Ситуация банальна.
Приезжаю с командировки - не могу открыть машину с сигнализации. Мой ключ механически авто не открывает. Жена открывает своим ключом с первого раза (уже надо было насторожиться). Вставляю ключ в замок зажигания – ни каких результатов (панель приборов – сплошная темень), соответственно стартер не крутит. Начинаю подозревать, что аккумулятор разряжен. Попросил у соседа так называемую зарядку (не прикуриватель) – стою заряжаю. Вобщем через некоторое время аккумулятор немного подзарядился – пытаюсь завести. Стартер вращает все жужжит, климат работает, музыка играет но ….. двигатель не заводится. Попытка 2 – та же картина, 3,4 тот же результат. Начинаю обращать внимание на то, что на табло постоянно мигает зеленый ключик.
-Сосед по гаражу «Машина ключ не видит».
-Я «что за хрень, машина моя ключ мой».
-Сосед «хер его знает что эти японцы выдумали».
-Я «Что делать, мать его так ,,,,,,, куча дел срывается». Звоню в автосервис дилеру Хонда – объясняю проблему.
-На той стороне «ндаааааа, хрень какая то, приезжайте к нам посмотрим».
-«Легко сказать приезжайте, машина то не заводится».
Любезно предложили телефон эвакуатора.
Через два часа – с неимоверными усилиями вытолкали машину на нейтралке из бокса и проделали не легкий путь через всю территорию кооперативного 5-ти этажного гаража (эвакуатор то в ворота не проходит) Погрузка на эвакуатор – зрелище не для слабонервных (во первых сам факт, что твой новый автомобиль достойной марки «ХОНДА» затаскивают на эвакуатор «ХЕНДЕ» уже не приятен, кроме того сказывается маленький клиренс авто, отсутствия какого либо электричества в автомобиле и коробка автомат).
«Затащили – довезли».
Действие второе - техцентр, смеркалось – мастер с угрюмым выражением, после полной зарядки аккумулятор
-«Не заводится, можете ехать домой».
-Я «Как не заводится, почему не заводится, почему домой,,,».
-Мастер «будем выяснять – но ключа не видит, после предварительной диагностики выдает ошибку. стопорится на иммобилайзере. Утро вечером мудренее – езжайте отдыхать уважаемый».
-Я «Дяденька мастер, но скажите хоть что ни будь, на что это похоже, и как с этим после этого жить».
-Один из Мастеров великодушно «может мозги спалил……..». Немая сцена. «Наверняка же пытался завести от прикуривателя машину (тобишь от другого аккумулятора) вот и спалил мозги. Нельзя высокотехнологичные машины дедовским методом заводить. Надо шагать в ногу со временем (наверное после одного оборота ключа, если машина не завелась – сразу эвакуатор и на сервис)».
-Я «Но я высокотехнологичный человек (читай в машинах ни хрена не разбираюсь, под капот заглядываю для заливки незамерзайки и проверки масла - благо продавец авто показал, где щуп), и поэтому как только она, то я сразу её, и вот я у вас с ней, а про прикуриватель ни чего не знаю».
-Мастер с ухмылкой «Да ладно тебе, все вы такие, как ема-е так ема-е, а как епт, так виноват дядя Федя. Спалил мозги и точка. Иди отдыхай завтра разберемся».
Угрюмо, с понурой головой бреду на остановку (мысли страшные в голову лезут, к чему готовится, ума не приложу). Звонок другу омрачил картину – «да мозги вещь дорогая, но хреново еще и то, что машина новая и запчасти идут долго, кроме того ни кто ни хрена толком про неё не знает а узнавать и набираться опыта будут как раз на таких как ты». Подхожу к остановке маршрутного такси, сажусь в маршрутку двери закрываются суровый голос водителя выводит меня из тяжких мыслей
-«Кто деньги мать вашу не дал».
Понимая что это я, говорю водителю «не ори щас отдам» и судорожно ищу деньги по карманам. Водитель едет, но недоверчиво поглядывает в зеркало заднего вида. Проблеск памяти вверг меня в ступор (совсем забыл, что еще с утра хотел снять с карточки деньги и купить зимнюю резину, но поездка на эвакуаторе «Хенде» оставила в кармане 17 рублей). Судорожно озираясь по сторонам в поисках таблички – «проезд 15 рублей», понимаю, что не в этот день и не с моим счастьем (проезд оказался 20 рублей). Водитель с позором выкинул меня из маршрутки посреди не знакомой темной улицы. Спасительная мысль – телефон (ну конечно батарейку еще с поезда не заряжал, а разговариваю активно- в общем нет телефона). Сердобольная старушка на ближайшей остановки объяснила, что не все так плохо, в ту сторону ходят и обычные автобусы, а проезд у них как раз 15 руб. Через пол часа подошел автобус, перед тем как пройти в автобус остановился у турникета, у последнего с треском отвалилась одна из трех труб преграждающих проход. Водитель лишь плечами пожал, «энергетика же у тебя»
Действие третье. Рабочий день. Офис.
Звонок другу – «есть какие хорошие технари, что бы машину посмотрели». Дает телефон одного из официальных дилеров «ХОНДА». Звоню, объясняю проблему, на той стороне радостный смех и предчувствие наживы.
-«Добро пожаловать, № телефона эвакуатора такой то, проблема решается за 700 рублей, но предупреждаю сразу случай не гарантийный. Ждемс».
Опять немая сцена.
-Мастер «Вы где? Да вы не переживайте, в этом сезоне вы у нас уже третий и наверняка у вас хетчбек»
- Я «Нет у меня седан».
- Мастер «Поздравляю, с седаном вы первый, до этого были одни хетчи»
-Я «Может мне кот ни будь скажет что происходит, я понимаю что я ни чего не понимаю, но все же»
-Мастер «Да ни чего особенного не происходит. Если в кратце, то после полной разрядки аккумулятора обнуляется и компьютер. После зарядки аккумулятора, авто не видит ключа, и соответственно блокирует двигатель. Для того чтобы авто увидело ключ необходимо прописать код. Код надо запросить у япошек. Мы перешиваем код. Вот и все».
- Я, постепенно приходя в себя «А как же в холодную зиму»
- Мастер шутливо «С радостью ждем, у нас и эвакуатор собственный имеется»
Пользователи достойного авто «Хонда», можете сделать вывод.
Предупрежден, значит вооружен. Возможно, кто то сможет после моей ситуации избежать аналогичных проблем и подготовиться к грядущей зиме.
P/S Сразу же после разговора с мастером, позвонил на свой сервис где стояло мое авто. Меня поспешили обрадовать, что проблема исправлена, с машиной все в порядке, можете приезжать. Правда денег взяли гораздо больше (я так думаю что дополнительно взяли за диагностику, ведь на последнем сервисе куда я звонил, данную проблему исправляют без диагностики, а на основании знакомых описательных проблем).
Во всем остальном, нареканий к автомобилю нет.
Не судите строго, за длительное словоблудие описательной части. Из песни слов не выкинешь.
Всем удачи на дорогах и в жизни
Приезжаю с командировки - не могу открыть машину с сигнализации. Мой ключ механически авто не открывает. Жена открывает своим ключом с первого раза (уже надо было насторожиться). Вставляю ключ в замок зажигания – ни каких результатов (панель приборов – сплошная темень), соответственно стартер не крутит. Начинаю подозревать, что аккумулятор разряжен. Попросил у соседа так называемую зарядку (не прикуриватель) – стою заряжаю. Вобщем через некоторое время аккумулятор немного подзарядился – пытаюсь завести. Стартер вращает все жужжит, климат работает, музыка играет но ….. двигатель не заводится. Попытка 2 – та же картина, 3,4 тот же результат. Начинаю обращать внимание на то, что на табло постоянно мигает зеленый ключик.
-Сосед по гаражу «Машина ключ не видит».
-Я «что за хрень, машина моя ключ мой».
-Сосед «хер его знает что эти японцы выдумали».
-Я «Что делать, мать его так ,,,,,,, куча дел срывается». Звоню в автосервис дилеру Хонда – объясняю проблему.
-На той стороне «ндаааааа, хрень какая то, приезжайте к нам посмотрим».
-«Легко сказать приезжайте, машина то не заводится».
Любезно предложили телефон эвакуатора.
Через два часа – с неимоверными усилиями вытолкали машину на нейтралке из бокса и проделали не легкий путь через всю территорию кооперативного 5-ти этажного гаража (эвакуатор то в ворота не проходит) Погрузка на эвакуатор – зрелище не для слабонервных (во первых сам факт, что твой новый автомобиль достойной марки «ХОНДА» затаскивают на эвакуатор «ХЕНДЕ» уже не приятен, кроме того сказывается маленький клиренс авто, отсутствия какого либо электричества в автомобиле и коробка автомат).
«Затащили – довезли».
Действие второе - техцентр, смеркалось – мастер с угрюмым выражением, после полной зарядки аккумулятор
-«Не заводится, можете ехать домой».
-Я «Как не заводится, почему не заводится, почему домой,,,».
-Мастер «будем выяснять – но ключа не видит, после предварительной диагностики выдает ошибку. стопорится на иммобилайзере. Утро вечером мудренее – езжайте отдыхать уважаемый».
-Я «Дяденька мастер, но скажите хоть что ни будь, на что это похоже, и как с этим после этого жить».
-Один из Мастеров великодушно «может мозги спалил……..». Немая сцена. «Наверняка же пытался завести от прикуривателя машину (тобишь от другого аккумулятора) вот и спалил мозги. Нельзя высокотехнологичные машины дедовским методом заводить. Надо шагать в ногу со временем (наверное после одного оборота ключа, если машина не завелась – сразу эвакуатор и на сервис)».
-Я «Но я высокотехнологичный человек (читай в машинах ни хрена не разбираюсь, под капот заглядываю для заливки незамерзайки и проверки масла - благо продавец авто показал, где щуп), и поэтому как только она, то я сразу её, и вот я у вас с ней, а про прикуриватель ни чего не знаю».
-Мастер с ухмылкой «Да ладно тебе, все вы такие, как ема-е так ема-е, а как епт, так виноват дядя Федя. Спалил мозги и точка. Иди отдыхай завтра разберемся».
Угрюмо, с понурой головой бреду на остановку (мысли страшные в голову лезут, к чему готовится, ума не приложу). Звонок другу омрачил картину – «да мозги вещь дорогая, но хреново еще и то, что машина новая и запчасти идут долго, кроме того ни кто ни хрена толком про неё не знает а узнавать и набираться опыта будут как раз на таких как ты». Подхожу к остановке маршрутного такси, сажусь в маршрутку двери закрываются суровый голос водителя выводит меня из тяжких мыслей
-«Кто деньги мать вашу не дал».
Понимая что это я, говорю водителю «не ори щас отдам» и судорожно ищу деньги по карманам. Водитель едет, но недоверчиво поглядывает в зеркало заднего вида. Проблеск памяти вверг меня в ступор (совсем забыл, что еще с утра хотел снять с карточки деньги и купить зимнюю резину, но поездка на эвакуаторе «Хенде» оставила в кармане 17 рублей). Судорожно озираясь по сторонам в поисках таблички – «проезд 15 рублей», понимаю, что не в этот день и не с моим счастьем (проезд оказался 20 рублей). Водитель с позором выкинул меня из маршрутки посреди не знакомой темной улицы. Спасительная мысль – телефон (ну конечно батарейку еще с поезда не заряжал, а разговариваю активно- в общем нет телефона). Сердобольная старушка на ближайшей остановки объяснила, что не все так плохо, в ту сторону ходят и обычные автобусы, а проезд у них как раз 15 руб. Через пол часа подошел автобус, перед тем как пройти в автобус остановился у турникета, у последнего с треском отвалилась одна из трех труб преграждающих проход. Водитель лишь плечами пожал, «энергетика же у тебя»
Действие третье. Рабочий день. Офис.
Звонок другу – «есть какие хорошие технари, что бы машину посмотрели». Дает телефон одного из официальных дилеров «ХОНДА». Звоню, объясняю проблему, на той стороне радостный смех и предчувствие наживы.
-«Добро пожаловать, № телефона эвакуатора такой то, проблема решается за 700 рублей, но предупреждаю сразу случай не гарантийный. Ждемс».
Опять немая сцена.
-Мастер «Вы где? Да вы не переживайте, в этом сезоне вы у нас уже третий и наверняка у вас хетчбек»
- Я «Нет у меня седан».
- Мастер «Поздравляю, с седаном вы первый, до этого были одни хетчи»
-Я «Может мне кот ни будь скажет что происходит, я понимаю что я ни чего не понимаю, но все же»
-Мастер «Да ни чего особенного не происходит. Если в кратце, то после полной разрядки аккумулятора обнуляется и компьютер. После зарядки аккумулятора, авто не видит ключа, и соответственно блокирует двигатель. Для того чтобы авто увидело ключ необходимо прописать код. Код надо запросить у япошек. Мы перешиваем код. Вот и все».
- Я, постепенно приходя в себя «А как же в холодную зиму»
- Мастер шутливо «С радостью ждем, у нас и эвакуатор собственный имеется»
Пользователи достойного авто «Хонда», можете сделать вывод.
Предупрежден, значит вооружен. Возможно, кто то сможет после моей ситуации избежать аналогичных проблем и подготовиться к грядущей зиме.
P/S Сразу же после разговора с мастером, позвонил на свой сервис где стояло мое авто. Меня поспешили обрадовать, что проблема исправлена, с машиной все в порядке, можете приезжать. Правда денег взяли гораздо больше (я так думаю что дополнительно взяли за диагностику, ведь на последнем сервисе куда я звонил, данную проблему исправляют без диагностики, а на основании знакомых описательных проблем).
Во всем остальном, нареканий к автомобилю нет.
Не судите строго, за длительное словоблудие описательной части. Из песни слов не выкинешь.
Всем удачи на дорогах и в жизни