Civic - только внешний вид...

Marvets

Пользователь
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
42
Возьмите лучше другую машину. Кроме внешнего вида в ней нет ничего.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Возьмите лучше другую машину. Кроме внешнего вида в ней нет ничего.

Например? Не видел не одного варианта лучше... Все почти одинаковые, но у хонды еще и "великий" i-vtec моторище :)
 

Marvets

Пользователь
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
42
Да,хотя бы Королла .Мазда,Гольф. А этот "моторище" при попытке обгона тупит и начинает разгонятся только секунд через пять после нажатия на педаль,когда уже обгон завершен. А если в салоне еще пара человек и включен кондей ,то вообще %опа.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Да,хотя бы Королла .Мазда,Гольф. А этот "моторище" при попытке обгона тупит и начинает разгонятся только секунд через пять после нажатия на педаль,когда уже обгон завершен. А если в салоне еще пара человек и включен кондей ,то вообще %опа.

Mazda3 только внешне неплоха, а вот как едет мне не очень нравится.
Корова вообще лажа... вообще убого ездит, раньше хотел взять... проехался, все лобовое обплевал :)
Гольф - не стоит своих денег не на грамм... очень дорого! Хотя машина и отличная.

То что мотор тупит... сомневаюсь... у меня на седане (автомате) когда гонял ничего почему-то не тупило :) на кик-дауне 0,5-1 секунды разве... о каких 5 секундах ты говоришь, я незнаю :)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Это он после поездки в Крым отойти не может :))) По ихним дорогам на сивике - это жесть! Я на Sti с друзьями гонял - незабываемо... каждые километров 30-50 остановки и попытки отойти от вибраций на пятой точке :))))) Так что я его понимаю %)
 

Marvets

Пользователь
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
42
После поездки на ЮГ,я в машине разочаровался. Я уже писал в другом топике, что с тремя пассажирами в салоне подвеску пробивает как телеге. Разгон хорош только со старта,а когда плетешься за фурой на скорости 40 км/ч и надо резко набрать скорсть и обогнать, а она не едет и только когда уже обгон завершен она резко прибавляет, тут и секунда покажется пятью. Жалею, что не взял Гольфа(кстати он не намного дороже). Продал бы , да жена и сын против , уж больно красивая да редкая. Это машина для езды с одним пассажиром по Москве.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
После поездки на ЮГ,я в машине разочаровался. Я уже писал в другом топике, что с тремя пассажирами в салоне подвеску пробивает как телеге. Разгон хорош только со старта,а когда плетешься за фурой на скорости 40 км/ч и надо резко набрать скорсть и обогнать, а она не едет и только когда уже обгон завершен она резко прибавляет, тут и секунда покажется пятью. Жалею, что не взял Гольфа(кстати он не намного дороже). Продал бы , да жена и сын против , уж больно красивая да редкая. Это машина для езды с одним пассажиром по Москве.

А вот про разгон с 40 км/ч - гон! На ручке не ездил, ездил на автомате. Тапка до кикдауна и резкое ускорение не заставляет ждать. Правда конечно если ты на оборотах тыщи 2-3 едешь и не понижая передачи тапку жмешь или резко дергаешь руль влево и дросилируешь педалькой, вместо того, чтобы дать мотору крутануться и совершить обгон по минимальному углу без торможения боковиной резины, то это проблемы не машины, а водителя.
Машина достаточно резвая даже при загрузке 4 человека, проверялось на встрече и не один раз. То что подвеску пробивает - не удивляюсь, подвеска очень жесткая... так и машина не совсем это семейная :) Я бы сказал полусемейная :)
Хочешь большего комфорта, ставь 15-й радиус (ковку) и резину потолще, тогда будет есть получше ямы. Ты на Evo IV проехайся, поймешь что подвеска на сивке ну очень не жесткая ;) Все относительно...

Гольф всегда позиционировался как комфортабельная машина, так в ней и спортивности когда едешь не чувствуется. По мне, так и 8-й сивик опопсел... тоже набрался комфортности и уже не такой кажется спортивный, как раньше... Кстати гольф новый, с минимальными нужными мне допами встает почти как аккорд по цене.... нафиг он такой сдался? :)
 

Marvets

Пользователь
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
42
У меня "ручка" и диски 15"

Да и водитепьский стаж более 10 лет
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
У меня "ручка" и диски 15"

Да и водитепьский стаж более 10 лет

Вообще сивик на мой взгляд как был жесткий, так и остался... кому-то нравится, кому-то нет... Каждая машина под свой характер... Это как BMW M3 vs Audi S4... 1-я агресивная, жесткая и не прощает промахов, 2-я спокойная, мягкая и очень ко многому спокойно относится. Так и тут, кто-то жгет на сивике, кто-то просто ездит на примьере или авенсисе. Каждому свое...

Видимо под твой характер сивик не подходит. Под мой - идеальная машина. Я ездил и на сивике, и на Sti, и на BMW M3... по мне Sti вообще фанатская тачка т.к. это турбореактивное ведро, жесть короче, никакого комфорта, зато драйв! M3 тоже не слишком-то и балует, но тоже под меня идеальная машина :)
А вот на премьере ездить немогу, меня в сон сразу клонет на ней, да и бесит как она раскачивается... связь с дорогой вообще нулевая.

ЗЫ: И чего-то мы снова с темы ушли :)))
 

Marvets

Пользователь
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
42
Да,дискуссия затянулась. Тем более что никто из участников форума и ты не отрицают ,что:
1. при наличие задних пассажиров-подвеску пробивает
2. машина не сразу реагирует на педаль газа
3. подобных недостатков нет у вышеперечисленных мной машин.
А от рассуждений о характере машины не становится легче не водителю не пассажирам
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
[ дискуссия перенесена в раздел "Почему именно Honda Civic?" ]
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Да,дискуссия затянулась. Тем более что никто из участников форума и ты не отрицают ,что:
1. при наличие задних пассажиров-подвеску пробивает
2. машина не сразу реагирует на педаль газа
3. подобных недостатков нет у вышеперечисленных мной машин.
А от рассуждений о характере машины не становится легче не водителю не пассажирам

1. Да, но на больших колдобинах! На обычной трасе и неглубоких ямах вся в норме. Плата за жесткую подвеску, которая меня радует.
2. Что значит сразу не реагирует? Или ты про те милесикунды, пока i-vtec перерубает режимы?
3. Уверен? :) Ну давай посмотрим:
- Королла: ужасно мягкая подвеска, которая в поворотах кренится так, что страшно становится. Моторы вообще не тяговитые. Короче корова - она и в африке корова, хотя как автомобиль для семьи вполне хороша.
- Мазда: с подвеской лучше чем у коровы, но тоже не фонтан. Без стабилизации устойчивости ездить на ней быстро вообще не советую. По динамике только движка 2.0 тянет, остальные откровенно слабоваты. С двиглом 2.0 могу поставить в конкуренты сивику, хотя как марально, так и технологически машина устарела и проигрывает серьезно в управлении сивику.
- Гольф: подвеска хорошая, динамика хорошая, салон маханький, цена вообще звездец... если у тебя есть на гольф в нормальной комплектухе денег, то брал бы акорд тайп-эс и наслаждался бы жизнью.

А на чем ты до этого ездил? Если на лехусах гс и мерседесах с бэхами, тогда я тебя пойму - сивик совсем другой апарат. Если на коровах, авенсисах, примьерах и прочем - тоже пойму - это машины комфортные и занудные :) А вот если на жигулях, космичах, гагенах и прочем шерпотребе нашего автопрома, тогда я в ступоре!

И еще раз - хонда никогда не делала чисто семейные машины! Хонда всегда делала машины для вадителей и только второстепенно для пассажиров, поэтому в сивике жесткая, но очень информативная подвеска, которая замечательно держит дорогу, хотя и жертвует комфортом. И если тебе не нравятся жесткие подвески - то нафига брал хонду?
 
Г

Гость

Guest
Фигня какая-то, как раз внешний вид у цивика спорный, а ездовые качества отменные. Интересно, раз уважаемому автору не нравятся ускорения и тому подобные нуансы ездовых свойств, на чем еще он ездил? или он сичтает, что за 20 тысяч можно купить porshe? Уважаемый, вы купили машину гольф-класса (или как он там правильно буквенно называется). Извольте получить компромисс.. а насчет гольфа - хорошая машина, только купите себе 2.0 FSI, залейте в него, что-нибудь в российской глубинке и пипешник вашему двиглу. Так что нечего просто так волну гнать
 

Marvets

Пользователь
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
42
1 Напрасно вы думаете,что я ездил по буеракам. Как раз обычные трассы-Москва-Киев,Москва-Симферополь.
2 Вот уже и секунда превратилась в миллисекунду. Хотя даже на жигулях ,космичах и чем там еще машина реагирует на педаль газа сразу (в пределах своих возможностей конечно)
3 Я, конечно, понимаю,что нахожусь на Форуме цивиководов,но если зайти на форумы королл ,мазд ит.д. можно прочитать другие отзывы.
Почему взял Цивик? Я посмотрел -есть задние сиденья и сдуру подумал ,что на них можно сажать людей. Я раньше на хонде не ездип,но и не слышал о задержке.
А вообще-то другие фирмы: Фольксваген,Тойота, Митцубиши подумали об абоптации машины к российским условиям,а хонду мы должны любить только за то,что она хонда. Еще посмотрим как она зимой заведется.
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
44
Адрес
Москва
У меня складывется стойкое ощущение - что у этого человека никакого Сивика нет.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
1 Напрасно вы думаете,что я ездил по буеракам. Как раз обычные трассы-Москва-Киев,Москва-Симферополь.

Ну а я с друзьями по М8 ездил и Сергиев-Пасад бороздил (кстати 4 человека в машине было), ну никаких проблем, пробивок и прочего. То что от каждый камешек на дороге отдается небольшим толчком, замечу никто не жаловался и не замечал их кроме меня и водителя, так это отлично! Водитель, который ездит активно обязан чувствовать трасу, иначе в повороте ехать на грани никогда не сможешь, также как и тормозить с учетом изменяющегося сцепления. Я вот когда еду на машине и не чувствую как изменяется поведениее резины просто на стреме нахожусь т.к. считай остаюсь без контроля, а это опасно!

2 Вот уже и секунда превратилась в миллисекунду. Хотя даже на жигулях ,космичах и чем там еще машина реагирует на педаль газа сразу (в пределах своих возможностей конечно)

Тааак... ну давайте подумаем, что может тупить? i-VTEC?
Но, механизм i-VTEC использует систему VTC, непрерывно регулирующую момент начала открытия впускных клапанов. Фазы открытия впускных клапанов задаются в зависимости от нагрузки двигателя. Сама регуляция происходит очень быстро, поэтому неможет быть задержки у мотора.

Что еще? Электронная педаль? Но ведь передача электронного сигнала даже быстрее чем жидкости или натяга тросиков...

Был бы автомат, я бы сказал, что проблема в нем... и она там есть, хотя как и у большинства других машин :) Но... но ведь ты на мешалке!

Быть может вес машины? Нет, он не больше обычного.... Передний привод? Тоже быть не может...

Единственное, что могу реально представить, так это какая-то антипробуксовочная система... дабы резина на седанах полное г... то может скользить в легкую... хотя тоже сомнительно.
Ну, либо ты просто еще не смог найти с машиной общий язык (а может гонял раньше на более мощных автомобилях).

3 Я, конечно, понимаю,что нахожусь на Форуме цивиководов,но если зайти на форумы королл ,мазд ит.д. можно прочитать другие отзывы.
Почему взял Цивик? Я посмотрел -есть задние сиденья и сдуру подумал ,что на них можно сажать людей. Я раньше на хонде не ездип,но и не слышал о задержке.
А вообще-то другие фирмы: Фольксваген,Тойота, Митцубиши подумали об абоптации машины к российским условиям,а хонду мы должны любить только за то,что она хонда. Еще посмотрим как она зимой заведется.

Я конечно фанат хонды, но объективно оцениваю машину. Минусов и в ней хватает... Одна педаль газа без яркого сопротивления нажатию чего стоит.
Но, до еще появления в продаже сивика изучал внимательно матрешку3, корову, лансер 2.0, бмв 320, гольф и прочее... Из всего достойного только бмв 320 была, но б/у... матрешка шумная (впринципе сивка тоже) и повороты держит хреново... точнее создается впечатление что круто, но машина на грани идет и еще чуток и занос с разворотом будет, а сивик при тех же маневрах еще оставляет большой запас до сноса, хотя зараза и кренится как и матрешка не по детски :) Не было бы пластиковых брызговиков, было бы проще... Гольфы как я и говорил стоят дороже своей реальной цены. Королу вообще кроме T-Sport разглядывать не буду т.к. машинки симпотные, но тупые пипец... ни разу не видел чтоб на них кто-то отжигал на дороге :)
Так что мое ИМХО, лучше сивика пока машин за эти деньги нету... скоро думаю выйдет конкурент первый правда - это новый лансер, да и матреха рестайлинговая думаю тоже будет неплохой. Но сейчас лучше нету, и будет не так скоро.
 

Marvets

Пользователь
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
42
Хорошо,давай попробую машину в обгонах на трассе в негруженом состоянии и тогда вернемся к дискуссии.
P.S. На другом форуме Сivic люди все-таки более искренни в оценкак своего авто.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Хорошо,давай попробую машину в обгонах на трассе в негруженом состоянии и тогда вернемся к дискуссии.
P.S. На другом форуме Сivic люди все-таки более искренни в оценкак своего авто.

Я тоже искренен :) Я ж не писал, что она идеальная... косяков хватает... просто ты жалуешся на подвеску, а она у него на мой взгляд безпроблемная, просто она жесткая, но так это нормально для авто с уклоном на спортивность. Она и показывает в поворотах очень хороший результат. Просто многие не решаются на максимум проверить это, хотя и правильно, у меня друг так Эво свой в кювет запустил... допроверялся (не пострадал сам).
И еще ты говоришь что тупит газ... на мешалке не ездил, но неверится просто. Единственное знаю, что тапку в пол сивик не любит, он любит определенное положение газа, которое нужно нащупать...
Вот автомат сабака тупит на кикдаун около секунды... и пидаль не чувствуется газа, вот это меня бесит... но на лепестках автомат уже перестает тупить, так что вполне норм.

А если еще серьезней, то каждому свое... мое мнение машину надо покупать не по расчету, а как и с девушкой - по характеру. Сивик никогда не отличался покладистостью, он всегда был резкий и агресивный. Отсюда и все его характеристики.

ЗЫ: Помнится когда на 7-м сделали мотор ровный на всех оборотах, как на большинстве машин сделано других марок, народ буянил очень долго, на 8-ке япошки вернули старый взрывной характер мотору. Кстати от этого может и кажется что тупит т.к. он до определенных оборотов ведет себя скромно, а потом резко рвет...
 

Ыукпшл

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
68
Тааак... ну давайте подумаем, что может тупить?

Тупят нормы экологичности ЕВРО-3 (или не 3, может какая другая цифра - не помню), типа если резко нажать на газ - выбрасывается много токсичных выхлопов, поэтому мозги искуственно "затормаживают" газ
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу