Холостой ход 4D

вот она регулировка на теплом двигателе!  механик угадывает.... думаю на то сказать чтоб не лезли, если гарантию не сольют
 
У меня после ТО 30
Тоже!
Блин! вот оно причина!

Как они там регулируют клапана!????
Блин.... Следующее ТО с клапанами только на 60 тыс.!

Я видел как. Специально присутствовал. Просто снимают крышку и металическими пластинами проверяют зазор в 2х положениях поршней. Подкручивают клапана при необходимости. Регулировал 12 марта. Изменений не заметил, хотя крутили почти все. "Фирменное" стрекотание клапанов осталось на холостых оборотах.. 800 и менее.
Могу заверить что от этой регулировки акпп не страдает вообще, оно вообще не привязано никак.

Если тресёт авто на режиме Р тоже, то надо в мозг авто залесть и поменять холостые обороты на больше. Если Только в режиме D, то надо поднять давление в гидротрасформаторе. тоже процедура безвредная, только переключение между режимами будет немного тугим.
 
Меня вопрос один мучает! они Движок то охлаждали!?
Как счас помню на 2108, даже вентилятор ставили специальный и снимали клапанную крышку.
Ждали минут 40-50 если не более!

А тут как было? я не присутствовал при регулировке клапанов....
Юрец, расскажи подробнее!
 
Юр, а прокладку клапанной крышки меняли?
 
Меня вопрос один мучает! они Движок то охлаждали!?
Как счас помню на 2108, даже вентилятор ставили специальный и снимали клапанную крышку.
Ждали минут 40-50 если не более!

А тут как было? я не присутствовал при регулировке клапанов....
Юрец, расскажи подробнее!

Регулировку делают при температуре 15-25 градусов. Когда я То проходил мне регулировку делали впоследюю очердь это прошло 2,5-3 часа так что температура должна соответствовать норме при которой можно регулировать.
 
Меня вопрос один мучает! они Движок то охлаждали!?
Как счас помню на 2108, даже вентилятор ставили специальный и снимали клапанную крышку.
Ждали минут 40-50 если не более!

А тут как было? я не присутствовал при регулировке клапанов....
Юрец, расскажи подробнее!

Движок охлаждали вентилятором. Температуру замеряли рукой :) т.е клали спокойно всю ладонь на блок. Прокладку не меняли т.к. небыло необходимости, уверен на все 100% если необходимость была бы они мне предложили ибо им выгодно продать мне з/п по их цене.
Делали так:
Сняли крышку блока - поставили вентилятор (остужали мин15 т.к я приезжал с утра и дорога 2км до них.. особо не грел двиг и прошло время 1.5 часа) - затем выкрутили колёса вправо- вставили ключ/лом куда-то  за правое колесо в арку и крутили чуток и смотрели как двигаются клапана, выставили сначало на впуск 1 и 3 цилиндр т.е подняли. У них специальная трещётка с металическими пластинками, позожие на лопатки которые в рот суют   врачи :) только тоненькие и принесли бумагу в файле, там таблица зазоров в мм.. таблица была большая и мелким шрифтом на весь лист А4. не смотрел её, но предполагаю для всех  двиглов марки хонда она. В общем сувал он их куда не объясню... выложу фотку чуть позже. смотрел таблицу и при необходимости спец.отвёрткой подкручивал. Крутили на оборот и пол оборота не более. Потом поднял клапана 2-4 цилиндра и так же всё по кругу проверял.
Всё ТО30000 заняло как сдал машину 2 часа ровно, хотя говорили 3-4часа. Кучу рекомедаций написали такие как:
1. проточка дисков передних
2. антибактериальная чистка кондея
3. промывка инжектора
4. и помелочи... колодки поменять.. лампа перегорела VSA на клавише.
Главное порадовало это регулировка фар. Я бил машину передом в декабре.. левая фара была в крошку.. ставили в "гараже" б/у "новую". Так по приборам там где было всё убито (кронштейны под фару, телевизор, крыло) мне всё рихтовали кроме кронштейна, по прибору фара там светит рисочка в рисочку, а заводская была задрана вверх :) короче попросил левую тоже задрать... на трассе теперь чётко светит.. на метров 50 вперёд луч бьёт.
 
Вот фоточки вскрытого блока. Кстати свечи в идеальном состоянии :) что очень порадовало.
 

Вложения

  • клапана.JPG
    клапана.JPG
    142,2 KB · Просмотры: 103
  • клапана 1.JPG
    клапана 1.JPG
    149 KB · Просмотры: 103
А что за официал!?
 
Аояма в Востряково... на домостроительной т.е.
 
У меня Авитус.
На 45 попрошу отрегулировать клапана!
Но буду делать в другом месте нах....
 
На ТО-2 сдал авто в 10-11 час. утра , забирал около 17 час. вечера. Меня сразу предупредили о необходимости остудить двигатель для регулировки клапанов , поэтому столько времени нужно на ТО ( было это прошлым летом). Естественно не присутствовал там , поэтому не знаю регулировали на холодном двигателе или нет . Так-же "тряска" при трогание (широко обсуждаемая на соседнем форуме) у меня появилась после ТО-2 , не знаю есть ли тут связь

PS: У меня механика (это я о КПП , если что).
 
 скоро еду на то 60000.на 30ке клапаны сказал не трогать, вот ща думаю надо или нет...

не знаете почему у меня на холодную(часа 4 на улице простоит) не заводится пока газку не нажмешь? свечи? дроссель? форсунки? датчик хола?) боюсь у офофов даже заикакаца сразу нагрузять самыми дорогими процедурами которые не помогут, вот и спрашиваю тут мож у кого когда такое было? 
 
Всё что рекомендует ОД, желательно делать. Развод не развод, но фару протереть наждачкай не рекомендовали ещё.
 
Вибрация на холостых только когда включён кондиционер
 
Парни, почитал тут про все ваши подергивания, потряхивания, вибрации и т.д. (смешно описываете) :))
Такая же дрянь и у меня. В начале вибрация была совсем маленькая, к пробегу 18000км - достала окончательно.
Предлагаю, собраться всем вместе и поиметь одного из дилеров (Москва).

Согласен с косяком датчика холостых .. и есть мысль, что возможно косяки с элетрикой, может пробивает на массу какой-нить приборчик и из-за низких холостых - вибрация!

Вибрация - в итоге детонация :)) - не есть гуд для движка, поэтому забивать на это я бы не советовал!

Еще раз предлагаю заняться безопасным сексом и поиметь дилера :)))
 
Да тресётся тачка у всех ) просто ЭБУ настроен на 650 оборотов. Если поставить 750-800 то тряски небудет. Главное что не глохнет. Япы экономят топливо на всём. Это в жигуляхи волгах 900 оборотов и сидишь трясёшься. У меня бывает тряски только когда что-то включаю или когда снова запускается кондей, но обороты сразу поднимаются и тряски нет.
 
Доброго времени суток! В московской Хонде при последнем телефонном разговоре обещали все выяснить и перезвонить. Никто не перезвонил. Ездил еще раз к местным официалам. Слушали, катались - согласны, что в промежутке между 2500 и 3000 об/мин ощущается резонанс, который при дальнейшем наборе оборотов исчезает. При этом ощущается средней силы вибрация в педали. На холостых (N) едва ощутимая вибрация, которая заметно усиливается при переключении в Р, становится еще сильнее в D и R. У 6 друзей такие же машины и все ок. Началось на 1400 км. Сейчас 3000. Бензин совершенно разный. Свечи в идеале. Компьютерная диагностика - норма. Сняли защиту двигла - без перемен. Ничего больше делать не хотят. Цитата: "... надо ездить дальше, если двигатель ляжет - заменим по гарантии. Нам так проще!". Вот это наш сервис! За сколько потом продавать машину с меняным двигателем? Что делать, если что нибудь накроется глобально и по истечении гарантии? Вот так, мля, и живем!

такаяже тема , у меня пробег 32 тыс, брал не новую , вот теперь озадачен(
 
посади диагноста с прибором и покатай, по прибору видней что там глючит
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу