Civic 4D/5D vs Citron c-4 купе/хетч

Grom

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2006
Сообщения
81
Возраст
42
Адрес
Москва,ЮАО, Зябликово
На форуме не увидел сравнений этих автомобилей, хотя сам серьезно задумывался сначало о преобретении citroen c-4 Хетчика. Но по комплектации нет пока для россии механики на дрыгатель 1.8 (пока только в европе). а предлагаемая механика 1.6л (110л.с) - считаю для себя недостаточным.
АК 2л (147лс) имеет динамику того же 1.6 (в городском режиме).
АК 2л (182лс) только для купе и стоимость уже от 30000$
Из плюсов могу отметить отличную шумку, хорошая отделка салона (признаюсь, как сел в авто- просто в неё (француженку) влюбился, но сейчас успел отрезветь ). Великолепный дизайн, победитель 2006 год по дизайну именно с-4.

Потом залез на форум с-4 (модераторы одни девушки), и тут меня поразило- 90% счастливых
обладателей покупали этот авто именно по причине оГроМной влюблённости. Это меня не обрадовало, так как на любые технические вопросы или прочие вопросы о опыте эксплуатации получал ответ "если сомневаешься , то небери, нам больше достанется". Вобщем понял, что поддердки не будет, в лучшем случае с этим клубом в волейбол против клуба мазды поиграть удастся;).
Но есть и положительные моменты, которые я подчерпнул с форума С-4- это реальные аварии, когда все соглашались с тем, что машина спасла не одну жизнь. Рассматривалось, например, лобовое столкноение с джипом на сумарной скорости 260 км/ч. Понятно, что машина на списания- но факт, что выжили все пассажиры в с-4 (только теща в коме, но без особых физ-повреждений, и двойной перелом руки у переднего пассажира, и дырка в руке водилы от ручки лежавшей на торпеде). Пока (конечно с счастью тфу-тфу-тфу) на форуме Цивки я не увидел историй о серьезные аварий . Но и данных по краш-тесту EuroNCAP пока тоже не увидел.

В обоих автомобилях есть детские болячки: если Цивикмэны борятся со стеклоподъёмниками, то Ситроеновцы, обладатели стеклянных крыш, латают трещенки (процесс не быстрый от недели до двух месяцев приходится ждать запчастей). У Цивика есть проблемы с выбором допов., чего нет у Ситроена- огромный выбор и по суммарной стоимости выигрывает у всех конкурентов гольф-класса. Хотя у 5D по моему мнению в допах ничем не выигрывает, так как в базе есть тот минимум который мне необходим.
Не в пользу Ситроена всё, что касается трансмисии - расход бинзина в обкатке достигает 15-ти литров, очень длинные передачи (вторая до 104Км/ч, третья до 134км/ч) А следовательно хорошая динамика на низах и отвратительная начиная с 70 км/ч.

Ваши мнении о С-4
P.S. к цыфрам не предирайтесь, писал по памяти и могут быть небольшие расхождения.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Машины уже сравнивались в журнале "Авто спорт" вроде. Вывод был такой, что С4 динамичнее (ну там у нее мотор был самый топовый 2-х литровый с табуном под капотом), но в управлении сивик там выиграл :) Да и в динамике не очень сильно проиграл...

Вот дизайн интерьера С4 меня очень нерадует, хоть и кожа, но какой-то он убогий... вот внешне машинка ниче так, хотя ъэтч поинтерестнее будет.

ЗЫ: NCAP был где-то... 5 из 5 балов лобовой 4 из 5 боковой... короче все очень даже.
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
С4 мне очень нравится, современная навая модель, но ужасно раздражает руль с зафиксированной центральной частью + надо конечно брать самый заряженный вариант, а он под 30 стоит.
ЗЫ всетаки хочется японку, темболее более надежной машины чем цивиГ я невстречал
 

Grom

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2006
Сообщения
81
Возраст
42
Адрес
Москва,ЮАО, Зябликово
Вот дизайн интерьера С4 меня очень нерадует, хоть и кожа, но какой-то он убогий... вот внешне машинка ниче так, хотя ъэтч поинтерестнее будет.

полностью кожанного салона в стандарте нет (есть как доп. за 1700евро), есть спортивная ткань со вставками из кожи в особо протираемых местах.
 

Grom

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2006
Сообщения
81
Возраст
42
Адрес
Москва,ЮАО, Зябликово
С4 мне очень нравится, современная навая модель, но ужасно раздражает руль с зафиксированной центральной частью

это фишка -имеет свои плюсы.
Главный из которых это бОльшая Безопастность водителя, так как подушка безопасности на руле статична (не вертится с рулем). Поэтому производители наделили руль трапецевидной подушкой безопастности, которая ловит не только голову пассажира, но и его грудь. Тем самыс меньше подвержены нагрузке шейные позвонки.
Также интерена система пассивной безопасности. Подушки вылетают только те, которые необходимы. и на небольших скоростях ( до 80км/ч ) могут невылететь вовсе (практика показала, что это уменьшает кол-во синяков, все таки удар подушки сравним с ударом от пули АК74 в бронежелете)
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
C4 хорошая машина, я вообще думаю, что когда-нибудь возьму француза, но скоре все-таки рено... C4 отличный дизайе и 5D в том числе, мне он ближе чем дизайн сивика, но вот салон мне не очень нравится, как кстати и салон моего сивика, что я сейчас начал понимать. И если в сивке меня не очень радует философия, то в ситроене боюсь еще и качество. Потом надо еще на C4 поездить, потому что сивик безупречен (в своем классе точно), вот эта номинация у сивика точно есть, уверен, что С4 попроще. Но ситроенчик больше для души что ли...
Единственно, что меня остановило от покупки француза это размышление следующего характера..
Сразу оговорюсь, что нижесказанное относится к авто любой марки, но считается, повторюсь считается, что французы ломаются чаще японцев, поэтому это скорее к ситроену относится.
Итак, что-то сломалось (ну например) стук в подвеске. Ты приезжаешь на сервис, тебе говорят - гарантийный случай, замена. Но надо ждать 2 недели деталь. Тут ты думаешь тебя отпустят на машине? ничего подобного. Тебе скажут, что ты ее должен либо оставить, либо тебя снимут с гарантии, потому что эксплуатация машины после того, как была зафиксирована неисправность приведет к эскалированию проблемы. Соответственно ты надолго без машины..
С другой стороны это еще фиг знает кто там еще надежнее, я тоже не думал, что на honda японской сборки будут проблемы со стеклоподъемниками (а то у меня уже и левое стекло тоже херово работает)...
Так что думаю, что ситроен нормальный выбор, вполне, тем более если нравится, можно и цвет выбрать классный, да и вообще здорово, я одобряю, но думаю, что сивик объективно существенно лучше, но ведь ценность вещи она же субъективно воспринимаемая. Ведь верно? :)
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
это фишка -имеет свои плюсы.
Главный из которых это бОльшая Безопастность водителя, так как подушка безопасности на руле статична (не вертится с рулем). Поэтому производители наделили руль трапецевидной подушкой безопастности, которая ловит не только голову пассажира, но и его грудь. Тем самыс меньше подвержены нагрузке шейные позвонки.
Также интерена система пассивной безопасности. Подушки вылетают только те, которые необходимы. и на небольших скоростях ( до 80км/ч ) могут невылететь вовсе (практика показала, что это уменьшает кол-во синяков, все таки удар подушки сравним с ударом от пули АК74 в бронежелете)
а что там простые подушки что-ли должны стоять!? -)
Даже в моем цивиГе 6-го поколения стоит SRS, подушки срабатывают только при пристегнутых ремнях, и при нарушении геометрии кузова (при серьезных авариях) всегда.
Сам проверил несколько раз (иначе точно бы пару раз сломал нос о подушку).
Вот так, а руль мне кажется в С4 хорош только из-за того что его можно крутить только за обод => павышается безопасность ( многие имеют привычку держать руль за центральную область и теряют контроль над дорогой )
 

Grom

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2006
Сообщения
81
Возраст
42
Адрес
Москва,ЮАО, Зябликово
Так что думаю, что ситроен нормальный выбор, вполне, тем более если нравится, можно и цвет выбрать классный, да и вообще здорово, я одобряю, но думаю, что сивик объективно существенно лучше, но ведь ценность вещи она же субъективно воспринимаемая. Ведь верно? :)
Верно, во многом соглашусь.
Приятно было увидеть трезвое мнение владельца.

Добавлю понятие "Автомобиль на каждый день". Цивик как мне кажется больше подходит под это понятие, а ситроен красив, но мне то же не внушает доверия (в отличии от собрата с-5, где подвеска просто на высоте). По поводу ожидания запчастей, думаю, что сейчас это общая картина для всех автомобилей. Форд ставит рекорды по поставке запчастей, рынок завален новыми Фокусами и не может обеспечить нормальныю поддержку.
Добавлю из фактов, что в с-4 много детских болезней не со стороны производителей, а со стороны потребителей: за последний месяц участились случаи умышленой порчи машин (царапание, кидание бутылок и пр) я этого не понимаю, как не понимаю призыва "не покупайте, нам больше достанется". Лично мне приятно видеть красивые машины на дорогах и очень раздражают софковые ТАЗы.
Кстати из интересного -С4 продаются уже год и пока только 2 машины были угнаны (официально я вообще не увидел статистку угонов С4). по новым цивикам сказать ничего не могу, кроме как угнано 3 машины за 3 и 4 квартал 2005 года, в этом году официально ни одной не угнали.
 

Grom

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2006
Сообщения
81
Возраст
42
Адрес
Москва,ЮАО, Зябликово
а что там простые подушки что-ли должны стоять!? -)
Даже в моем цивиГе 6-го поколения стоит SRS, подушки срабатывают только при пристегнутых ремнях, и при нарушении геометрии кузова (при серьезных авариях) всегда.
Сам проверил несколько раз (иначе точно бы пару раз сломал нос о подушку).
Вот так, а руль мне кажется в С4 хорош только из-за того что его можно крутить только за обод => павышается безопасность ( многие имеют привычку держать руль за центральную область и теряют контроль над дорогой )

Не говорю, то это ноые технологии, я говорю о безупречном их применении.

К рулю С4 можно добавить слабый плюс- нахождения сигнальной кнопки на одном месте пусть и не совсем удобном :) (это камень в сторону CR-V, где пара сигнальных кнопок на ободе)
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
Не говорю, то это ноые технологии, я говорю о безупречном их применении.

К рулю С4 можно добавить слабый плюс- нахождения сигнальной кнопки на одном месте пусть и не совсем удобном :) (это камень в сторону CR-V, где пара сигнальных кнопок на ободе)
в моем цивике тоже кнопки на руле с двух сторон, мне нравится -)
 

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
покатался в с4, хотел купить, но машинка с 1,5л (кажется) на автомате расстоила по динамике.
кстати странно, дизайн С4 3Д более резкий, но дизайн С4 5Д мне почему-то ближе.

про шумоизоляцию не помню, скорее всего лучше сивки.
монитор с циферками скорости ПРОСТО ОГРОМЕН и, имхо, совершенно не к месту.

крыша стеклянная понравилась - 100%!

плюсы Ситроена - сервис. там борятся за клиентов, а не раздают пирожки в порядке живой очереди, как в Хонде.

зафиксированная центральная часть руля навевает мысли об отсутствии механической связи руля с колесами, что внутренне напрягает. может это и не так.
экранчики на руле смотреть неудобно из-за того, что надо взгляд фокусировать на очень близком расстоянии.

внешне автомобильчики очень приятные, симпатичные.

разница в том, что внешний вид с4 очень понравился, а внешний вид сивки заставил с нетерпением ждать времени начала записи в очередь!

все вышесказанное, конечно, имхо.
 

Cooli

Новичок
Регистрация
7 Июл 2006
Сообщения
2
Не очень понял Civic5d(автомат)...когда идешь на разгон то в момент автоматического переключения скоростей происходит "провал" в интервале нескольких секунд...
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Не очень понял Civic5d(автомат)...когда идешь на разгон то в момент автоматического переключения скоростей происходит "провал" в интервале нескольких секунд...

Если ты про кикдаун, то менее секунды провал по идее, как и на автомате. Тратится должен на понижение передачи. Это нормально. Это у всех заметно, у кого под капотом не минимум 200 лосей :)
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Кстати вот еще что. Не стоит забывать и про такую штуку как ликвидность авто при перепродаже. Так вот тут практически уверен, что С4 не очень силен будет. В том смысле, что его продать, тем более за приличные деньги будет не очень просто, потому что на вторичке люди более рациональные и покупают скорее умом, чем душой и сердцем..
Но мое мнение таково - французы, тем более С4 для людей более обеспеченных, чем те кто покупают сивик (в среднем). Потому что покупая ситроен ты понимаешь, что он менее ликвиден и более ломучий. Но если эти 20 тысяч не очень сильно ударяют по карману, то ты можешь себе это позволить. Вообще я все-таки за францкзов, хорошо, что эту тему подняли. Вот я хочу потом Laguna универсал себе, если паркетник брать не буду - мне очень нравится.. Да и потом - это не так массово, наверное потому что по сумме потребительских качеств есть лучше машины. А мне вот нравится и если будет возможность, то я готов за это платить!
Но если говорить про сивик, то он все-таки очень хорош, но вот нет в нем шарма, как ни крути, обидно даже. Хотя может это мало кто поймет...
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
У меня был 307 1,6 с автоматом. Считай тот же с4.
Машина хорошая. более юркая, чем седан. И движка хорошая. А вот автомат делали исключительно под спокойную езду.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Миша, а ты колесные базы сравнивал :) У сивика почти на 15 сантиметров больше.
поэтому я и сказал, что сравниваю с седаном.
Вообще, у сивкиа более трассовая настройка шасси, чем у пежо, на котором лучше ехать по виляющим дорожкам
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
поэтому я и сказал, что сравниваю с седаном.
Вообще, у сивкиа более трассовая настройка шасси, чем у пежо, на котором лучше ехать по виляющим дорожкам
Это факт! Хэтч не рулил? Манагеры говорили, что рулицца круче седана..
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
поэтому я и сказал, что сравниваю с седаном.
Вообще, у сивкиа более трассовая настройка шасси, чем у пежо, на котором лучше ехать по виляющим дорожкам

Хэтч для таких рулежных трасс, а седан не для прямых шоссе...
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Это факт! Хэтч не рулил? Манагеры говорили, что рулицца круче седана..
Да хочу попробовать...но вот в Автотемпе тест-драйвовская машина на ручке:) стыдно будет заглохнуть:_)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу