Резинка под бампером

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
37
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
для чего она там нужна? какая задача? Сегодня парковался препендикулярно бордюру, чуть чуть как бы коснулся этой резинкой бордюра.
выхожу, смотрю, а на этой резинки в том месте где коснулся как будто слой резины сошел, она стала более черная и как будто дырка... писец, я был в ужасе.

Вот какой тада от нее нафиг толк, если резина такая сопливая, что от малейшего контакта с асфалтом, ее тут же стирает и раздирает в клочья?
И вообще, сменная ли это деталь кто нить знает? Можно ли просто ее со временем менять?

Или может вообще снять ее нафиг, потому что реально сатиметра на 4 занижает клиренс, который и так никакой. Сегодня стоял как раз у бордюра, рядом стоял аккорд, лансер, ещё пара С класса машин... все стояли мордами над бордюром .. у всех бампера были выше и они спокойно пропустили бордюр под бампером. Моя же цивка стояла приткнувшись мордой к бордюру, молчу о том что резинка была ниже уровня сантиметра на 3, так ещё и бампер сам был уже вровень с бордюром, то есть ещё чуть чуть вперед и можно сотаться без бампера ...
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Ну да, машинка низкая, как и предыдущие модели... а вот насчет резинки посмотрю сегодня, не обращал внимание на нее еще. Или подъезжай к моей работе, дабы тебе не далеко, посмотрим что там. Я сегодня до 9 вечера где-то.
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
для чего она там нужна? какая задача? Сегодня парковался препендикулярно бордюру, чуть чуть как бы коснулся этой резинкой бордюра.
выхожу, смотрю, а на этой резинки в том месте где коснулся как будто слой резины сошел, она стала более черная и как будто дырка... писец, я был в ужасе.

Вот какой тада от нее нафиг толк, если резина такая сопливая, что от малейшего контакта с асфалтом, ее тут же стирает и раздирает в клочья?
И вообще, сменная ли это деталь кто нить знает? Можно ли просто ее со временем менять?

Или может вообще снять ее нафиг, потому что реально сатиметра на 4 занижает клиренс, который и так никакой. Сегодня стоял как раз у бордюра, рядом стоял аккорд, лансер, ещё пара С класса машин... все стояли мордами над бордюром .. у всех бампера были выше и они спокойно пропустили бордюр под бампером. Моя же цивка стояла приткнувшись мордой к бордюру, молчу о том что резинка была ниже уровня сантиметра на 3, так ещё и бампер сам был уже вровень с бордюром, то есть ещё чуть чуть вперед и можно сотаться без бампера ...
Чего я тебе хочу сказать... Често говоря я тоже не очень понимаю для чего нужна эта резиновая байда, но по-моему не стоит сильно переживать насчет бампера. Я уже перестал. Парковаться конечно аккуратно надо , но бампер на сивике в москве это приговор, он немного будем коцаным. С другой стороны, это едва ли будет заметно, если не злоупотреблять, а ржаветь он не будет :)

Хотя вопрос для чего нужна резиновая байда? Назначение аналогичной штукенции из пластика мне ясно, но зечем нужна мягкая резинка...
 

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
37
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
Вот вот, ещё которая и облезает от любого соприкосновения с асфальтом, то есть бордюрами :)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
По резинке ты можешь легко определить,Ю проходит авто по высоте или нет. Если её снимешь - критерием будет бампер. ДА просто пыль ты снял с резинки - нормально с ней всё. Она меня от царапин ещё со времен катания на пежо выручает
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
По резинке ты можешь легко определить,Ю проходит авто по высоте или нет. Если её снимешь - критерием будет бампер. ДА просто пыль ты снял с резинки - нормально с ней всё. Она меня от царапин ещё со времен катания на пежо выручает
Это как можно определить? Резинка подгибается бесшумно :)
 

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
37
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
Мих, моя именно облезла, прямо на ощупь чувствуется :)
Как раз пытался по звуку припарковаться к бордюру :)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
А у меня при ее пригибании слышен весьма четкий звук:)
Первый раз когда его усышал, подумал, что хана бамперу
 

Garry Topor

Новичок
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
7
+ меньше говна летит под двигатель !!!!!!! ИМХО

Вот точно у соседа МАЗДА 6 , поднял капот, а движок то весь и заляпан непойми чем, но явно не маслом. Мож как то с низу вот и попадает. А Хондовцы проблему эту решили. Что скажут те кто ездит хотя бы пол года. Кстати МАЗДА повыше наших будет ( в смысле клиренса )
 

MaDriver

Новичок
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
10
+ меньше говна летит под двигатель !!!!!!! ИМХО

Вот точно у соседа МАЗДА 6 , поднял капот, а движок то весь и заляпан непойми чем, но явно не маслом. Мож как то с низу вот и попадает. А Хондовцы проблему эту решили. Что скажут те кто ездит хотя бы пол года. Кстати МАЗДА повыше наших будет ( в смысле клиренса )
А может этот резиновый фартук должен создавать дополнительную прижимную силу... Такие же стоят на болидах формулы1, сейчас не расскажу как это действует, но типа под днищем авто воздух разряжается и этот фарту действует как присоска (фигурально конечно). Вот такое размышление...
 

TimeCrisis

Активный пользователь
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
506
Возраст
36
Адрес
Москва (ЮАО)
Логично, чем меньше воздуха проходить под днищем, тем меньше шансов взлететь :lol:
 

colco

Активный пользователь
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
631
Адрес
ЮВАО
присоска тогда поидее и тормозит в какой-то степени...
 
Сверху Снизу