если делать так как написано в ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Вашего авто на стр. 320-321 то проблем быть не должно.Вопросик возник, могу ли я "прикуривать" другите авто...Я просто где то слышал, что иномаркой не рекомендуеться "прикуривать", с электрикой проблемы могут возникнуть
если делать так как написано в ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Вашего авто на стр. 320-321 то проблем быть не должно.
и что?Там речь про то что если АКБ села на своей машине
а Автор спрашивает про то может ли ОН дать прикурить...
ИМХО, ничего страшного... ток при выключенном зажигании
Речь шла МОЖЕТ или НЕТ. а не про последовательность подсоединения проводов.и что?
делаешь все точно так же только в зеркальном отражении.
клемы на свой акку. машину не заводишь (желательно чтобы была прогрета предварительно на случай если батарея донор подсядет - заведется легче). вторые клеммы на акцептор (мертвый авто) - одну на плюс АКБ, другую НА ПРОВОД МАССЫ, ТОТ ЧТО НА РИСУНКЕ. Заводим. Снимаем концы. Отъезжаем.
за 2 зимы пару десятков раз так выручал людей. и с мертвыми акку и холодными машинами и с тепленькими авто, но убитыми акку.
Только заводитьбез фанатизма. а то посадите оба.
ну собственно если две машины - обе хонды цивики и у одной сел акку, то я так и ответилРечь шла МОЖЕТ или НЕТ. а не про последовательность подсоединения проводов.
если своя заведенная - то это лотерея. и однажды ее можно проиграть.Я заводил друга на Ланосе , у меня была заведённая машина(чтоб моё АКБ не село вдруг) накинули провода и завели его. Вроде всё нормально, ни чё не сгорело