Игорь , про то , что капремонт на иномарку - недешёвое удовольствие, тебе уже выше писали. Иди вторым вариантом - сборка- разборка, замена в гараже "У дяди Васи", а, если понадобится- обработка деталей - в "Механике". Но ИМХО сэкономишь ты на этом баксов 200 - 300 отсилы, дяди Васи сейчас тоже нахаляву работать не станут.
Ну, или третий путь, но он самый дорогой, зато интересный - свап двига на котрактный. Лично я менял бы на втекнутый D15B с модификации VTI, 130 сил. Если поршневая в порядке, можно просто сменить голову на втекнутую. Но гимора, особенно с электрикой будет очень порядочно. B16C и B18C - ещё лучше, но это уже безумно дорого.
Что ещё сказать - приведение в порядок (по-хорошему) проблемной машины, купленной задёшево обходится в сумме дороже, чем покупка такой же, но беспроблемной. Это закон жизни, единственный плюс, что эти вложения можно растянуть по времени, а за аппарат "в идеале" пришлось бы сразу выложить круглую сумму. Напоминает принцип покупок в кредит....

PS Пара ссылок по свапам для начала (с бютжетами):
Ссылка1
Ссылка2