Уже писала на родственном форуме, напишу и здесь.
Нелицеприятная история со мной происходит, и явно в мейджоре дурят. Что делать - не знаю, но очень рассчитываю на совет.
Итак.
Дилер - мейджор.
Договор заключала в мае.
Парень из сейлов сказал приблизительно следующее: "В очереди на ручку сейчас всего 12 человек (!!), поэтому Вы получите машину до конца лета. А уж если мейджору расширят квоту за успешные продажи..."
О.К. Заключаю договор.
Недели две назад звоню, уточняю (менеджер у меня в итоге другой.)
Ну, говорит, Вы успели, скорее всего в сентябре получите машину.
- В сентябре??
- Да, в сентябре. До конца июля мы скажем Вам точную дату поставки.
Ну, как видите, июль закончился. Сегодня звоню. Ответ:
- Точной даты мы Вам сказать не можем. В сентябре будет мало машин. В октябре нам должны привезти 70 цивиков (!!! против обычнх 12 в месяц), поэтому *скорее всего* Вы получите машину в октябре.
Я спрашиваю, можно ли это точно узнать, исходя из известной дилеру очереди. Внимание - ответ!:
- НЕТ! Для этого придётся просматривать договора!
Плюс ко всему прочему, я с самого начала просила написать мне цвет "любой", но мне утверждали, что на очереди это не сказывается и надо выбрать цвета. Ещё 2 недели назад мне так сказал мой менеджер. Сегодня он уже утверждает, что это не так, и очереди отличны в зависимости от цвета.
Что делать? Что реально я могу сделать, мне неначем ездить. Выберу другую машину - потом буду всё время жалеть, но, судя по всему, у меня нет выбора???
Сижу огорошенная, ничего не хочу, одна обида на душе. Ясное дело, что очереди тихонько торгуются у дилера. В октябре мне могут сказать "Будет в декабре". И что, сидеть сложа руки и ждать? Shocked Мне машина нужна уже сейчас, до октября мне ждать практически невозможно, но ведь в любом случае нет уверенности.
Чёрт.
У кого есть конструктив?
Нелицеприятная история со мной происходит, и явно в мейджоре дурят. Что делать - не знаю, но очень рассчитываю на совет.
Итак.
Дилер - мейджор.
Договор заключала в мае.
Парень из сейлов сказал приблизительно следующее: "В очереди на ручку сейчас всего 12 человек (!!), поэтому Вы получите машину до конца лета. А уж если мейджору расширят квоту за успешные продажи..."
О.К. Заключаю договор.
Недели две назад звоню, уточняю (менеджер у меня в итоге другой.)
Ну, говорит, Вы успели, скорее всего в сентябре получите машину.
- В сентябре??
- Да, в сентябре. До конца июля мы скажем Вам точную дату поставки.
Ну, как видите, июль закончился. Сегодня звоню. Ответ:
- Точной даты мы Вам сказать не можем. В сентябре будет мало машин. В октябре нам должны привезти 70 цивиков (!!! против обычнх 12 в месяц), поэтому *скорее всего* Вы получите машину в октябре.
Я спрашиваю, можно ли это точно узнать, исходя из известной дилеру очереди. Внимание - ответ!:
- НЕТ! Для этого придётся просматривать договора!
Плюс ко всему прочему, я с самого начала просила написать мне цвет "любой", но мне утверждали, что на очереди это не сказывается и надо выбрать цвета. Ещё 2 недели назад мне так сказал мой менеджер. Сегодня он уже утверждает, что это не так, и очереди отличны в зависимости от цвета.
Что делать? Что реально я могу сделать, мне неначем ездить. Выберу другую машину - потом буду всё время жалеть, но, судя по всему, у меня нет выбора???
Сижу огорошенная, ничего не хочу, одна обида на душе. Ясное дело, что очереди тихонько торгуются у дилера. В октябре мне могут сказать "Будет в декабре". И что, сидеть сложа руки и ждать? Shocked Мне машина нужна уже сейчас, до октября мне ждать практически невозможно, но ведь в любом случае нет уверенности.
Чёрт.
У кого есть конструктив?