inexplicable
Активный пользователь
для чего она там нужна? какая задача? Сегодня парковался препендикулярно бордюру, чуть чуть как бы коснулся этой резинкой бордюра.
выхожу, смотрю, а на этой резинки в том месте где коснулся как будто слой резины сошел, она стала более черная и как будто дырка... писец, я был в ужасе.
Вот какой тада от нее нафиг толк, если резина такая сопливая, что от малейшего контакта с асфалтом, ее тут же стирает и раздирает в клочья?
И вообще, сменная ли это деталь кто нить знает? Можно ли просто ее со временем менять?
Или может вообще снять ее нафиг, потому что реально сатиметра на 4 занижает клиренс, который и так никакой. Сегодня стоял как раз у бордюра, рядом стоял аккорд, лансер, ещё пара С класса машин... все стояли мордами над бордюром .. у всех бампера были выше и они спокойно пропустили бордюр под бампером. Моя же цивка стояла приткнувшись мордой к бордюру, молчу о том что резинка была ниже уровня сантиметра на 3, так ещё и бампер сам был уже вровень с бордюром, то есть ещё чуть чуть вперед и можно сотаться без бампера ...
выхожу, смотрю, а на этой резинки в том месте где коснулся как будто слой резины сошел, она стала более черная и как будто дырка... писец, я был в ужасе.
Вот какой тада от нее нафиг толк, если резина такая сопливая, что от малейшего контакта с асфалтом, ее тут же стирает и раздирает в клочья?
И вообще, сменная ли это деталь кто нить знает? Можно ли просто ее со временем менять?
Или может вообще снять ее нафиг, потому что реально сатиметра на 4 занижает клиренс, который и так никакой. Сегодня стоял как раз у бордюра, рядом стоял аккорд, лансер, ещё пара С класса машин... все стояли мордами над бордюром .. у всех бампера были выше и они спокойно пропустили бордюр под бампером. Моя же цивка стояла приткнувшись мордой к бордюру, молчу о том что резинка была ниже уровня сантиметра на 3, так ещё и бампер сам был уже вровень с бордюром, то есть ещё чуть чуть вперед и можно сотаться без бампера ...