Посадил аккумулятор

КМИ

Новичок
Ситуация банальна.
Приезжаю с командировки - не могу открыть машину с сигнализации. Мой ключ механически авто не открывает. Жена открывает своим ключом с первого раза (уже надо было насторожиться). Вставляю ключ в замок зажигания – ни каких результатов (панель приборов – сплошная темень), соответственно стартер не крутит. Начинаю подозревать, что аккумулятор разряжен. Попросил у соседа так называемую зарядку (не прикуриватель) – стою заряжаю. Вобщем через некоторое время аккумулятор немного подзарядился – пытаюсь завести. Стартер вращает все жужжит, климат работает, музыка играет но ….. двигатель не заводится. Попытка 2 – та же картина, 3,4 тот же результат. Начинаю обращать внимание на то, что на табло постоянно мигает зеленый ключик.
-Сосед по гаражу «Машина ключ не видит».
-Я «что за хрень, машина моя ключ мой».
-Сосед «хер его знает что эти японцы выдумали».
-Я «Что делать, мать его так ,,,,,,, куча дел срывается». Звоню в автосервис дилеру Хонда – объясняю проблему.
-На той стороне «ндаааааа, хрень какая то, приезжайте к нам посмотрим».
-«Легко сказать приезжайте, машина то не заводится».
Любезно предложили телефон эвакуатора.
Через два часа – с неимоверными усилиями вытолкали машину на нейтралке из бокса и проделали не легкий путь через всю территорию кооперативного 5-ти этажного гаража (эвакуатор то в ворота не проходит) Погрузка на эвакуатор – зрелище не для слабонервных (во первых сам факт, что твой новый автомобиль достойной марки «ХОНДА» затаскивают на эвакуатор «ХЕНДЕ» уже не приятен, кроме того сказывается маленький клиренс авто, отсутствия какого либо электричества в автомобиле и коробка автомат).

«Затащили – довезли».

Действие второе - техцентр, смеркалось – мастер с угрюмым выражением, после полной зарядки аккумулятор
-«Не заводится, можете ехать домой».
-Я «Как не заводится, почему не заводится, почему домой,,,».
-Мастер «будем выяснять – но ключа не видит, после предварительной диагностики выдает ошибку. стопорится на иммобилайзере. Утро вечером мудренее – езжайте отдыхать уважаемый».
-Я «Дяденька мастер, но скажите хоть что ни будь, на что это похоже, и как с этим после этого жить».
-Один из Мастеров великодушно «может мозги спалил……..». Немая сцена. «Наверняка же пытался завести от прикуривателя машину (тобишь от другого аккумулятора) вот и спалил мозги. Нельзя высокотехнологичные машины дедовским методом заводить. Надо шагать в ногу со временем (наверное после одного оборота ключа, если машина не завелась – сразу эвакуатор и на сервис)».
-Я «Но я высокотехнологичный человек (читай в машинах ни хрена не разбираюсь, под капот заглядываю для заливки незамерзайки и проверки масла - благо продавец авто показал, где щуп), и поэтому как только она, то я сразу её, и вот я у вас с ней, а про прикуриватель ни чего не знаю».
-Мастер с ухмылкой «Да ладно тебе, все вы такие, как ема-е так ема-е, а как епт, так виноват дядя Федя. Спалил мозги и точка. Иди отдыхай завтра разберемся».
Угрюмо, с понурой головой бреду на остановку (мысли страшные в голову лезут, к чему готовится, ума не приложу). Звонок другу омрачил картину – «да мозги вещь дорогая, но хреново еще и то, что машина новая и запчасти идут долго, кроме того ни кто ни хрена толком про неё не знает а узнавать и набираться опыта будут как раз на таких как ты». Подхожу к остановке маршрутного такси, сажусь в маршрутку двери закрываются суровый голос водителя выводит меня из тяжких мыслей
-«Кто деньги мать вашу не дал».
Понимая что это я, говорю водителю «не ори щас отдам» и судорожно ищу деньги по карманам. Водитель едет, но недоверчиво поглядывает в зеркало заднего вида. Проблеск памяти вверг меня в ступор (совсем забыл, что еще с утра хотел снять с карточки деньги и купить зимнюю резину, но поездка на эвакуаторе «Хенде» оставила в кармане 17 рублей). Судорожно озираясь по сторонам в поисках таблички – «проезд 15 рублей», понимаю, что не в этот день и не с моим счастьем (проезд оказался 20 рублей). Водитель с позором выкинул меня из маршрутки посреди не знакомой темной улицы. Спасительная мысль – телефон (ну конечно батарейку еще с поезда не заряжал, а разговариваю активно- в общем нет телефона). Сердобольная старушка на ближайшей остановки объяснила, что не все так плохо, в ту сторону ходят и обычные автобусы, а проезд у них как раз 15 руб. Через пол часа подошел автобус, перед тем как пройти в автобус остановился у турникета, у последнего с треском отвалилась одна из трех труб преграждающих проход. Водитель лишь плечами пожал, «энергетика же у тебя»

Действие третье. Рабочий день. Офис.
Звонок другу – «есть какие хорошие технари, что бы машину посмотрели». Дает телефон одного из официальных дилеров «ХОНДА». Звоню, объясняю проблему, на той стороне радостный смех и предчувствие наживы.
-«Добро пожаловать, № телефона эвакуатора такой то, проблема решается за 700 рублей, но предупреждаю сразу случай не гарантийный. Ждемс».
Опять немая сцена.
-Мастер «Вы где? Да вы не переживайте, в этом сезоне вы у нас уже третий и наверняка у вас хетчбек»
- Я «Нет у меня седан».
- Мастер «Поздравляю, с седаном вы первый, до этого были одни хетчи»
-Я «Может мне кот ни будь скажет что происходит, я понимаю что я ни чего не понимаю, но все же»
-Мастер «Да ни чего особенного не происходит. Если в кратце, то после полной разрядки аккумулятора обнуляется и компьютер. После зарядки аккумулятора, авто не видит ключа, и соответственно блокирует двигатель. Для того чтобы авто увидело ключ необходимо прописать код. Код надо запросить у япошек. Мы перешиваем код. Вот и все».
- Я, постепенно приходя в себя «А как же в холодную зиму»
- Мастер шутливо «С радостью ждем, у нас и эвакуатор собственный имеется»

Пользователи достойного авто «Хонда», можете сделать вывод.
Предупрежден, значит вооружен. Возможно, кто то сможет после моей ситуации избежать аналогичных проблем и подготовиться к грядущей зиме.

P/S Сразу же после разговора с мастером, позвонил на свой сервис где стояло мое авто. Меня поспешили обрадовать, что проблема исправлена, с машиной все в порядке, можете приезжать. Правда денег взяли гораздо больше (я так думаю что дополнительно взяли за диагностику, ведь на последнем сервисе куда я звонил, данную проблему исправляют без диагностики, а на основании знакомых описательных проблем).

Во всем остальном, нареканий к автомобилю нет.

Не судите строго, за длительное словоблудие описательной части. Из песни слов не выкинешь.

Всем удачи на дорогах и в жизни
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
ДАААААААААААААААА! Песня!

У меня вопрос:
1, Машина Сивик седан 8 покаления?
2, Что это у жены за ключ такой, который даже обнуленные "мозги" видят?
3, Почему не пробовал завести ключом жены?


Свои ощущения:
Как-то был в дом-отдыха по Дмитровом, пол ночи слушали музыку из машины, в итоге аккумулятор сел, с кнопки не заводилась, а с толкоча с первого раза.

И еще, той зимой, когда многие не смогли завести свои машины, у моих знакомых, кто на Хондах ездит, все завелись, и у всех аккумулятор был родной!
 

HCN

Новичок
Не знаю, не знаю... :blink:
У меня на седане летом во время отпуска тоже сел аккумулятор. Снял, зарядил, поставил, поехал. Показания компа сохранились. И так и должно быть!
Вышеописанный случай больше смахивает на невезуху. И, однозначно, он гарантийный! Интересно, какие дилеры так наглеют?
 

Skywalker

Активный пользователь
Я не очень понимаю как компьютер отличает разрядку и выключение двигателя например. Да и потом все это вери стрендж.. Получается, если снял клемма, а потом одел, то все пипец, на сервис? А как же нам сигналку ставили..
 

Евген

Активный пользователь
Я сам с ужасом жду зимы. С такой емкостью акуумулятора только в африке ездить. Нахожусь в поиске подходящего по размеру аккумулятора, но с большей емкостью.
 

dshubin

Главвред :)
Я не очень понимаю как компьютер отличает разрядку и выключение двигателя например.
На самом деле все коды если и прошиты не в ПЗУ, а просто в памяти нежестко, то должен быть специальный маленький аккумулятор для поддержания их хранения при выключеном двигателе. Этот аккумулятор с старшим своим братом никак не связан. Поэтому компьютер различает все хорошо в принципе... но если произошел такой сбой, то видимо проблема не только была в большом аккумуляторе, но и в компьюторном, а это уже хрень какая-то и попахивающая гарантийной его заменой т.к. обычно компьютерный аккумулятор очень не скоро разряжается. Так что Skywalker прав.... странно это.

Нахожусь в поиске подходящего по размеру аккумулятора, но с большей емкостью.
Найдешь, создай тогда темку или тут отпиши по-поводу находки, думаю всем будет интересно. А лучше и правду создай тему, думаю народ в поисках поможет.
 

Евген

Активный пользователь
Думаю, что смысла создавать новую тему нет. Имеющаяся и так привлечет всех. А поиском подходящего аккумулятора озабочен наверное не только я. Как найду так сразу и отпишусь, может кто раньше найдет.
 

КМИ

Новичок
ДАААААААААААААААА! Песня!

У меня вопрос:
1, Машина Сивик седан 8 покаления?

Сивик Седан 8 го поколения.

2, Что это у жены за ключ такой, который даже обнуленные "мозги" видят?

При покупке выдается 2 комплекта ключей, ни чем особенным друг от друга не отличаются. Машину пробовал открыть своим ключом (не с брелока, механическим способом), не открылась, уже подошел к багажнику, чтобы оттуда пролезть, помню же, что там два рычажка имеются, для откидывания задних сидений, но тут радостный голос жены (открыла тоже механическим способом). Как так получается, ума не приложу, сервесмены тоже в недоумении

3, Почему не пробовал завести ключом жены?

А пробовать было без толку, вставил свой ключ, провернул на один оборот, убедился что мое вечно светяше-раздрожающее табло на сей раз не собирается меня раздражать, вынул ключ и приступил к зарядке. Вот и все

Свои ощущения:
Как-то был в дом-отдыха по Дмитровом, пол ночи слушали музыку из машины, в итоге аккумулятор сел, с кнопки не заводилась, а с толкоча с первого раза.

И еще, той зимой, когда многие не смогли завести свои машины, у моих знакомых, кто на Хондах ездит, все завелись, и у всех аккумулятор был родной!
Уважаемые хондоводы, поймите меня правильно, я в машине по сути мало что понимаю, да и не за чем мне это. Полагал и полагаю, что каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается. Для меня является обычным делом, прийти с утра в гараж, вставить ключ и выехать. Все остальное не моя головная боль.

Я не говорю о какой либо массовости проблемы, скорее всего это исключение из правил, нежели правило. Но данный факт имеет место быть, по сему я о нем и поведал. По поводу обнуления компьютера, отдаю себе отчет что дословно донести весь разговор не могу, но как мне кажется суть сводится именно к вышеописанному.
 

КМИ

Новичок
Не знаю, не знаю... :blink:
У меня на седане летом во время отпуска тоже сел аккумулятор. Снял, зарядил, поставил, поехал. Показания компа сохранились. И так и должно быть!
Вышеописанный случай больше смахивает на невезуху. И, однозначно, он гарантийный! Интересно, какие дилеры так наглеют?

По опыту общения с диллерами, мог рассказать массу занимательных историй (у меня второй автомобиль Хонда). Но все сводятся к одному - в нашей стране пока нет нормального сервиса (имеется ввиду дилерского центра), и основная задача диллеров - развод клиентов и ежеминутная нажива (не зря ими МАП заинтересовался). По поводу какие это диллеры умолчу, не хотелось бы нагнетать негатива, тем более встречаются и понимающие и идущие на встречу (такой опыт тоже имеется)
 

Костян

Активный пользователь
Бред, отключение оккамулятора от машины не как не может повлиять на иммобилайзер, в котором и зашит код ключа. Кроме всего прочего, на машинах иногда проводятся работы связаные с отключением питания от аккамулятора (если кто не знает), и каждый раз перепрошивать мозги с ключами?
Вобщем учите мат часть и не надо бредить.
 

BASpi

Новичок
Я сам с ужасом жду зимы. С такой емкостью акуумулятора только в африке ездить. Нахожусь в поиске подходящего по размеру аккумулятора, но с большей емкостью.
Хотелось бы узнать какая именно емкость аккумула, а то так срашно написали что ужас просто. кто говорит что заводится зимой ок-но кто ищет новую батарею поясните плиз. Я сам ожидающий, будет сивик тока вследующем году ближе к зиме как раз :unsure:
 

КМИ

Новичок
Бред, отключение оккамулятора от машины не как не может повлиять на иммобилайзер, в котором и зашит код ключа. Кроме всего прочего, на машинах иногда проводятся работы связаные с отключением питания от аккамулятора (если кто не знает), и каждый раз перепрошивать мозги с ключами?
Вобщем учите мат часть и не надо бредить.
Уважаемый, я уже пояснил выше, что не специалист в области машиностроения и всяческих электронных мозгов. Возможно с точки зрения специалиста, все это смахивает на бред, не спорю.
Но данная оказия приключилась, и не со мной одним (если есть желание, могу дать телефон диллеров, которые уже имеют определенный опыт в устранении даннх неполадок).
Позвоните, пообщайтесь и донесите более доступным языком в чем проблема.

Еще раз в кратце. Действия - сел аккумулятор, подзарядил аккумулятор (не до полной зарядки), вставил ключ в замок зажигания, провернул, стартер крутит, двигатель не заводится, на табло постоянно мигает зеленый ключ. Вытащил ключ, вставил, провернул на один оборот, мигает зеленый ключ, провернул дальше не заводится.........эвакуатор.
Может сможете объяснить что это ???
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Из того, что прочитал в этой теме, и из того что знаю сам, сделал вывод - СЛУЧАЙ ГАРАНТИЙНЫЙ!!!!
 

dshubin

Главвред :)
мне кажется просто тот аккамулятор от которого память компа питается (не тот от которого машина заводится) был убитый и поэтому слетели настройки все компа, вот и все. Хотя может и еще какие проблемы были... незнаю просто устройства хондовского имоболайзера.
 

HCN

Новичок
Весь вечер думал об этом аккумуляторе :)

Возможно, что-то произошло во время подзарядки и электрика отреагировала.

А что плохого в антирекламе "дилера-хапуги" и рекламе "дилера, который пошёл навстречу"?
 

КМИ

Новичок
Хотелось бы узнать какая именно емкость аккумула, а то так срашно написали что ужас просто. кто говорит что заводится зимой ок-но кто ищет новую батарею поясните плиз. Я сам ожидающий, будет сивик тока вследующем году ближе к зиме как раз :unsure:
Какая емкость, без понятия. Могу сказать что предыдущая машина жены тоже сивик (7-го поколения). Дак вот, даже в самые лютые прошлогодние морозы, авто заводилось. Не скажу что с пол пинка, но заводилось. Хотя аккумулятор (со слов знакомых) тоже хлипкий.

А вообще ни какого ужаса нет. Машина оч. нравится. Проблемы встречаются в любом автомобиле, любого класса, и за любую сумму. К этому необходимо относится философски. Нет идеальных автомобилей

Весь вечер думал об этом аккумуляторе :)

Возможно, что-то произошло во время подзарядки и электрика отреагировала.

А что плохого в антирекламе "дилера-хапуги" и рекламе "дилера, который пошёл навстречу"?
Просто зная мой склочный харрактер (они и так догадываются кто автор этой темы) я рискую остаться в скором времени вообще без оф. дилера. Либо же увижу такое отношение к себе и своему авто, что сам убегу. Меня с некоторыми из диллеров (еще по предфдущему авто (сивик 7)) связывает очень многое, в том числе и взаимный негатив.

А вообще все очень субъективно.
 

КМИ

Новичок
Из того, что прочитал в этой теме, и из того что знаю сам, сделал вывод - СЛУЧАЙ ГАРАНТИЙНЫЙ!!!!
Разъясните плиз. Если гарантийный случай, то есть вариант вернуть деньги. Со своей стороны обещаю приехать на встречу (18 10 2006) и данные вырученные ден. средства внести в общий фонд развлекательных программ. Во всяком случае на пиво уж точно хватит :D
 

dshubin

Главвред :)
Разъясните плиз. Если гарантийный случай, то есть вариант вернуть деньги. Со своей стороны обещаю приехать на встречу (18 10 2006) и данные вырученные ден. средства внести в общий фонд развлекательных программ. Во всяком случае на пиво уж точно хватит :D
Уже точно не вернуть, но вообще просто так компьютер обнулиться не может. Скорее всего была какая-то неисправность с питающим каким-нибудь элементом или что-то навроде. Просто они истинную причину скорее всего не сказали. У меня (правда не сивик) в машине садился акамулятор пару раз на сервисе, несколько раз пока в гараже стояла и ничего не сбрасывалось. В сотовом же пинкоды при разрядке аккамулятора не стираются.

ЗЫ: А на встречу по-любому приезжай :)
 

КМИ

Новичок
Уже точно не вернуть, но вообще просто так компьютер обнулиться не может. Скорее всего была какая-то неисправность с питающим каким-нибудь элементом или что-то навроде. Просто они истинную причину скорее всего не сказали. У меня (правда не сивик) в машине садился акамулятор пару раз на сервисе, несколько раз пока в гараже стояла и ничего не сбрасывалось. В сотовом же пинкоды при разрядке аккамулятора не стираются.

ЗЫ: А на встречу по-любому приезжай :)

Да не в деньгах проблема, мне на будующее понять, что это за хрень такая. Не люблю когда не договаривают, и тем самым оставляют очередной шанс для себя.

По поводу встречи не обещаю, но постараюсь.
 

Arsenal

Нищеброд
Я сам с ужасом жду зимы. С такой емкостью акуумулятора только в африке ездить. Нахожусь в поиске подходящего по размеру аккумулятора, но с большей емкостью.
А смысл в большем аккумуляторе? Пусковой ток у родного (на седане точно) будь здоров. У меня на пежо в эту весьма холодную зиму ни одной проблемы с запуском. Лучше бы свечи поменять было к зиме:_)

Вообще, ключ потеряться мог. Но только одной из причин этого могла стать посаженная АКБ. Прошить заново ключ - это их обязанность. А неисправность какя-то в мозгах при полной посадке АКБ обязательно появляется, и при этом не всегда будет отражаться на контрольной панеле. Просто мозг машины может работать некорректно
 
Сверху Снизу