BP Ultimate - съел и порядок... или нет?

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Ну так приступим к обсуждению :)

British Petroleum предложили нам наконец-то настоящий бензин европейского уровня, по крайней мере так кажется на первый взгляд...
Сразу скажу, что все рекламные лозунги такими и остаются и очевидно, что заявленного прироста мощности в 14% в сравнении с обычным 95-м не будет , это все-таки лирика, потому что в качестве "обычного" они имеют в виду самый шняжный 95-й, который можно только найти на просторах нашей необъятной и могучей. Но надежда, что алтимейт все-таки хороший бензин, есть..
Вот с этими мыслями я и заехал сегодня на заправку BP на Рублевском шоссе, отстоял в очереди и гордо сказал заправщику, что бы тот залил мне целый бак (который к тому моменту почти опустел) этого алтимейта. Затем проследил за тем как он вставил нужный мне пистолет (а то вдруг перепутает и нальет мне обычного 95-го и мне еще несколько сот километров не вкусить того удовольствия, которое для меня приготовили заботливые и бескорыстные англичане) и со спокойной душой пошел платить почти тысячу рублей за бак бензина...

Ближе к делу..
Я заправил целый бак этого чудо-бензина и поехал.. Тут тяжело говорить про чистоту эксперимента, потому что эффект плацебо - это все-таки объективная реальность и от самовнушения, что сейчас будет феерия, я никуда не делся. Но вообще говоря вроде и правда все лучше, плавнее и напористее. Но вот объективно очевидно - меньше вибрации. Меня с самого начала они докучали о чем я неоднократно писал. Думается, что достаточно технологичный двигун сивика весьма привередлив и он гурман, т.е. любит вкусно покушать, а от плохого бензина нос воротит, выражая это в противных вибрациях. Заметны они были при открытом капоте. Короб воздушного фильтра (не знаю как это правильно называется) слегка вибрировал.. А теперь - красотища! Нету вибраций! Тьфу-Тьфу..


Вернувшись я еще почитавл разные обсуждения на тему BP ultimate в сети и мысли у меня появились разные.. Вот смотрите, что получается.

1. Положительный эффект есть, но насколько это действительно полезно для двигателя, не является ли это своего рода adrenaline rush, после которого двигатель скажет "ква"?

2. Как BP-шники умудрились улучшить качество бензина? Это бензин Рязанского НПЗ в который BP добавляет свои собственные присадки. Отлично, но что делают эти присадки? Я в этом не очень разбираюсь, но мне кажется, что улучшить хим. состав бензина они не могут, это достигается при перегонке.

3. Далее вопрос в будущем этой затеи. Тут есть разные мнения, но одно из них такое, что сейчас BP Ultimate быстро станет как обычный 95-й, а обычный совсем бадягой будет, т.е. не получается ли, что нам де факто повышают цену таким завуалированным способом.


В любом случае заливайте себе это неверноятное зелье - будем смотреть, что с вами будет :)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
34
Адрес
Москва, ЮЗАО
Я как ещё один польхзователь ультимейта могу попробовать тебе что-то прояснить:)
1) Единственным "вредным" адреналин-рашем является только одно вещество - этиловый спирт. Но в современном двигателе он недопустим и нашими законами запрещен. Простыми "моющими" присадками ничего не добиться.
2)Ну так и не перегоняют лучший бензнин . Тут дело в не технологиях (Рязанский НПЗ один из самых лучших в стране), а в нефти - она в нашей стране вообще хреновая (поэтому urals дешевле brent).
Результат достигается другими пропорциями смешения товарного бензина с бензина разных установок. Они умеьшают количество крекинг-бензинов, и увеличивают долю алкилированных бензинов (очень дорогие, но самые лучшеи). Если бы ездилди на одном только алкилате, то литр бы стоил долларов 100. Зато тачка просто рвала бы всех. Октановое число было бы около 100.
3) ХЗ. Маркетинг штука сложная. С другой стороны ТНК скоро придется туго, а вот ВР - компания с мировым именем и ей не с руки делать такие исконноо-русские фокусы
 

Kamill

Активный пользователь
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
254
Возраст
42
Адрес
Москвы
Да ну ладно Вам, на BP тоже бодяжат так, что только в путь, у меня подруга, после заправки на BP... в сервис на эвакуаторе уехала с полной промывкой топливной системы...
 

xayvengo

Новичок
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
15
Да ну ладно Вам, на BP тоже бодяжат так, что только в путь, у меня подруга, после заправки на BP... в сервис на эвакуаторе уехала с полной промывкой топливной системы...
Парни я здесь в Уфе тоже всех напряг, советовался и с людьми которые шарят в движках и в химии и с бывшими работниками нашего башкирского НПЗ..краткое резюме таково:
1) на одной и той же распределительной сети бензина может быть как плохой бензин так и хороший. Одна из причин называется то что технологический режим на заводе не стабилен, т.е. если режим выходит за какие то свои параметры- идет некондиция, режим вернули в норму- пошла норма. Некондицию не уничтожают а разбавляют ею нормальный бензин. и далее сдают в розничную сеть. Один день некондиции может быть больше, соответственно бенз хуже, в другой день некондиции меньше..как организована служба контроля качества выходного продукта на НПЗ точно не знаю, но судя по многолетним наблюдениям ВООБЩЕ многих предприятий, фирм, просто людей, я не встречал безкосяковых производств..даже мля чтобы какой то шкаф в спальню купить или холодильник или просто тумбочку и то все мозги отымеют, да еще грузчики не то привезут. ("такой мы народ!" ©)
2) народом замечено, что все таки довольно стабильно весь это разбавленный или недоразбавленный бенз по разному поставляется на разные заправки. Чо это значит? Т.е. если вы заправляетесь 95-м только на одной заправке в течение долгого времени, то происходит как бы притирание двигателя под именно этот бензин на этой заправке, поршневые там, кольца и т.д. -слова бывалого по движкам. заправившись 95 на другой заправке - чувствовалось работа движка в другом режиме, так этот мужик вроде решил переставить какой то там угол зажигания, все стало ок..Заправился вновь на своей старой- опять тачка не так работает что ли глючит...опять отдиагностировал движок по старой заправке-стало все ок. Вывод- приверженность все ж должна быть одной концентрации разбавленного бенза (уж я не знаю как они этого добиваются после всех слов о колебаниях технологического режима), т.е. заправляться лучше на одной и той же заправке даже не потому что там типа проверенное качество а потому что там уже бенз к которому привык двигатель...Ну или найти такую заправку раз тачка новая. Заправку где бензин постоянно с отличным качеством, судя по первому пункту о бодяжении, найти проблематично.
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Я как ещё один польхзователь ультимейта могу попробовать тебе что-то прояснить:)
1) Единственным "вредным" адреналин-рашем является только одно вещество - этиловый спирт. Но в современном двигателе он недопустим и нашими законами запрещен. Простыми "моющими" присадками ничего не добиться.
2)Ну так и не перегоняют лучший бензнин . Тут дело в не технологиях (Рязанский НПЗ один из самых лучших в стране), а в нефти - она в нашей стране вообще хреновая (поэтому urals дешевле brent).
Результат достигается другими пропорциями смешения товарного бензина с бензина разных установок. Они умеьшают количество крекинг-бензинов, и увеличивают долю алкилированных бензинов (очень дорогие, но самые лучшеи). Если бы ездилди на одном только алкилате, то литр бы стоил долларов 100. Зато тачка просто рвала бы всех. Октановое число было бы около 100.
3) ХЗ. Маркетинг штука сложная. С другой стороны ТНК скоро придется туго, а вот ВР - компания с мировым именем и ей не с руки делать такие исконноо-русские фокусы
хм... А получается интересная картина. Ведь в процессе компаундирования бензина возможно получение различных вариантов. Т.е. например, зимой можно добавлять легкие фракции (бутан, например) и получать более летучую смесь с достаточным ДПР для запуска двигателя в сильные морозы.. Другое дело, что это уже вопрос маркетинговой целесообразности запуска такой марки, но тем не менне. Например, BP No Frost :)
 

maikl

Активный пользователь
Регистрация
16 Май 2006
Сообщения
250
Возраст
38
Адрес
m3club.ru
мне понравился бензик
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
34
Адрес
Москва, ЮЗАО
Упал ли расход? У меня в Москве 10,5 в нормальном городском траффике на отличном 95 бензине. (Автомат)
у меня с 11 литров (за последние 8000км) упал до 10.8. Но мне кажется, что машина стала резвее.

шутки шутками, а НПЗ работают в зимний период по специальной схеме
 

shin

Активный пользователь
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
574
пробовал пару раз заправлять алтимейт...и принципиальных отличий не заметил,ну может чуточку порезвее машина стала. Предпочитаю пользоваться АЗС рядом с домом, 5 лет заправляюсь,никаких проблем.
Насчет расхода топлива...проехал почти 8000 км, средний расход 9,1л на сотню(за городом максимум 8,5 литров),причем в пробках немало приходится постоять да и на светофорах люблю зажечь. Честно говоря удивлен ребята вашими данными о расходе топлива.
З.Ы. в августе ездил в волгоград,средний расход составил 8,0 литров на сотню
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Заправил! Супер ВСЁ! Тяга улучшилась, расход по мегапробке вчера на Щелчке не более9,8 л/100 км!!!!! Сегодня с утра без пробок расход упал до... 6,7 л!!!!!!!! Вот только на сколько это чудо будет долгим, не засрали бы, как это у нас водится...
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.415
Возраст
39
Адрес
Подольск
У меня на пути ни одной заправки ВР не поподается!
Сколько стоит это чудо?
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.415
Возраст
39
Адрес
Подольск

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
залил вчера полный бак, потихонечку выжигаю.
машина стала мягче заметнее, а вот про "быстрее" не сказал бы.
расход сравнить не смогу, потому как на обычном он у меня был от 9 до 12-ти литров.
если на ультимейте уйду ниже 9-ти, то удивлюсь, конечно же.
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.415
Возраст
39
Адрес
Подольск
по 18.7 ? это глубокое подмосковье чтоль? ))
везде по городу 95-ый от 20-00 до 20-50
Нет!
МКАД, внешняя сторона, между Киевским и Калужским шоссе. Заправка МТК: по будням 19.50, по выходным 19.20 + 50 коп скидка с литра.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Парни..... Залил после пресловутого Ultimate обычный 95-й на проверенной заправке. Чуда не случилось, расход остался прежним. :blink:
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
34
Адрес
Москва, ЮЗАО
Парни..... Залил после пресловутого Ultimate обычный 95-й на проверенной заправке. Чуда не случилось, расход остался прежним. :blink:
Блин, а я заливал в последние 2 разу лукойловский ЭКТО. У меня расход 12.5 :mellow: :mellow: :mellow:
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
47
Адрес
Замкадская деревня
Мои "пять копеек":
Обычно "Сибнефть" расход 9,2. Всегда по баку заливаю и данные записываю на чеках, а чеки в подлокотник. (придумал себе занятие).
Недавно на ТНК (полный бак, конечно) - расход 10,7 (ни уя).
Потом ВР - 10,3 (мля)
Опять (сейчас) "Сибнефть" - 7,9. По компу пробег 368, до заправки 138. Но... получилось так, что в эти дни в основном по МКАД (не только ехал, правда) и Профсозная и Энтузиастов пробки.
Но удивительно, однако.
Выходит ТНК и ВР бензином промыл двигатель?
Пробег 6400.
 

Canser

Новичок
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
18
Адрес
Москва
Народ, для информации - хоть какой-то эффект от использования бензина (например Ult/ Eko) достигается только после нескольких тысяч киллометров. Поэтому, если что-то и будет, то придется поездить, а прыгать с одного на другой - только трата денег.

Заправлялся с середины лета только на Agip, 98-ым. После нескольких баков 98 Ultim отдал предпочтение BP-ному. С отктября заправляюсь только на последней, касательно расхода топлива - последние 1500км в районе 8 литров (на шипах расход такой же как и на летней, пока). Путь следования - МКАД 40 км, Ленинградка 5 км думаю о пробках рассказывать не имеет смысла...
 
Сверху Снизу