Здравствуйте всем!!! Существует такая проблема: при установке сигнализации " в гараже" установщик видимо повредил штатную проводку, проходящую через моторный щиток. После установки сразу загорели следующие ошибки: неисправность двигателя, АБС, ручного тормоза, ВСА, и мигает неисправность рулевого механизма. При этом еще постоянно работате системный зуммер, т.к система считает, что я еду на поднятом ручнике, а это запрещено. При этом сам АБС работает (проверено). Сама сигнализация работала нормально. После диагности в Престиж-Авто мне как раз выдвинули ту же самую проблему (повреждение штатной проводки).Систему мне демонтировали, восстановили штатную проводку, т.к. сигнализация установлено "мягко сказать" "некорректно". После демонтажа ошибки НЕ исчезли. Во время прохождения ТО-0 пытался попросить официальных диллеров продиагностировать электрику, найдя код ошибки, но они не смогли подключить сканер к "мозгам", так как (у них та же версия причины возникновения ошибок) при установке сигнализации в момент протягивания проводов из салона в подкапотное пространство (протягивался через" грушу" штатной проводки) скорее всего повреждена какая-то CAN-шина "А", которая отвечает за АБС, неисправность мотора и пр. Сказали, что в VIII Цивике существует две шины: "Быстрая" CAN-шина "А" и "медленная" CAN-шина "В", которая отвечает за работу внутренней электрики(лампочек, двигателя печки и т.д.). Мне видимо повредили провод либо изоляцию и он стал "замыкаться" на массу либо на другой провод. Самое обидное, что нормальный доступ к этому жгуту проводов возможен при ДЕМОНТАЖЕ ТОРПЕДО и ПЕЧКИ, т.к. он проходит как раз напротив печки и там ограниченное пространство. Работа по восстановлению электрики в таком случае "утонет" в Нормо-часах на демонтаж-монтаж. Этого ОЧЕНЬ бы не хотелось... Кто, что может сказать по этой проблеме. Заранее спасибо
P.s Еще раз убеждаюсь в правдивость поговорки: "Скупой платит дважды!".
P.s Еще раз убеждаюсь в правдивость поговорки: "Скупой платит дважды!".