сис-ма охлаждения

world-s

Активный пользователь
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
100
Возраст
36
Адрес
п.Горки-10
Я тут услышал что нельзя заливать не разведенный антифриз. я при замене радиатора купил бутыль красного 4л. не концентрированно и залил не разбавляя. хотя вычитал в книжке на sohc концентрат антифриза должен быть 50% -35 градусов не мерзнет вроде. так что мне гразит если не разбавлю? D16Y7
и почему 4л антифриза концентрированного стоит дороже чем 4л не концентрированного?? ведь из него можно сделать 8 концентрированного и выграть в бабле,,....
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
Я тут услышал что нельзя заливать не разведенный антифриз. я при замене радиатора купил бутыль красного 4л. не концентрированно и залил не разбавляя. хотя вычитал в книжке на sohc концентрат антифриза должен быть 50% -35 градусов не мерзнет вроде. так что мне гразит если не разбавлю? D16Y7
и почему 4л антифриза концентрированного стоит дороже чем 4л не концентрированного?? ведь из него можно сделать 8 концентрированного и выграть в бабле,,....
у меня помутнение или тут так написано?

нельзя заливать концентрат так как он замерзает раньше чем неконцентрат, как это ни странно звучит.
если ты купил 4 л неконцентрированного то вроде все впорядке, а вообще на канистре обычно пишут надо ли его разбавлять и в каких пропорциях.

4л антифриза концентрированного стоит дороже чем 4л не концентрированного
- логично. концентрат дороже

ведь из него можно сделать 8 концентрированного и выграть в бабле
- научи! :)
 

world-s

Активный пользователь
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
100
Возраст
36
Адрес
п.Горки-10
все равно не понял.
скажу проще. я залил не разведенный антифриз, мне сказали что он трубки разъест
а почему разведенный дороже? если он замерзает?
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
я при замене радиатора купил бутыль красного 4л.
просто к размышлению...
а ты уверен что в твой мотор можно заливать красный? у него иная основа... с ходу не нашел подробную инфу, но азы вот:
Всего существует три группы разновидностей антифризов:
Основная (срок службы - 2 года или 60 тыс. км)
Безнитритная (срок службы - 3 года или 100 тыс. км)
Безсиликатная (срок службы - 4 года или 150 тыс. км)

Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.

В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза.

Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна. Не в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смести. Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.

так вот если ты перешел с синезеленых антифризов классических на краснооранжевые необходимо было очень тщательно промывать блок и всю ситему охлаждения - иначе появляется осадок, хлопья.
 

world-s

Активный пользователь
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
100
Возраст
36
Адрес
п.Горки-10
просто к размышлению...
а ты уверен что в твой мотор можно заливать красный? у него иная основа... с ходу не нашел подробную инфу, но азы вот:
Всего существует три группы разновидностей антифризов:
Основная (срок службы - 2 года или 60 тыс. км)
Безнитритная (срок службы - 3 года или 100 тыс. км)
Безсиликатная (срок службы - 4 года или 150 тыс. км)

Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.

В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза.

Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна. Не в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смести. Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.

чесно скажу я хз. с посмотрел у меня красный был залит, я и подумал он по цветам идет. вроде красный он везде в одних бутылках
мя больше интерисует так надо разбовлять его с водой или нет? если нет не поразъедает там все?
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
чесно скажу я хз. с посмотрел у меня красный был залит, я и подумал он по цветам идет. вроде красный он везде в одних бутылках
мя больше интерисует так надо разбовлять его с водой или нет? если нет не поразъедает там все?
разъесть не может на сколько я знаю, а вот замерзнуть при -5 например неразбавленный может легко. беды не будет большой - пойдет кристаллами как снег, но надо будетт оттаять блок - иначе не заведешь )
ps как разбавлять - все на бутылках пишут - под каждый конкретный экземпляр
 

world-s

Активный пользователь
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
100
Возраст
36
Адрес
п.Горки-10
спасиб большое, я больше не боюсь)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу