Противотуманки на 4D

Тема в разделе "Honda Civic VIII (2006-2012)", создана пользователем .Sapphire, 9 окт 2008.

  1. .Sapphire

    .Sapphire Пользователь

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    была Honda Civic 4D EL 2008
    Вот нашел в инете такие туманки. Неоригинальные стоят 4500 в экзисте. Предназначены для америкоса.

    Посмотреть вложение 15689

    Никто не хочет попробовать себе поставить? ;)
     
  2.  
  3. OlegAleN

    OlegAleN ASIMO family

    Сообщения:
    7.185
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Имя:
    Олег или Алёна
    Автомобиль:
    CiViC 5D milano red 2007 asimo
    Если нужны туманки на 4Д мона ко мне обратиться. через неделю смогу заказать киты, включающие сами туманки и подрулевые переключатели. Цена вопроса примерно 4000 р. цену надо будет уточнять, м.б. ниже.
    Туманки на нашинский нормальный 4Д. Помню Руслан спрашивал.
    Через пару месяцев может и раза в 1,5 - 2 сможем опустить цену если всё получится;) А может и не получится...
     
  4. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    Sapphire, а смысл было на американца их находить и более того иметь желание ставить? Лучше тогда присмотреться к комплекту который позиционируются на канадскую acuru CSX (аналог европейского civic 4D). Отличие я так понял в том, что сами противотуманки в отличии от оригинала пластиковые, а не стекло и включаются/отключаются они там с помощью кнопки, а не левого подрулевого рычажка.

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/06-07-08-HO...d=p4506.c0.m245

    На оригинале при установке передних ПТФ меняется подрулевой переключатель, который идет в комплекте с самими птф (во всяком случае у дилеров). Задний и передний птф не связаны одной цепью, и включаются поворотом кольца в разные стороны (на комфорте вращается только в одну сторону).

    Однозначно подготовка есть на авто (комплектация Elegance). Под бампером с правой стороны есть разъем для подключения противотуманок. Проводка через моторный отсек в салон однозначно есть. Переключатель меняется только потому, что в Комфортах и Элегансах только один режим включения задней противотуманки, а на перед отсутствует, поэтому и меняется на двухрежимный. Так же оригинальный комплект завязывается на блок предохранителей.

    В неоригинальном со слов установивших "клабовцев" входит кнопка, втыкаемая рядом с кнопками vsa и корректора, в гнезде болтается, из цветовой фактуры салона выделяется. В неоригинальном комплекте надо только найти +12 от замка и масссу, предохранитель и реле в одной скрутке. Кронштейны входят и в оригинальный и в неоригинальный комплекты. Заглушки из бампера вырезаются ножом.

    Инфу по самостоятельной установке неоригинала можешь почитать у соседей:

    http://www.civic-club.ru/forum/topic/29676.htm?105
     
  5. .Sapphire

    .Sapphire Пользователь

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    была Honda Civic 4D EL 2008
    Честно говоря, хотелось бы что-то необычное.

    Вот например:

    Посмотреть вложение 15699

    А если у меня нет задних туманок (4 габарита), мне все равно подрулевой переключатель менять надо или можно к кнопке задних прицепить?

    Насчет сроков, я не тороплюсь. Ранее 2 мес в ряд ли собирусь.
     
  6. baal

    baal Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    0
    Имя:
    дурилка картонная
    Автомобиль:
    x5
    я кстати тоже туманки кругленькие хочу ))
     
  7. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    Что значит нет задних туманок? Один задний птф у тебя всяко есть если ты конечно не менял стоковые фонари на альтернативные. На сколько я помню доработка дополнительно двух габаритных огней не исключала работу заднего птф. Если ты хочешь, чтобы у тебя были и передние и задний птф то тебе либо надо менять подрулевой переключатель на двухрежимный либо задействовать схему включения/выключения передних птф с кнопки, а задний птф штатно с подрулевого рычажка. Или ты хочешь просто отключить задний птф и завести на подрулевой рычажок работу передних птф, а кнопку которая входит в комплект передних птф отправить в топку?
     
  8. .Sapphire

    .Sapphire Пользователь

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    была Honda Civic 4D EL 2008
    Лампочка с цоколем туманки дома лежит. Там в фонаре дырка под одну лампочку. Сейчас там стоит лампа на трехконактном цоколе, работает в режиме габарит/стоп.

    Если ставить неоригинальные ПТФ, у которых кнопка ставится рядом с VSA, то лучше уж вместо задней ПТФ подключить на подрулевой переключатель.

    Если же подрулевой переключатель уже идет в комплекте, то можно и его поставить. 
     
  9. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    А смысл вообще отказываться в задней стоковой оптике от птф? Если только из-за удобства включения/выключения передних птф считаю это не разумным тем более, что удобство то весьма сомнительное вращать колесико назад, для включения передних птф :blink: .
     
  10. .Sapphire

    .Sapphire Пользователь

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    была Honda Civic 4D EL 2008
    Так а куда лампочку ПТФ девать-то? Место же занято габаритом. Если будет на заднем плане болтаться, от нее какой-нибудь эффект будет?
     
  11. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    Когда я ездил на штатных задних фонарях у меня схема была 4 габарита+4 стопа+2 птф. При добавлении двух дополнительных габаритов я не терял задний птф и более того наоборот добавил его вторым дополнительным. Делалось это просто ставились две двухнитеевые лампы 5W/21W, а механиз включения задних птф был реализован через реле, при включении птф просто отключалась габаритные огни и стопы расположенные на крышке багажника , при выключении восстанавливалась схема работы задних фонарей 4 габарита+4 стопа. И дополнительные габариты+стопы наличиствовали и задний(и) птф сохранялись :) . Во всяком случае мне эта схема работы задних фонарей больше импонировала и устраивала чем та которую делает всем желающим Престиж-Авто http://prestige-auto-studio.ru/about/partn...vic/dimensions/ .
     
  12. .Sapphire

    .Sapphire Пользователь

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    была Honda Civic 4D EL 2008
    Насколько я знаю, туманка в 4 раза ярче габаритов и в 2 - стопаков. Такой схемой, ИМХО можно вводить водителей в заблуждение относительно торможения.


    А что по основной теме? Негде доставть круглые или овальные туманки, которые почти не надо будет колхозить?
     
  13. Pretty_sufferer

    Pretty_sufferer Активный пользователь

    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Андрей
    Автомобиль:
    Civic 4D
    а чем тебе свои не нравятся?:)
     
  14. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    По части однородности свечения двух дополнительных габарит+стоп небольшое отличие было только в рефлекторе пластика самих этих внутренних фонарей, а не потери информативности. Достаточно машин ездит с такими фонарями аля ниссан скайлайн и сам находясь в хвосте таких никогда не испытывал неудобства при собственном торможении, а уж тем более боязни влететь в задницу автомобилю оборудованному такой задней оптикой.

    У тебя ссылка ебейная на эти передние птф овальной формы есть? Если есть то думаю Олегу не проблема их выдернуть для тебя с ебей.
     
  15. .Sapphire

    .Sapphire Пользователь

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    была Honda Civic 4D EL 2008
    Какие свои? Оригинальые что ли? Просто они мне не очень нравятся. А так как никаких нет, могу сам выбрать, что поставить.
     
  16. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    Из-за того, что присутствуют серьезные отличия пиндоского бампера и нашего думаю "колхоза" тут не избежать т.к черные пластиковые заглушки визуально по конструктиву абсолютно непроходящие в предусмотренные посадочные места для птф в нашем переднем бампере (ИМХО).
     
  17. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    Нарыл я их тебе на ебей. Мля доставка просто жесть при стоимости фонарей меньше сорока баксов цена доставки воспринимается просто издевательством :( .

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Truck-...d=p4506.c0.m245
     
  18. superkira

    superkira Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    нужны обращаюсь
     
  19. .Sapphire

    .Sapphire Пользователь

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    была Honda Civic 4D EL 2008
    Мне нравится. А сколько стоят в конечном итоге? И что это за туманки (на наш 4D или америкоса)?
     
  20. ambrella

    ambrella Shady Lady

    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Люблино
    Имя:
    ЗонтеГ
    Автомобиль:
    Lexus IS 250
    И зачем вам противотуманки как на всех машинах не понимаю??? Куда не посмотришь все время круглые....
     
  21. .Sapphire

    .Sapphire Пользователь

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    была Honda Civic 4D EL 2008
    Хотите поговорить об этом? ;)
    Это дело вкуса. К тому же, пусть лучше будут как у других машин, чем, как у одинаковых сивиков.