Вышел Dragon на седан 8

maikl

Активный пользователь
Регистрация
16 Май 2006
Сообщения
250
Возраст
38
Адрес
m3club.ru
у меня Драгон уже 2 месяца как на Сивике установлен. Устанавливал в БигБаг центре. Там как бы мастер работает, который участвует в разработке этих Драгонов
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
у меня Драгон уже 2 месяца как на Сивике установлен. Устанавливал в БигБаг центре. Там как бы мастер работает, который участвует в разработке этих Драгонов
Так вроде тогда универсальные ставили, а не заточенные под сивик? По крайней мере месяца 2 назад я спрашивал, говорили, что у них нету еще под сивик 8-й.
 

maikl

Активный пользователь
Регистрация
16 Май 2006
Сообщения
250
Возраст
38
Адрес
m3club.ru
и в чём отличие?
 

EURO

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
207
Адрес
Строгино
http://www.autosecurity.ru/discount
Замок на руль у них $ 320 плюс 10% скидка. если приедешь до 10 утра!!!
Правда надо позвонить . предварительно записаться к ним. и заказать. если нет в наличии их на текущий момент.заказ быстрый- на следующий день они поставляют к себе на склад- предоплаты не требуется.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
На руль??? Драгон на коробку ставится же... ?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
А ну да :) я просто про руль представил себе сразу кочергу на руле в окно упирающуюся :)))
 

Daiver

Новичок
Регистрация
14 Дек 2006
Сообщения
5
А какой лучше поставить - на руль или на коробку передач?
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
А какой лучше поставить - на руль или на коробку передач?
C точки зрения защиты от угона - луше оба сразу
а если ыирать из двух - приницпиальной разницы нет
 

maikl

Активный пользователь
Регистрация
16 Май 2006
Сообщения
250
Возраст
38
Адрес
m3club.ru
главное ещё механический блокиратор капота поставить, чтоб к сигналке было сложнее добраться
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
36
Блокиратор каробки особенно эффективен на автомате, а на механике немножко менее актуален, а вот капот вообще обязательно, т.к. все что нужно заводить все там находится -)) Блокиратор на рулевой вал удобен своей высокой стойкостью к попытке снятия, т.к. пелить вал нет резона, а мутить че-то в педальном узле (как заметил Fox) тоже не сруки угоньщику.
ЗЫ все зависит от конкретной ситуации
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
На самом деле лучшей мех. защитой являются блокираторы на педали т.к. к ним доступ неудобен для попытки взлома + они достаточно надежны... как минус то, что неудобны они не только угонщикам :) + цена достаточно высокая как правило

А самым надежным признана система... эмммм..... чёрт, название забыл :( Вообщем ставится на колесо байдень хитрая, в районе тормозных дисков, вообщем блокирует колеса, сделана из какого-то мегаматериала, которые не сверлится, не пилится и сварками с автогенами не берется + имеет какой-то гиперзамок :) Вообщем мегадевайс, но стоит он нереальных бабок :)
 

Kamill

Активный пользователь
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
254
Возраст
42
Адрес
Москвы
прикинь этот мегадевайс ставить по пять раз на дню в такую погоду, ка сейчас в москве....))
...а если ставить механику, то лучше на рулевую колонку, да плюс еще двери какими нить штырями блокировать, тогда вообще не угоняемо(ну почти!:) ), двери не открыть, торпеду не снять, к педалям подлезть, это надо эквилибристом быть, а уж что бы там что то пилить сверлить или сворачивать в такой тесноте и к верху ногами....))) проще угнать соседскую!)))
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
36
Еще можно стекла укрепляющей пленкой укрепить, чтобы разбить было сложнее и сигналка 100% срабатывала при попытке разбить с первого удара.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
И деда чокнутого с дробовиком на крышу посадить :)
 

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
У дядьки моего друга РАФик не так давно увели. Потом через посредников продали обратно. Осмотрев аппарат мой друг рассказал следующее.

Сигналку (весьма недешёвую, надо сказать) либо сосканировали либо подобрали. В общем, центральный замок сам открылся и сигналка не тявкнула. Далее обезвредили дополнительный и штатный иммобилайзер (как - неизвестно), аккуратно высверлили крепления блокиратора АКП (хвалёный закалённый штырь и сверлить не стали :) ) из обычной стали. Далее пробили в замке зажигания аккуратную дырочку зубилом и блокирующий штырь выпал. Кочергу на руле, загнули на себя (судя по порванной в этом месте оплётке) - и поминай как звали. Замок капота даже и не трогали. Правда, наверное, повозиться пришлось, но они не суетились, всё аккуратно делали, на продажу. Дядька её под домом оставлял и увели её ночью.

В свете вышесказанного, похоже, на вал руля блокиратор мог бы помочь потянуть время, если не предотвратить. А ещё чем больше всяких препятствий, тем лучше, особенно нестандартных.

Где же дедов с двустволками на всех набрать :) ?
 
Сверху Снизу