Подскажите пожалуйста! У меня седан 4D пробег 3000км,2008 г в. При прогреве двигателя когда температура достигает приблизительно 25гр начинает сильно стучать гидрокомпенсатор.
ЧТо такое гидрокомпенсатор? И как поняли, что температура 25гр?Подскажите пожалуйста! У меня седан 4D пробег 3000км,2008 г в. При прогреве двигателя когда температура достигает приблизительно 25гр начинает сильно стучать гидрокомпенсатор.
фича саморегулировки зазоров клапановЧТо такое гидрокомпенсатор?
ЧТо такое гидрокомпенсатор? И как поняли, что температура 25гр?
если ездил на машине где их 24 штуки - ДА! )))И что, прям на слух можно понять, что это именно он стучит?
Супер определение! В перлы!фича саморегулировки зазоров клапанов
да, невелика премудрость... клапанный стук ни с чем не перепутаешьИ что, прям на слух можно понять, что это именно он стучит?
у всех стучит,у всех и точка!!! описываю как все происходит!!!_____ запускаем движку ждем минут 5, когда загарится 4-6 квадратик и обороты встанут в районе 800 появится этот стук, теперь поиграем педалью газа))), замечаем,что стук пропадает когда обороты поднимаются выше 1000, когда двигун полностью прогреется и обороты рухнут до своих закооных 650-750 стук исчезает!!!Honda Civic 4D EXE 2008, пробег 3000 км.
После выезда со стоянки и проезда 2 км в двигателе что-то громко стучит (тепрература воздуха около 0 градусов, двигатель не прогревал). Стку исходит из центра двигателя. Выключаешь двигатель и запускаешь опять- стук пропадает напрочь. Приехал в сервис, спрашиваю, как такое может быть. Отвечают - может! Это, мол, стучит какой-то электроклапан бензонасоса. Но так громко никакой электроклапан стучать не может. Это либо клапана, либо гидрокмпенсатор. Я думаю, это глюк их системы E-Vtec или как она там называется. Но на прогретой машине ничего не стучало никогда.
Остается одно - ездить, не обращать внимания и помнить поговорку, что хороший стук когда-нибудь наружу вылезет.
у всех стучит,у всех и точка!!! описываю как все происходит!!!_____ запускаем движку ждем минут 5, когда загарится 4-6 квадратик и обороты встанут в районе 800 появится этот стук, теперь поиграем педалью газа))), замечаем,что стук пропадает когда обороты поднимаются выше 1000, когда двигун полностью прогреется и обороты рухнут до своих закооных 650-750 стук исчезает!!!
стучит аналогично. и именно так, как описано выше. для профилактики съездил к официалам - уехал ни с чем.
а форсунки так не могут колотить?
это непрогретые клапана стучат и цепь.
коапана кстати регулируют при прогретом двигателе
может стучать... при прогреве зазоры увеличиваютсятак должно стучать?
при прогретом регулируют? хм интересно.
при прогреве из-за температурного расширения вероятность стука уменьшается, поэтому сильный зазор на холодном может привести к недозакрытию клапана на горячем.
возможно, я не очень себе представляю компоновку нижнеклапанников, так как за всю жизнь видел его только один раз на какой-то древней американской трахоме."На нижнеклапаниках тепловые зазоры клапанов при нагреве уменьшаются, на верхнеклапанниках увеличиваются. Источник- "Мотоциклы Ирбитского завода" Аршинов, Кошелев."