Защита картера на Civic 4D. Надо ли?

Ага, по любому :))) Корбоновая у них бы штук 20 стоила минимум :)))
 
Согласен со всеми, что защиту не надо

имхо. защиту делают наши умельцы, делают на них несколько концов, да и дилер зарабатывает очень не хило, вот и втюхивают всем, да и байки про пробитый картер рассказывают, только забывают, что легенда эта пошла от советских машин, где картер и правда висел очень низко
 
Впервые на форуме вижу, что автовладельцы не верят в пробитый картер. =)
 
Дилер предлагает установить. Говорит, что в Питере несерьёзно с пластиком ездить, тем более, если за город выезжать. Однако, я что-то про нарушения теплового режима двигателя и коробки слышал, якобы Honda не рекомендует... Ладно, если бы "дядя Вася во дворе" предлагал, а то ведь дилер предложил и брызговики (с чем я согласен) и защиту. Вот и думаю о последней.

У кого какие мнения?
Спасибо!
Tags: !допы !защита !картер
 
Дилер предлагает установить. Говорит, что в Питере несерьёзно с пластиком ездить, тем более, если за город выезжать. Однако, я что-то про нарушения теплового режима двигателя и коробки слышал, якобы Honda не рекомендует... Ладно, если бы "дядя Вася во дворе" предлагал, а то ведь дилер предложил и брызговики (с чем я согласен) и защиту. Вот и думаю о последней.

У кого какие мнения?
Спасибо!

Я наверное поставлю, хоть и с теплообменом говорят траблы... но я только ставлю из-за того, что в стритчеленджах гоняю и иногда бывает встречаюсь с всякими неприятностями в виде люков и прочего. Если бы не этот фактор, то не ставил бы.
 
Я себе поставил. И уже несколько раз ею цеплялся. Может если бы ее не было,то не зацепился бы, может наоборот цеплянул бы картером. Смотря где собираешься ездить.
 
И я тож на всяк случай установила..
 
Нынче на многих машинах не рекомендуют ставить. Причина до конца неизвестна - с одной стороны, она защищает двигатель, это факт. Но при этом...машина становится ниже. Точнее просвет дорожный уменьшается.
Поэтому тут от условий передвижения зависит - если есть "препятствия" на пути, то лучше поставить, от греха по-дальше.
А вот если машина будет жить городской жизнью, можно и обойтись я думаю.
 
Нынче на многих машинах не рекомендуют ставить. Причина до конца неизвестна - с одной стороны, она защищает двигатель, это факт. Но при этом...машина становится ниже. Точнее просвет дорожный уменьшается.
Я ставил защиту сразу при покупке.
Когда ее закзывал - манагер сказал, что изначально на машине стоит пластиковая защита. Та, которую они мне установили - является аналогом родной (со всеми технологическими отверстиями), только из металла.
В итоге - визуально уменьшенного клиренса не наблюдается. Иногда цепляю ею. Особенно достается, когда машина на скорости подпрыгивает, а потом клюет носом и цепляет кочку защитой. Пластик уже бы наверное разлетелся.
Вывод: вещь нужная.
 
пластик от этого нифига не разлетиться...
и ездить надо аккуратней
 
Езжу и по городу и по загородным дорогам, 3 раза тьфу, не цеплялся.
А если на скорости в люк открытый залететь, тут защита картера не поможет.
Кстати если ставить, то из из углепластика: и прочно и легко.
 
знаю случай, когда на S-классе немецком на ровном месте картер треснул, почти ровном
 
Я вот думал ставить или нет, судя по прочитанному пока ставить не буду, а вообще через 3000 поеду на ТО посмотрю, как там снизу обстоят дела и решу!!!!
 
Вижу, что больше За чем против. А кто-нибуть ставил пластик"Сarbon" что реклам.наши партнеры,а? Или лучше и наверняка сталь??? :rolleyes:
 
Вижу, что больше За чем против. А кто-нибуть ставил пластик"Сarbon" что реклам.наши партнеры,а? Или лучше и наверняка сталь??? :rolleyes:
если по поиску поискать то найдешь тему где больше нет чем да! короче нах не нужна защита!!!! 100% не ставь!! т.к Honda запрещает его ставить из-за нарушения теплообмена!! а дилеры в России - это крохоборы!! т.е им бы лишь бы денег содрать!! не ставить!!!
 
если по поиску поискать то найдешь тему где больше нет чем да! короче нах не нужна защита!!!! 100% не ставь!! т.к Honda запрещает его ставить из-за нарушения теплообмена!! а дилеры в России - это крохоборы!! т.е им бы лишь бы денег содрать!! не ставить!!!
Надо спрашивать у тех, кто ездил без защиты и поставил или ездил с защитой но снял, тогда ответы буду более удовлетворительными и полными!
Например:Вот ездил без защиты было всё нормуль, поставил и машинка начала ................и описания что происходит.Достойное же описание!
Люди, ну существует же ХМР, напишите официальное письмо, пускай расскажут что и как, пускай тех.данные приложат что происходит при постановке защиты.

П.С. если бы ХМР не рекомендовал бы защиту, то в какомнить мануале было бы написато.
 
Надо спрашивать у тех, кто ездил без защиты и поставил или ездил с защитой но снял, тогда ответы буду более удовлетворительными и полными!
Например:Вот ездил без защиты было всё нормуль, поставил и машинка начала ................и описания что происходит.Достойное же описание!
Люди, ну существует же ХМР, напишите официальное письмо, пускай расскажут что и как, пускай тех.данные приложат что происходит при постановке защиты.

П.С. если бы ХМР не рекомендовал бы защиту, то в какомнить мануале было бы написато.

Сто раз уже писал - на прошлом Сивике защита стояла - постоянно ей чиркал и разгибал её ломом. На этом не стоит - за полтора года ничего днищем так и не задел. Картер стоит высоко и прикрыт от балкой.

Хонда под угрозой снятия с гарантии не рекомендует ставить неавторизованные аксессуары и вносить изменения в конструкцию. Установочных мест для защиты не предусмотрено. Хонда такой аксессуар не выпускает, так как защита нарушает теплообмен и концепцию безопасности.

Кстати на вопрос "Кто умудрился пробить картер на Хонде?" ни одного ответа так и нет, про Гольф кто-то говорил, про хонду ни одного живого случая.
 
Миш спасибо....к 5D так же я понимаю.....
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу