Повреждение штатной проводки, проходящей через моторный щиток при некорректной установке сигнализаци

Pahich

Новичок
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
3
Здравствуйте всем!!! Существует такая проблема: при установке сигнализации " в гараже" установщик видимо повредил штатную проводку, проходящую через моторный щиток. После установки сразу загорели следующие ошибки: неисправность двигателя, АБС, ручного тормоза, ВСА, и мигает неисправность рулевого механизма. При этом еще постоянно работате системный зуммер, т.к система считает, что я еду на поднятом ручнике, а это запрещено. При этом сам АБС работает (проверено). Сама сигнализация работала нормально. После диагности в Престиж-Авто мне как раз выдвинули ту же самую проблему (повреждение штатной проводки).Систему мне демонтировали, восстановили штатную проводку, т.к. сигнализация установлено "мягко сказать" "некорректно". После демонтажа ошибки НЕ исчезли. Во время прохождения ТО-0 пытался попросить официальных диллеров продиагностировать электрику, найдя код ошибки, но они не смогли подключить сканер к "мозгам", так как (у них та же версия причины возникновения ошибок) при установке сигнализации в момент протягивания проводов из салона в подкапотное пространство (протягивался через" грушу" штатной проводки) скорее всего повреждена какая-то CAN-шина "А", которая отвечает за АБС, неисправность мотора и пр. Сказали, что в VIII Цивике существует две шины: "Быстрая" CAN-шина "А" и "медленная" CAN-шина "В", которая отвечает за работу внутренней электрики(лампочек, двигателя печки и т.д.). Мне видимо повредили провод либо изоляцию и он стал "замыкаться" на массу либо на другой провод. Самое обидное, что нормальный доступ к этому жгуту проводов возможен при ДЕМОНТАЖЕ ТОРПЕДО и ПЕЧКИ, т.к. он проходит как раз напротив печки и там ограниченное пространство. Работа по восстановлению электрики в таком случае "утонет" в Нормо-часах на демонтаж-монтаж. Этого ОЧЕНЬ бы не хотелось... Кто, что может сказать по этой проблеме. Заранее спасибо

P.s Еще раз убеждаюсь в правдивость поговорки: "Скупой платит дважды!". 
 

ZWF88

хОнДа vod (:
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
1.578
Возраст
40
Адрес
Жулебино
а придушить падлоустановщика не пробывал!,???,  он ставил,пусть он и платит за свои ошибки!
 

Pahich

Новичок
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
3
а придушить падлоустановщика не пробывал!,???,  он ставил,пусть он и платит за свои ошибки!
Этим делу не поможешь. Баг-то он не исправит. Не тех дел мастер. Тут совет нужен как, по возможности, меньшей кровью попытаться исправить. 

P.s И прошу не писать, сообщений типа: "Сам виноват, если там устанавливал....". Нужны конкретные варианты. 
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
Этим делу не поможешь. Баг-то он не исправит. Не тех дел мастер. Тут совет нужен как, по возможности, меньшей кровью попытаться исправить. 

P.s И прошу не писать, сообщений типа: "Сам виноват, если там устанавливал....". Нужны конкретные варианты. 
а чего тут думать - лезть смотреть косу. менять ее - разоришься. тут был пост где разбило при аварии всего один разъем, гидроблока АБС, косы подкапотной - замена косы - 2килобакса не считая работы. Снять торпеду не у диллера не такая уж и мегазадача если на то пошло. Главное понять что точно не работает. Я бы обратился в грамотный неофиц сервис, на диагностику, где есть хороший электрик диагност.
 

Pahich

Новичок
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
3
а чего тут думать - лезть смотреть косу. менять ее - разоришься. тут был пост где разбило при аварии всего один разъем, гидроблока АБС, косы подкапотной - замена косы - 2килобакса не считая работы. Снять торпеду не у диллера не такая уж и мегазадача если на то пошло. Главное понять что точно не работает. Я бы обратился в грамотный неофиц сервис, на диагностику, где есть хороший электрик диагност.

Спасибо. Я уже по этому поводу справки навел. Только смущает то, что они занимаются в основном с предыщими поколениями и опыта с VIII поколением особого нет, т.к. "рановато" - они на гарантии и обслуживаются у дилеров. Поэтому не уверен что собрано будет все также, как и было. Кстати, демонтаж-монтаж торпедо на наш Цивик у неофициалов (не помню у какаго) стоит около 12 тыщ. Официалы насчитали не менее 20 тыщ (с работой по электрике, хотя она стоит "копейки").


Может кто-то посоветует неофициал сервис грамотный? Заранее спасибо
 

Ильдар_ЕКБ

Новичок
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
1
У меня случилась такая же проблема, только еще спидометр с тахометром не работают. Ниже я опишу что было. Если Вам не трудно, как Вы решили свою проблему? Буду признателен за ответ на адрес rsu2001@mail.ru

Описание


Была установлена сигнализация StarLine A9. После установки возникли проблемы:

- на дисплее высвечиваются все виды ошибок (справа - не опучен ручник, восклицательный знак, мигает или отсутствет D; слева - горят VCA, ABS треугольник с восклицателным знаком, периодически руль с восклицательным знаком и желтый двигатель)

- не работает спидометр (горит "0"), лежит стрелка тахометра, не показывается температура двигателя, но показывается количество топлива

- нет уличной температуры, пройденного километража (вернее он не изменяется), средней скорости.

При этом машина нормально едет, тормозит и ускоряется, работают все огни и повороты.

Дует вентилятор, но температура воздуха не меняется (нет охлаждения), а в режиме Hi воздух горячий, при других установках уличная температура.

Ездил в сервисный центр (в Екатеринбурга Хонда на Новосибирской), чтобы снять эти ошибки сканером и произвести диагностику, но данные считать не смогли (как говорят мастера на K-Line висит "-", поэтому информация не считывается). Посоветовали оставить машину на несколько дней, чтобы найти неисправность, но при этом сами не понимают чтобы это значило. Поговорили с установщиком сигнализации, подробно распросили всю последовательность установки, сошлись во мнении что все было сделано грамотно. Вспомнили что подобный случай был года 4 назад, исправили перетыканием какого-то провода с задней стороны колодки (не ручаюсь за точность передачи информации), но как и какой провод не помнят. Только после этого они смогли прочесть информацию... В общем посоветовали приезжать по записи, это через неделю, и возможно (?), что-то сделают дня за 3?(!) После этого я уехал в пригород (около 200 км). Км через 150 начл потихоньку скакать спидометр, потом и шкала температуры двигателя и начала оживать стрелка тахометра. Начал мигать руль с восклицательным знаком. При подъезде к месту спидометр уже показхывал верные значения. Дело было ночью, ехал с включенными фарами. На следующий день с обеда ездил без фар. Спидометр и тахометр работали нормально. Пропали ошибки с правой стороны, потом почти все с левой, последня ошибка которая пропала это желтый двигатель. Все стало работать в штатном режиме. Жутко обрадовался. Поехал обратно в город. На трассе включил ближний свет (стоит ксенон) и снова появились ошибки и спидометр с тахометром упали на ноль. Но буквально в течение 5 минут спидометр и тахометр востановились. Но част ошибок продолжала сетится, а кондиционер не охлаждал, просто работал как вентилятор. Опустили стекло со стороны пассажира по диагонали от водителя. Тут же опять вырубился спидометр с тахометром (включая показания средней скорости и расхода топлива на 100 км). Км через 50-60 все опять восстановилось, хотя ошибки все не погасли. По глупости опять опустили стекло (из-за неправильно работающего кондиционера в салоне было жарко) и снова ситуация повторилась. Также через 50-60 км все более-менее восттановилось. Доехал до города. Заглушил машину. Сходи по делам, вернулся - завел, опять 25. Все по нулям...
 

daswer

Пользователь
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
51
Возраст
40
Тоже самое было и у меня при установке неправильной сигнализации, думаю теперь обращаться по установке сигнализации именно к большим профессионалам, так что будьте аккуратнее.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу