Grom
Пользователь
На форуме не увидел сравнений этих автомобилей, хотя сам серьезно задумывался сначало о преобретении citroen c-4 Хетчика. Но по комплектации нет пока для россии механики на дрыгатель 1.8 (пока только в европе). а предлагаемая механика 1.6л (110л.с) - считаю для себя недостаточным.
АК 2л (147лс) имеет динамику того же 1.6 (в городском режиме).
АК 2л (182лс) только для купе и стоимость уже от 30000$
Из плюсов могу отметить отличную шумку, хорошая отделка салона (признаюсь, как сел в авто- просто в неё (француженку) влюбился, но сейчас успел отрезветь ). Великолепный дизайн, победитель 2006 год по дизайну именно с-4.
Потом залез на форум с-4 (модераторы одни девушки), и тут меня поразило- 90% счастливых
обладателей покупали этот авто именно по причине оГроМной влюблённости. Это меня не обрадовало, так как на любые технические вопросы или прочие вопросы о опыте эксплуатации получал ответ "если сомневаешься , то небери, нам больше достанется". Вобщем понял, что поддердки не будет, в лучшем случае с этим клубом в волейбол против клуба мазды поиграть удастся
.
Но есть и положительные моменты, которые я подчерпнул с форума С-4- это реальные аварии, когда все соглашались с тем, что машина спасла не одну жизнь. Рассматривалось, например, лобовое столкноение с джипом на сумарной скорости 260 км/ч. Понятно, что машина на списания- но факт, что выжили все пассажиры в с-4 (только теща в коме, но без особых физ-повреждений, и двойной перелом руки у переднего пассажира, и дырка в руке водилы от ручки лежавшей на торпеде). Пока (конечно с счастью тфу-тфу-тфу) на форуме Цивки я не увидел историй о серьезные аварий . Но и данных по краш-тесту EuroNCAP пока тоже не увидел.
В обоих автомобилях есть детские болячки: если Цивикмэны борятся со стеклоподъёмниками, то Ситроеновцы, обладатели стеклянных крыш, латают трещенки (процесс не быстрый от недели до двух месяцев приходится ждать запчастей). У Цивика есть проблемы с выбором допов., чего нет у Ситроена- огромный выбор и по суммарной стоимости выигрывает у всех конкурентов гольф-класса. Хотя у 5D по моему мнению в допах ничем не выигрывает, так как в базе есть тот минимум который мне необходим.
Не в пользу Ситроена всё, что касается трансмисии - расход бинзина в обкатке достигает 15-ти литров, очень длинные передачи (вторая до 104Км/ч, третья до 134км/ч) А следовательно хорошая динамика на низах и отвратительная начиная с 70 км/ч.
Ваши мнении о С-4
P.S. к цыфрам не предирайтесь, писал по памяти и могут быть небольшие расхождения.
АК 2л (147лс) имеет динамику того же 1.6 (в городском режиме).
АК 2л (182лс) только для купе и стоимость уже от 30000$
Из плюсов могу отметить отличную шумку, хорошая отделка салона (признаюсь, как сел в авто- просто в неё (француженку) влюбился, но сейчас успел отрезветь ). Великолепный дизайн, победитель 2006 год по дизайну именно с-4.
Потом залез на форум с-4 (модераторы одни девушки), и тут меня поразило- 90% счастливых
обладателей покупали этот авто именно по причине оГроМной влюблённости. Это меня не обрадовало, так как на любые технические вопросы или прочие вопросы о опыте эксплуатации получал ответ "если сомневаешься , то небери, нам больше достанется". Вобщем понял, что поддердки не будет, в лучшем случае с этим клубом в волейбол против клуба мазды поиграть удастся
Но есть и положительные моменты, которые я подчерпнул с форума С-4- это реальные аварии, когда все соглашались с тем, что машина спасла не одну жизнь. Рассматривалось, например, лобовое столкноение с джипом на сумарной скорости 260 км/ч. Понятно, что машина на списания- но факт, что выжили все пассажиры в с-4 (только теща в коме, но без особых физ-повреждений, и двойной перелом руки у переднего пассажира, и дырка в руке водилы от ручки лежавшей на торпеде). Пока (конечно с счастью тфу-тфу-тфу) на форуме Цивки я не увидел историй о серьезные аварий . Но и данных по краш-тесту EuroNCAP пока тоже не увидел.
В обоих автомобилях есть детские болячки: если Цивикмэны борятся со стеклоподъёмниками, то Ситроеновцы, обладатели стеклянных крыш, латают трещенки (процесс не быстрый от недели до двух месяцев приходится ждать запчастей). У Цивика есть проблемы с выбором допов., чего нет у Ситроена- огромный выбор и по суммарной стоимости выигрывает у всех конкурентов гольф-класса. Хотя у 5D по моему мнению в допах ничем не выигрывает, так как в базе есть тот минимум который мне необходим.
Не в пользу Ситроена всё, что касается трансмисии - расход бинзина в обкатке достигает 15-ти литров, очень длинные передачи (вторая до 104Км/ч, третья до 134км/ч) А следовательно хорошая динамика на низах и отвратительная начиная с 70 км/ч.
Ваши мнении о С-4
P.S. к цыфрам не предирайтесь, писал по памяти и могут быть небольшие расхождения.