Проблема такая. При возниконовении страхового случая Страховщик отказывается согласовывать возможность ремонта в официальном сервисном центре, где автомобиль находится на гарантийном обслуживании, предлагая произвести ремонт в неустраивающим нас сервисном центре, хотя программой страхования предусмотрена возможность согласования сервистного центра. Вопрос такой. На каких основаниях страховщик нам отказывает и как добиться согласования, ведь автомобиль новый, находится на гарантии и, собственно, должен обслуживаться в официальном сервисном центре компании "ХОНДА"?
У кого была подобная проблема, как вы ее решили?
зысы: в представительстве страховщика вразумительного ответа на этот вопрос мы не получили.
У кого была подобная проблема, как вы ее решили?
зысы: в представительстве страховщика вразумительного ответа на этот вопрос мы не получили.