Пробег 7000км загорелся лампочка Check Ingine (неисправен двигатель).
Позвонил в салон (АвтоРусь) договорился чтоб сделали диагностику .
Приехал отдал машину , мне сразу сказали что скорее всего не гарантийный случай и выписали чек на 1500р.(диагностика) но возможно и гар. После двух часов ожидания мастер обрадовал меня и сказал что это гарантийный случай и что неисправен 2(второй) датчик "лямба зон" (что то такое). Ну я думал что все сделали, все заменили и лампочка теперь не горит.
Спрашиваю у мастера все теперь не горит? на что он мне отвечает ЧТО В НАЛИЧИЕ ЭТОГО ДАТЧИКА НЕТУ НА СКЛАДЕ У НИХ ,и что они будут писать запрос в хонда моторс на рассмотрение это го гарантийного случая, в течение 3-15дней будет все известно.
Ну так вот я у него спрашиваю что за хрень, вы говорите что гар. случай а сами запрос в хонду посылаете на рассмотрение гар. или не гар. случай. Мастер говорит типа у нас это первый случай из-за этого и посылаем запрос.(ладно это фигня подождем)
После этого он мне предложил пройти с ним и забрать машину , а в сервисной книжке ни где не пометил что я у них был обращался с такой то проблемой и все такое , вобьешь ни каких документов, что я был у них. Ну я спрашиваю что за хрень как же так, а если я шас уеду а завтра у меня что то навернется из за этого датчика , он говорит ни чего не сломается все нармуль будет.
Ну собственно вопрос что делать то ?? док. на руках нету что был в салоне , запрос еше отправляют .
Позвонил в салон (АвтоРусь) договорился чтоб сделали диагностику .
Приехал отдал машину , мне сразу сказали что скорее всего не гарантийный случай и выписали чек на 1500р.(диагностика) но возможно и гар. После двух часов ожидания мастер обрадовал меня и сказал что это гарантийный случай и что неисправен 2(второй) датчик "лямба зон" (что то такое). Ну я думал что все сделали, все заменили и лампочка теперь не горит.
Спрашиваю у мастера все теперь не горит? на что он мне отвечает ЧТО В НАЛИЧИЕ ЭТОГО ДАТЧИКА НЕТУ НА СКЛАДЕ У НИХ ,и что они будут писать запрос в хонда моторс на рассмотрение это го гарантийного случая, в течение 3-15дней будет все известно.
Ну так вот я у него спрашиваю что за хрень, вы говорите что гар. случай а сами запрос в хонду посылаете на рассмотрение гар. или не гар. случай. Мастер говорит типа у нас это первый случай из-за этого и посылаем запрос.(ладно это фигня подождем)
После этого он мне предложил пройти с ним и забрать машину , а в сервисной книжке ни где не пометил что я у них был обращался с такой то проблемой и все такое , вобьешь ни каких документов, что я был у них. Ну я спрашиваю что за хрень как же так, а если я шас уеду а завтра у меня что то навернется из за этого датчика , он говорит ни чего не сломается все нармуль будет.
Ну собственно вопрос что делать то ?? док. на руках нету что был в салоне , запрос еше отправляют .