Помогите греется цивик 97г.(Англичанка)

Vitek 2805

Новичок
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
3
Адрес
Санкт-Петербург
Помогите,такая проблема:машина начинает грется,поднимаю капот и вижу полный расшир. бачок,открываю крышку радатора,А ОН ПУСТОЙ(радиатор),достаю бачок и выливаю все в радиатор,в бачке снова уровень на MIN,катаюсь все отлично,но стоит дать нагрузку на движку-история повторяется.Поменял термостат,залил хороший тосол(тем.кип.130 град.)поменял датчик,крышку радиатора,но ничего не помогает.ПОМОГИТЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДЕЛАТЬ :(
 

RT2

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
22
Помогите,такая проблема:машина начинает грется,поднимаю капот и вижу полный расшир. бачок,открываю крышку радатора,А ОН ПУСТОЙ(радиатор),достаю бачок и выливаю все в радиатор,в бачке снова уровень на MIN,катаюсь все отлично,но стоит дать нагрузку на движку-история повторяется.Поменял термостат,залил хороший тосол(тем.кип.130 град.)поменял датчик,крышку радиатора,но ничего не помогает.ПОМОГИТЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДЕЛАТЬ :(

а радиатор не менялся за всю жизнь авто?
у меня тож англичанка 97 115 лс VTEC,
весной, когда стало потеплее. я забыл вытащить картонку
(была вставлена, чтобы быстрее зимой грелся),
ну и случилась похожая история,
перло так, что и из бачка лилось,
я сразу заметил и все исправил(вытащил).
но погода какраз жаркая попалась а заниматься времени небыло...
ч-з неделю радиатору тож пришел "пипец".
в результате вылечил заменой радиатора.
Valeo. пока все ок.
может ответ слишком банален. но похоже что первым перегревается не движок
(хотя до этого оч. близко...), а радиатор
по причине "ветхости". он как на вид, живой еще?
 

Vitek 2805

Новичок
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
3
Адрес
Санкт-Петербург
Радиатор свиду живой но после обработки антикором,соты внизу забиты.До замены термостата токой проблемы не было.Я думаю может воздушная пробка в системе,но как ее оттуда убрать незнаю,весь форум просмотрел
 

RT2

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
22
Радиатор свиду живой но после обработки антикором,соты внизу забиты.До замены термостата токой проблемы не было.Я думаю может воздушная пробка в системе,но как ее оттуда убрать незнаю,весь форум просмотрел

у меня, когда радиатор меняли, воздух вышел сам собой.
слили антифриз, перекинули радиатор,
залили новый антифриз,
звел движек,
на холостых дал поработать с открытой пробкой радиатора,
вышел весь воздух,
открылся термостат - констатировали открытие по признаку, что шланги
от двигателя нагрелись,
дождались пока вентилятор радиатора включился и все ок.
я в этом не большой спец, но мож у тебя помпа не качает(он же водяной насос)?
я поставил новую помпу вместе с ГРМом, хотя старая вполне была нормальной.
я перестраховался.
ГРМ давно менял? он же и помпу "крутит".
а движек как греется? датчик температуры что показывает?
одно дело - если от движка в радиатор не идет, и движ перегревается,
или другой вар-т - радиатор не охлаждает должным образом ,
в результате греется ваще все и сразу...тем более в жару...
 

Vitek 2805

Новичок
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
3
Адрес
Санкт-Петербург
Датчик показывает что температура  около критической зоны.Радиатор весь горячий(верх,низ,бока),патрубки все горячие,термостат срабатывает нормльно,вентелятор срабатывает в положенной температуре и работает постоянно.Греется у меня из-за того что жидкость при нагреве уходит в расширительный бачок из за чего в радиаторе становится ПУСТО.Я выливаю из расш.бачка тосол в радиатор,оставляю в бачке MIN и проблема исчезает,но потом история повторяется.Думаю помпа здесь не причем и ремень тоже.Может все таки воздушная пробка(менял термостат)
 

NickVIP

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
3
купил недавно сивку 1992 года, пару раз видел как стрелка поднималась к критической отметке,не доходя до нее где-то сантиметр, но у меня в системе охлаждения вода, поменять не успел, тк довыпуливался :D и на второй день покупки у меня прогорел клапан, пока тачка в ремонте вот что нарыл по этому поводу на просторах инета:
Двигатель перегревается

· Упал уровень охлаждающей жидкости.
· Поврежден ремень привода ГРМ или нарушена регулировка его натяжения
· Загрязнен маслом ремень привода вспомогательных агрегатов.
· Нарушена проходимость водяного или воздушного трактов радиатора.
· Имеют место утечки охлаждающей жидкости из радиатора.
· Неисправен водяной насос.
· Неисправен термостат.
· Заправлена некачественная охлаждающая жидкость.
· Имеет место нарушение в цепи вентилятора(ов) системы охлаждения.
· Имеет место механическое повреждение крыльчатки вентилятора системы охлаждения.
· Нарушена герметичность посадки крышки радиатора.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Имеет место переобеднение воздушно-топливной смеси.
· Пробуксовывает сцепление.
· «Прихвачены» тормоза.
· Несоответствующее норме расстояние между поршнем и стенкой цилиндра.
· Тракт системы охлаждения перекрыт воздушной пробкой.
· Заправлено трансмиссионное масло не того сорта.
· Чрезмерно высоко сопротивление выпускного тракта (высокое противодавление).
· Неточны показания измерителя температуры.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Печку включаешь, горячий воздух дует?
Если нет то точно пробка воздушная
 

nick.frost

Новичок
Регистрация
5 Авг 2006
Сообщения
3
Возраст
42
У меня грелся движок, поменял радиатор, помпу, термостат, жидкость, и датчик включения вентилятора. Теперь ситуация следующая, вентилятор включается, работает 10-15 секунд и отключается, через некоторое время опять включается на 15 секунд. В пробках греется. Замыкаю проволочкой, вентилятор работает постоянно, не отключаясь. Пока так приходиться ездить. Датчик включения вентилятор покупал и дешевый и оригинальный, 10-15 секунд и отрубается. Если есть какие предположения, поделитесь. Хоть кнопку включения вентилятора в салон выводи...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу