$7000-7500 (в Москве) civic или все-так ВАЗ?

Mikkey

Новичок
Здравствуйте, уважаемые хондаводы!
Хотелось бы влиться в ваши стройные ряды :)
Интересуют следующие вопросы.
1. Реально ли купить civic четырехдверный и желательно на ручке в пределах $7500 с растаможкой и доставкой в стольный moscow-град (руль хотелось бы все-таки левый конечно)?
2. Что это будет при таком бюджете (год, пробег, модификация)?
3. Что это будет в плане технического состояния: какова вероятность отъездить на нем год-два без значительных вложений?
4. Как лучше покупать (сам из Москвы выезжать не могу): заказывать частному перегонщику, фирме или еще как-то?
5. На что стоит особо обратить внимание при покупке (с юридической и технической точки зрения)?
6. Сам в авто не разбираюсь (пока) и чинить сам не буду. Это будет первая машина. Стоит брать civic (лежит к нему душа) или все-таки 2-3-летний ТАЗ и не заморачиваться?

Понимаю, что наверняка, эти вопросы уже обсуждались. Так что, если где-то уже есть готовые материалы, буду рад получить ссылку.

ps: Жил бы за Уралом, не было бы сомнений. А так, при таком бюджете приходится обращать взор в сторону шедевров отечественного автопрома, как то 2115/2114/2112 :D

1. Реально ли купить civic четырехдверный и желательно на ручке в пределах $7500 с растаможкой и доставкой в стольный moscow-град (руль хотелось бы все-таки левый конечно)?
2. Что это будет при таком бюджете (год, пробег, модификация)?

Вполне можно. Сразу напомню, что машины до 1997 г. к нам не возят т.к. они не соответствуют нормам выхлопа. Посмотрел на http://www.mobile.de ... в принципе можно думаю сделать, чтоб пригнали 1999 года (год ниже встанет дороже из-за повышенных коэффициентов на растаможку более 7 лет), с пробегом 120-140 тыс., двигателем 1.4-1.6, седан или хэтч. Подсказать кто гоняет не берусь, т.к. менее 20 тыс. машины не так много народу гоняет, но вообще вот тут может кто подскажет: http://www.usedcars.ru/board/i/