Peter
Новичок
Назрела замена летней резины (двух или четырех баллонов). Зимняя - 175/65 R14, как и положено по авторушному каталогу. Летняя - Фулда 185/60 R14. Оставить этот размер или перейти к более стандартному?
![]() ![]() |
на лето лучше стивить резину пошире а на зиму поуже, т.ч. можешь на лето опять купить 185/60/ Р14 и непариться, для твоего цивеГа это оптимальный размер на такой радиус!!Назрела замена летней резины (двух или четырех баллонов). Зимняя - 175/65 R14, как и положено по авторушному каталогу. Летняя - Фулда 185/60 R14. Оставить этот размер или перейти к более стандартному?
Назрела замена летней резины (двух или четырех баллонов). Зимняя - 175/65 R14, как и положено по авторушному каталогу. Летняя - Фулда 185/60 R14. Оставить этот размер или перейти к более стандартному?
на лето лучше стивить резину пошире а на зиму поуже, т.ч. можешь на лето опять купить 185/60/ Р14 и непариться, для твоего цивеГа это оптимальный размер на такой радиус!!
А у меня на лето стоит 195/50/ Р15 Бридж GIII так они вообще замечательно дорогу держат!!
ребята а кто нибудь может обьяснить почему чем уже резина на зиму тем она лучше я вот хотел на следующею зиму поставить 195/55/15 приглядел NF5 гиславед и по весне взять токой же размер но пока не определился какая резинка ( до этого на зубиле стояло ХАНКОК дождевой 150 в ливень без проблем) или йокогаму V102 или good year eagle f1 g3 пока не знаю