Система курсовой устойчивости

Тема в разделе "Honda Civic VIII (2006-2012)", создана пользователем ZireX, 17 май 2006.

  1. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    Вчера читал журнал... думал....
    Наткнулся на интересную статью о системах ABS ESP VSA и т.д. и т.п. так вот, там написано, что все эти хитровыеб... системы настраиваются на заводе именно под те диски и ту резину которая устанавливается на заводе. И что даже какая-то компания для особо одарённых (не верующих) устроила тест драйв, в результате которого опытным путём было доказано, что смена резины и радиуса диска ведет к не правильной работе этих устройств.
    О чём думал, о том что стоит ли менять катки на машине. Как вы считаете?
     
  2.  
  3. Россиянин

    Россиянин Постоянный пользователь

    Сообщения:
    6.398
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тель Авив , Москва
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Автомобиль:
    аккорд 2007 ехе
    Если не сложно, то можеш подсказать что это за журнал (название номер и тд)
     
  4. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    не помню.... помоему авторевю, покупал я его в понедельник
     
  5. Россиянин

    Россиянин Постоянный пользователь

    Сообщения:
    6.398
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тель Авив , Москва
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Автомобиль:
    аккорд 2007 ехе
    Оф представители ВАГа и Хонды мне сказали что это заведомо неверная информация
     
  6. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....

    тогда я не знаю, нахера вообще эти журналы читать....и кому верить...
     
  7. Россиянин

    Россиянин Постоянный пользователь

    Сообщения:
    6.398
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Тель Авив , Москва
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Автомобиль:
    аккорд 2007 ехе
    на сколько помню из общения с менеджерами , все как один называют допустимые размеры диска +1 дюйм. но все равно лучше брать у них письменный ответ по вопросу замены штатных дисков на нештатные , дабы не лишится гарантии ....

    В ситроене У сервис плюс моему товарищу купившему С4 сказали что если тонировать машину будете на стороне мы вас вобще лишим гарантии... мот такой вот простите меня идиотизм
     
  8. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    Я бы на месте товарища, затонировался бы в другом месте и подал бы на Успенского в суд :)
    Совсем оху...
     
  9. LLlypa

    LLlypa Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Имя:
    Александр
    Автомобиль:
    VW Golf-4
    ДА!!! Совсем не дело так поступать....вроде же есть какие-то разделения...электрика, ходовая часть, кузов....

    Вот, например, при тонировке повредили бы ему обогрев стекла....тогда и лишили бы его гарантии на электрику или кузов (куда уж там оно относится).....но не целиком же!!

    И какие основания для лишение гарантии при смене дисков?
     
  10. Arsenal

    Arsenal Нищеброд

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имя:
    Михаил
    Автомобиль:
    Teutonia Lambda
    Ему могли ТОЛЬКО отказать в гарантийном ремонте этой неисправности и все. Если у него стекло начнет пропускать воду, то гарантия все равно будет. А отказать в ремонте могут только после независимой экспертизы.
    Так меняется нагрузка на подвеску. Точнее, самое плохое - это ШРУСы
     
  11. dshubin

    dshubin Главвред :)

    Сообщения:
    8.904
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Дима
    Автомобиль:
    графитовый "трактор"
    Про диаметр - это правда, но настолько мизерная, что ее можно забть :) Это тоже самое, что и если изменить диаметр диска, то будет погрешность в скорост... к примеру с 15 на 17 у меня получалось погрешность спдометра в примерно 6-8 км. вверх... т.е. немного будет неоптимально работать, но совсем чуть чуть (это теоретически рассуждая).

    Я буду менять диски... хотябы от того, что VSA у меня нету :)
     
  12. LLlypa

    LLlypa Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Имя:
    Александр
    Автомобиль:
    VW Golf-4
    Ну на всех авто меняют диски и радиус и как-то ШРУСы не летят.....ведь на всякие пафосные джипы ваще радиус нереальный ставят 21,22'' и т.п. Они тож гарантию теряют?
    А при тюнинге....многие на новые машины ставят огромные диски и низкопрофильную резину....не лешать же их гарантии!
     
  13. Kosta

    Kosta Пользователь

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0

    На сайте дисков O.Z.Racing (www.ozracing.com) - диски с 17 R подходят на CIVIC!
    Т.е. вписываешь марку авто и получаешь размерность возможных дисков (на CIVIC 1,8 ажь до 19R)!
     
  14. maikl

    maikl Активный пользователь

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    m3club.ru
    Имя:
    maikl
    Автомобиль:
    Honda Civic 4D EX 2006
    всё это гон про отмену гарантии... в случае поломки дилер должен будет ещё это доказать, а не просто вам сказать.
    Самый простой пример тебе тотже самый дилер продаст на зиму кованные диски, которые меньше радиусом. И все вполне здоровые люди, с наступлением заморозков, меняют покрышки с летней на зимнюю. И что, зимой не ездить, а то ты ради безопаности сменил диски и покрышки, а системы совершенно на другие лапти настроена? ))
     
  15. dshubin

    dshubin Главвред :)

    Сообщения:
    8.904
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Дима
    Автомобиль:
    графитовый "трактор"
    На Type-R на концепт аж 22 дюйма натягивали :)
     
  16. Civicman

    Civicman МС по шашкам

    Сообщения:
    2.497
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
    Имя:
    Дмитрий М
    Автомобиль:
    Шраллейбус 2,8 diesel 4x4
    А теперь парни вчитываемся в мануал. Там чётко прописан типоразмер шин и дисков. Измените Родине- Родина лишит вас гарантии. Чёрным по белому...
     
  17. Алексей М

    Алексей М Один из Основателей :-)

    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Алексей
    Автомобиль:
    Honda Civic 4D EX 2008
    Прихоит мой хэтч! На нем стоят 225/45/17 с завода! Я ставлю для примера 225/35/19 и езжу в свое удовольствие! Потом у меня нае...лась подвеска! Я ставлюодные диски назад и еду менять ее по ГАРАНТИИ! Как вам такой вариант!
     
  18. Гость

    Гость Guest

    слишком геморойно :))
     
  19. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    Это я писал....
     
  20. Yakuza

    Yakuza Активный пользователь

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Имя:
    Митя
    Автомобиль:
    4D EXE BLACK
    А зачем вам вообще менять диски на другой диаметр, вылет? Неужели разбитая подвеска того стоит?! Ех, если у нас были бы европеские дороги... тогда даааа, а так :blink:
     
  21. dshubin

    dshubin Главвред :)

    Сообщения:
    8.904
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Дима
    Автомобиль:
    графитовый "трактор"
    Ну у меня в базе идет 15" - это издевательство над управлением такой машины :) 16" - уже хорошо, 17" еще лучше, но уже опасность подвеску убить.