы давно на него все не перешли?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
1)Так в чем его плюсы, перед простым АКПП?
Ну не понимаю я, в чем разница.
Автомат - все делает - сам. Правильно?
А робот - тоже, раз сцепления нет. Правильно?
В чем разница то??? :blink:

Нет, ну что в конструкции - понятно. Это я понял.
А с точки зрения эксплуатации?
Робот это механника, но в которой сцепление за тебя нажимает автоматика. Так же есть возможность переключения скоростей автоматически. Т.е. чисто для пользователя разницы в принципе нет.
Робот за счет того, что это механника ест меньше бензина и по идее чуть динамичнее т.к. меньше мощности у мотора отбирает. Сдругой стороны в автоматическом режиме робот переключает скорости чуть медленнее.
 

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
еще раз? ну хорошо.
плюсы:
1. робот не отжирает мощности двигателя, когда передача уже воткнута, т.е. как механика
2. он вроде проще, масло заливать не надо, ломаться практически нечему

и минусы:
1. на роботе присутствуют рывки при переключениях (собственно именно эти рывки убирает сложный механизм полноценной АКПП)
2. нет режима паркинга. чтобы машина не укатилась надо ставить на передачу (задняя самая подходящая)


а остальное уже мелочи, типа скорость переключения, величина кикдауна и пр, т.е. субъективные величины.
 

Skydiver

Пользователь
Регистрация
22 Июл 2006
Сообщения
22
1)Так в чем его плюсы, перед простым АКПП?
Ну не понимаю я, в чем разница.
Автомат - все делает - сам. Правильно?
А робот - тоже, раз сцепления нет. Правильно?
В чем разница то??? :blink:

Нет, ну что в конструкции - понятно. Это я понял.
А с точки зрения эксплуатации?

Раз там 6 ступеней, значит(теоретически) плюсы перед 4 ст. АКПП - должны быть в виде динамики.
Правильно?
А оно так и есть?

4)Значит получается и переключалка, как в АКПП? Ну там Нейтралка, задняя.
А вот "автомат" - это - вместо "драйв"?
А "+" и "-" это что передачи? Как ручной режим на акпп?
Получается поставил на плюс, давишь тапку, стрелка доходит до отсечки, а дальше он сам переключается?
В чем разница между обычным автоматом и "роботом"
Опять же, что такое сервопривод я не очнень догоняю. Да и надо оно?
Мне бы с точки зрения простого юзера кто-нибудь объяснил, в чем разница?

Ну и если в курсе - подскажите, у каких моделей других компаний встречается "робот"
Почему Лексусы и Мерседесы давно на него все не перешли?
На мой взгляд, робот, это бюджетный автамат.
Который по функцыям схож с автоматом, но в производстве намного дешевле.
А кто сказал, что лексус, это буджетный автомобиль?
P.S. Сравнивать Хонду и Лексус ? :lol: :lol: :lol:
 
Сверху Снизу