Регулировка рабочего хода педали сцепления 4D

dynega

Новичок
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
1
Прошу откликнуться тех, кто регулировал рабочий ход педали сцепления с целью его уменьшения, если такое возможно вообще. Мне кажется, что педаль "высоковата", схватывает высоко и имеет большой рабочий ход. Хочется сделать его пониже, но дилеры говорят, что все нормально и такие параметры не регулируются. Смотрел распечатку из руководства по ремонту и не понял, как этого можно добиться одним регулировочным винтом. Кто регулировал, что изменилось, стала ли сама педаль ниже, увеличился ли свободный ход, снизился ли рабочий ход и понизилась ли ступенька контакта схватывания? Есть ли опасения усиленного износа? И наконец, кто делал сам, и кто в сервисе? Самому сложно?
 

Lesch48

Активный пользователь
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
182
Возраст
38
Адрес
Липецк
Прошу откликнуться тех, кто регулировал рабочий ход педали сцепления с целью его уменьшения, если такое возможно вообще. Мне кажется, что педаль "высоковата", схватывает высоко и имеет большой рабочий ход. Хочется сделать его пониже, но дилеры говорят, что все нормально и такие параметры не регулируются. Смотрел распечатку из руководства по ремонту и не понял, как этого можно добиться одним регулировочным винтом. Кто регулировал, что изменилось, стала ли сама педаль ниже, увеличился ли свободный ход, снизился ли рабочий ход и понизилась ли ступенька контакта схватывания? Есть ли опасения усиленного износа? И наконец, кто делал сам, и кто в сервисе? Самому сложно?

НЕ знаю как на сивике сцепление: тросик или гидро( у меня АКПП). Если тросик то ход педали в очень больших пределах варьируется длинной этого самого тросика, главное не перестараться, а то сцепление буксовать будет.... Я на своём 2110 эксперементировал с этим, там всё легко и просто, длина регулируется на вилке сцепления и двумя гайками тросик "контрагается"....
 

Аригус

Новичок
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
13
Адрес
Химки
Прошу откликнуться тех, кто регулировал рабочий ход педали сцепления с целью его уменьшения, если такое возможно вообще. Мне кажется, что педаль "высоковата", схватывает высоко и имеет большой рабочий ход. Хочется сделать его пониже, но дилеры говорят, что все нормально и такие параметры не регулируются. Смотрел распечатку из руководства по ремонту и не понял, как этого можно добиться одним регулировочным винтом. Кто регулировал, что изменилось, стала ли сама педаль ниже, увеличился ли свободный ход, снизился ли рабочий ход и понизилась ли ступенька контакта схватывания? Есть ли опасения усиленного износа? И наконец, кто делал сам, и кто в сервисе? Самому сложно?


У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. ТЫ ЧТО ТО ВЫЯСНИЛ УЖЕ?
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. ТЫ ЧТО ТО ВЫЯСНИЛ УЖЕ?
Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ:

Проверьте позиционный датчик педали сцепления.

В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.

При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.



1. Приподнимите коврик (А). Измерьте высоту положения педали с правой стороны накладки (В).
Посмотреть вложение 18871

2. Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.
Посмотреть вложение 18872
3. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).


Полный ход педали сцепления: 130-140 мм
Свободный ход педали сцепления:
10-18 мм
Высота установки педали сцепления:
АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 157 мм
АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 158 мм
Положение педали при полностью выключенном сцеплении:
АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 77 мм
АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 78 мм





4. Затяните контргайку.




5. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.




6. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот.




7. Затяните контргайку.




8. Выжмите педаль сцепления до пола.
 

Вложения

  • 1untitled.JPG
    1untitled.JPG
    22,9 KB · Просмотры: 381
  • 2untitled.JPG
    2untitled.JPG
    40 KB · Просмотры: 787
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу