Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня после ТО 30
Тоже!
Блин! вот оно причина!
Как они там регулируют клапана!????
Блин.... Следующее ТО с клапанами только на 60 тыс.!
Меня вопрос один мучает! они Движок то охлаждали!?
Как счас помню на 2108, даже вентилятор ставили специальный и снимали клапанную крышку.
Ждали минут 40-50 если не более!
А тут как было? я не присутствовал при регулировке клапанов....
Юрец, расскажи подробнее!
Меня вопрос один мучает! они Движок то охлаждали!?
Как счас помню на 2108, даже вентилятор ставили специальный и снимали клапанную крышку.
Ждали минут 40-50 если не более!
А тут как было? я не присутствовал при регулировке клапанов....
Юрец, расскажи подробнее!
Доброго времени суток! В московской Хонде при последнем телефонном разговоре обещали все выяснить и перезвонить. Никто не перезвонил. Ездил еще раз к местным официалам. Слушали, катались - согласны, что в промежутке между 2500 и 3000 об/мин ощущается резонанс, который при дальнейшем наборе оборотов исчезает. При этом ощущается средней силы вибрация в педали. На холостых (N) едва ощутимая вибрация, которая заметно усиливается при переключении в Р, становится еще сильнее в D и R. У 6 друзей такие же машины и все ок. Началось на 1400 км. Сейчас 3000. Бензин совершенно разный. Свечи в идеале. Компьютерная диагностика - норма. Сняли защиту двигла - без перемен. Ничего больше делать не хотят. Цитата: "... надо ездить дальше, если двигатель ляжет - заменим по гарантии. Нам так проще!". Вот это наш сервис! За сколько потом продавать машину с меняным двигателем? Что делать, если что нибудь накроется глобально и по истечении гарантии? Вот так, мля, и живем!