Обзор Honda Civic Si coupe 2006 - 2009

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
-Это Type R?
- Да ну, не похож как-то.
- А что за красный шильдик в правом углу решетки?
- Не вижу, но не Type R уж точно.
- Это Эсайка последняя! Давай подойдем ближе!


Он больше не толстый и не хэтчбек. Si в «домашних тапочках», хилым редлайном и динамикой, которая удовлетворяла, разве что, пенсионеров уже в прошлом. К счастью о Si в 8-ом поколении Honda Civic такое язык не повернется сказать. Вернее, о Хондах - во множественном числе, потому как Si c 2006 года предстал в 3 различных вариациях –Si coupe, Si sedan и Mugen Si. Все три вариации производятся в Америке и для Америки, но сегодняшний обзор будет посвящен только Honda Civic Si coupe - перцу из Америки в традиционном кузове купе.

2006-honda-civic-si-coupe.jpg


Последний Honda Civic Si coupe начали выпускать с 2006 года. Раньше, чем родные братья Type R из Японии и Европы. От своего предшественника новый Si отличается многим. Взять хотя-бы разницу в разгоне до «сотни» - 6,7 секунд против старых и медленных 8-ми. Да и тахометр выглядит как-то привычнее – с 8000 оборотов начинается красная зона, а ограничитель срабатывает на 8500 оборотах. Американский задира снова в форме?

Сравнивая прошлое и настоящее отметим и изменения в размерах. 2006 Si coupe стал длинее, шире, ниже и легче на 50 кг.

ЭКСТЕРЬЕР
Передняя часть купе, в том числе и Si coupe, почти полностью повторяет таковую у американского седана, но отличается решеткой радиатора и другим бампером с более крупным воздухозаборником.

honda-civic-coupe-2006.jpg


Профиль и филейная часть седана и купе совершенно разные. Начиная со стоек лобового стекла купе имеет свою индивидуальную внешность, только стилем похожую на седан. Семейного треугольного окошечка у основания стойки лобового стекла здесь нет, зато задние боковые окошки лишь немногим больше ликвидированных «треугольничков». Двери стали длиннее, благодаря чему садиться назад будет легче. Но покатая крыша ограничивает пространство для задних седоков и по длине, и по высоте. Впрочем, для спортивного купе вместимость сзади не столь принципиальна. Зато силуэт купе получился очень легким и стремительным.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Пожалуй, это главная, хотя далеко не единственная, изюминка горячего купе от Honda. Под капотом «злой» K20 со 197-ми лошадиными силами. Все тот же «старый добрый» безнаддувный двухлитровый двигатель DOHC i-VTEC с цельноалюминиевым блоком знакомый нам с предыдущего поколения Civic Type R (не Si, т.к предыдущий Si был 160-сильный).

В новом K20 все те же 100 лошадей с литра, но, не смотря, на идентичность в характеристиках в новый двигатель были внесены некоторые изменения и усовершенствования.

Новый мотор обзавелся электронной дроссельной заслонкой drive by wire и легким маховиком из хромомолибденовой стали. Помимо этого появился балансирный вал, благодаря чему сокращается вибрация и увеличивается плавность работы двигателя. Сделано это в угоду комфорта, но отнимает драгоценные 5 л.с. – спорное решение, не так ли?

Немаловажным фактором является и новый производительный цельно-алюминиевый впускной коллектор с 70-ти миллиметровыми каналами забора воздуха. Инженеры Honda утверждают, что кроме улучшения кривой мощности на верхах, именно это решение добавило уникальности в звуке работы двигателя.

2006-honda-civic-si-coupe-k20-engine.jpg


В новом двигателе используются те же технологии, что и в предыдущем поколении - система регулирования фаз VTEC + система доворота распредвала VTC. В дополнение новый двигатель оснастили новой системой управления дроссельной заслонкой drive by wire.

Все 3 системы работают комбинировано. До 3000 оборотов двигатель работает в режиме приближенным к экономичному. От 3000 до 6000 оборотов – режим активной езды. А звериный рык с 6000 оборотов подсказывает, что двигатель входит в режим агрессивного VTEC.

В принципе такую же характеристику можно было дать мотору европейского Type R, потому как двигатели идентичны друг другу, но с небольшой разницей в характеристиках. Американец 197-сильный, а представитель Европы с 201 л.с.

Почему 197, а не 200 л.с. как у европейского Type R? Дело в том, что в момент перед выпуском Civic Si в 2006 году в США была утверждена новая система оценки автотранспортных средств SAE с измененной шкалой мощности и обновленная система оценки потребления топлива EPA. Поэтому можно предполагать, что недостающие 4 л.с. скрыли программно, чтобы автомобиль попадал в необходимый класс. Кстати, средний расход бензина по данным Honda составляет 9,8 литра на 100 км. пути. Тесты сторонних организаций выявили , что расход более 10,5 литров на 100 км пути в смешанном цикле более объективен, однако отметили, что применяли в тесте активный стиль вождения.

Мотор Civic Si агрегатируется только 6-ступенчатой коробкой передач со спортивно-подобранными передаточными числами. Добавьте к этому облегченный маховик, который обеспечивает быструю смену передач, тройные конуса синхронизаторов на первой и второй передачах и синхронизаторы с карбоновым покрытием на остальных передачах. Но главный сюрприз трансмиссии – наличие геликоидального LSD-дифференциала повышенного трения в стандартной комплектации.

ПОДВЕСКА и УПРАВЛЕНИЕ
Всю свою прелесть LSD проявляет на треке. Конечно, Civic Si coupe прекрасно обходился бы и без дифференциала, однако в экстремальных условиях наличие самоблока неоспоримое преимущество. Войдя в острый поворот на высокой скорости Civic Si, как и все переднеприводные автомобили, столкнулся бы с проблемой недостаточной поворачиваемости, но наличие LSD спасает ситуацию. Все что требуется от водителя - втопить педаль акселератора в пол. Дифференциал передаст большую часть крутящего момента на внешнее колесо, благодаря чему траектория поворота станет заметно короче, а автомобиль быстрее пройдет поворот.

Конечно же LSD не наделена волшебным свойством и без эффективной подвески все старания дифференциала были бы тщетными. Кстати, Honda Civic Si coupe считается одним из лучших переднеприводных купе в своем классе. И уровень управления автомобилем является частью этого успеха.

2006-honda-civic-si-coupe-tuning.jpg


Конструкция подвески аналогична гражданским модификациям Honda Civic в кузовах купе и седан. Спереди МакФерсон со стабилизатором, сзади многорычажная на двойных рычагах. Естественно, что амортизаторы и пружины для Honda Civic Si coupe настроили особо, они обладают большой упругостью. Увеличенные в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди 28-мм, сзади 17-мм сечения) повысила жесткость, и сократила подверженность крену на 30% по сравнению с гражданскими вариантами Honda Civic . Поэтому когда машина выполняет поворот, колеса, бегущие по внешней окружности, цепко «хватаются» за дорогу, а внутренние колеса незамедлительно увеличивают частоту вращения и тем самым обеспечивают вполне приличную сцепку с дорожным покрытием. Отсюда и повышенная устойчивость задней части машины.

Между тем, когда вильнувшая в сторону дорога опять выводит автомобиль на прямую траекторию, дифференциал повышенного трения почти одновременно с раскрытием дросселя передает на передние колеса нужный вращающий момент, который резко бросает машину вперед.

Комбинация жесткого кузова, агрессивно настроенной подвески, управления с хорошей обратной связью и 17-дюймовыми низкопрофильными шинами позволяют машине проходить изгибы дороги на очень больших скоростях. Это купе горячее в полном смысле этого слова.

ИНТЕРЬЕР
Пожалуй самой скучной частью рассказа будет обзор интерьера и опций. Спортивные сидения с увеличенной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали с резиновыми проставками, титановая ручка КПП и тахометр помеченный до 9000 оборотов напоминает вам, что вы находитесь в Honda Civic Si coupe.

2006-honda-civic-si-coupe-interior.jpg


Список приятных стандартных опций можно продолжать достаточно долго - полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по всем направлениям, ABS, люк, задний спойлер, кондиционер, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, 360-ватная стереосистема с поддержкой MP3/WMA. Опционально доступно спутниковое радио и навигационная система с голосовой идентификацией.

В остальном стиль и убранство внутри Honda Civic Si coupe имеет близкое родство с остальными модификациями Honda Civic, в том числе и двухъярусная панель приборов с электронным спидометром сверху и большим тахометром снизу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Общее
Место производства Канада. Алистон, штат Онтарио
Тип транспортного средства Купе, 2 двери, 5 мест
Размерный класс по EPA Компакт
Расположение двигателя и привода Переднеприводный, двигатель установлен спереди

2. Двигатель K20Z3
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый двигатель, блок цилиндров изготовлен из легковесного алюминиевого сплава
Система газораспределения 16-клапанный двигатель с системой изменения времени и высоты поднятия впускных и выпускных плаканов DOHC i-VTEC, система VTC, система управления дроссельной заслонкой Drive-by-Wire™
Система впрыска Multi-Point Fuel Injection
Объем двигателя, см3 1998
Мощность, лс @ об/мин SAE net 197 @ 7800
Крутящий момент, нм @ об/мин SAE net 190 @ 6100
Мощность, л.с. на 1 литр объема двигателя 101.4
Красная зона (redline)/ отсечка, об.мин 8000 / 8500
Степень сжатия 11:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.0 x 86.0
Рекомендуемое топливо АИ-95 (Premium unleaded)


3. Трансмиссия
Тип трасмисии 6-ступенчатая механическая коробка передач
Дополнительно геликоидальный LSD-дифференциал повышенного трения


Передача Передаточное
число Максимальная скорость
при 8000 об.мин. (теоретическая), км/час
1-ая 3.267 60.6
2-ая 2.130 92.9
3-ая 1.517 130.5
4-ая 1.147 172.6
5-ая 0.921 214.9
6-ая 0.659 300.4
Задний ход 3.583
Главная пара 4.761

4. Размеры и вес
Колесная база, мм 2 650
Колея колес передних, мм 1 499
Колея колес задних, мм 1 475
Длина, мм 4 457
Ширина, мм 1 750
Высота, мм 1 397
Вес, кг 1 305
Распределение веса (перед/зад), % 61 / 39
Объем топливного бака, л 50
Вес на 1 лошадиную силу, кг 6.62

5. Шасси
Тип передней подвески МакФерсон. 28 мм стабилизатор поперечной устойчивости
Тип задней подвески Независимая, на двойных рычагах. 17 мм стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление электроусилитель
Тормоза передние, мм дисковые вентилируемые
Тормоза задние, мм дисковые
Размер и тип колес, дюймов 17 x 8.0 алюминиевые
Размер и тип покрышки 215 / 45 R17 87V всесезонные,
215 / 45 ZR17 91W Michelin Pilot Exalto PE2 летние

6. Скоростные характеристики
Максимальная скорость, км.ч 240
Ускорение, сек:
0-48 км.ч 2.9
0-73 км.ч 4.5
0-97 км.ч 6.7
0-120 км.ч 10.1
Ускорение на 402 метра, сек/км.ч 15.1 / 160
Тормозной путь 100-0 км.ч, м 38
Расход топлива, л/100км:
в загородном цикле 8.1
в городском цикле 11.2
в смешанном цикле 9.8


* * *


Honda вернула американцам то, что нещадно в 2001 году отняла. Этот Civic Si опрадал надежды. Отныне доставлять удовольствие от вождения вновь в приоритете. Некоторые американские эксперты сходятся во мнении что Civic Si это средство развлечения. Я с ними согласен. Ничто вам не мешает использовать его в повседневной жизни и радоваться каждый раз садясь за руль своей игрушки.

Источник: procivic.ru
 

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье
Похоже классная машинка.

Статья тоже хорошо, особенно понравилось:
Всю свою прелесть LSD проявляет на треке.

Нам в рф такая больше бы пошла, чем топор; потому что под 200 сил влезает, налоги меньше.
 

Hellboy

Активный пользователь
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
988
Возраст
52
Адрес
Санкт-Петербург
Мне очень понравилась ))))) Спасибо за экскурсию. Я бы от такой не отказался. :D :D :D
 

Raskoksovatel

СУПЕР-ПУПЕР МЕГА ПЕРЕЦ !
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
3.855
Возраст
41
Адрес
Москва
мне одну штучку! небесного цвета)))
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Нам в рф такая больше бы пошла, чем топор; потому что под 200 сил влезает, налоги меньше.
Мне понравилось, что специально под новую систему оценки мощности, мощность мотора програмно скрыли, чтобы она попала в соответствующие рамки. Когда же в РФ поставляются тапки и аккорды с моторами 201 л.с., о програмном скрытии мощности 1 л.с., для нас, никто не думает.((((

не плохо...правда зад напоминает scion tc
Ну если отдаленно :)
autowp.ru_scion_tc_pro_celebrity_race_4.jpg


Мне из далека показалось, когда я видел попу сивика купе в живую, что это американский аккорд :)
 

Сергей911

Пользователь
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
66
Сполер бы такой прикупить как на фото на Чёрном цивике....
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.587
Возраст
40
Адрес
МСК, ЮЗАО
а вот и счастливый обладатель))

Сереж, e-bay рулит)
 

Dmitry Chernov

Новичок
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
2
Saika klassnaya mashinka, dumal o nei tak kak vozmojnost vibrat lichno eto velikolepno (nahojus v Californii) no tolko vot ee 2 litra tamojetsya budut nemnogo inache. Nesomnennii plus eto 197hp vmesto 201hp na Type R, drugoi nalog. Reshil ne muchatsya, kupil Civic Coupe LX, avtomat, vprincipe mashinoi dovolen, neprivichnii dlya Rosii kuzov, svoya izuminka. Obichnii 1.8 dvigatel vse teje 140 loshadei no edit dovolno bodro (legche sedana na 300kg pomoemu) v obshem, teper bi tolko tamojku pobedit, oni u nas umnie ocenivaut mashinku po KBB, nevajno za skolko ti mashinu kupil salvage ili clean title. Moi salvage bil stuknut podzaehal pod truck. Bral dlya sebya, vse sdelano otlichno nadeus na dolguu jizn s mashinkoi, potomu kak nravitsya ona mne ochen, da i 18000 probeg eto tolko nachalo! V obshem respect vsem obladatelyam coupe 8 pokoleniya, budu rad obsheniu! Dmitry.
P.S. fotki prilagautsya (nedavno prikupil diski =)
 

Вложения

  • IMGP4588s.JPG
    IMGP4588s.JPG
    382,7 KB · Просмотры: 140
  • IMGP4714s.JPG
    IMGP4714s.JPG
    257,5 KB · Просмотры: 155
  • IMGP4716s.JPG
    IMGP4716s.JPG
    380,7 KB · Просмотры: 190
  • IMGP4587s.JPG
    IMGP4587s.JPG
    250,4 KB · Просмотры: 151

k0k

Новичок
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
19
интерессно а что проще заколхозить в наш овощьной седан: с евро тапка мотор или с сишки?
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
интерессно а что проще заколхозить в наш овощьной седан: с евро тапка мотор или с сишки?
Проще купить уже готовое решение в виде тапка или эсайки, и не заниматься ерундой :)
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Калифорния ждет нас! )))
 

Rubase

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
2
Всем доброго времени суток! Я тут немного новенький) Статья очень понравилась, спс автору (как я понял это перевод с англ., т.к. читал похожее). В скором времени планирую покупать кар, и вот в данный момент остановил свой выбор на этом купе. Но беда в том что облазил весь нэт почти, но нигде (включая и эту статью) не указана стоимость этого авто. Если кто владеет инфой, прошу поделиться :) Заранее спасибо!
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
такой авто уже не производится, если говорить про новый автомобиль. Америка уже в предвкушении 9 сивика.
А б/у - юзайте ebay там есть, язык наверняка знаете, если когда-то читали такую статью на языке шекспира.
 

Rubase

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
2
Ага, посмотрел. Цена вопроса до 600 тыс.р. Но цена ведь условная (перевозка, растаможка и т.д.). Если заказывать авто через диллера, то какая примерно суммарная стоимость выйдет?!
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Проще купить уже готовое решение в виде тапка или эсайки, и не заниматься ерундой :)
Присоединяюсь. Тюнить можно все (внешний вид, шумку, аудио), кроме железа!
З.ы. Железо можно конечно тоже тюнить, но это под силу профессионалам, а их у нас немного...
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Ага, посмотрел. Цена вопроса до 600 тыс.р. Но цена ведь условная (перевозка, растаможка и т.д.). Если заказывать авто через диллера, то какая примерно суммарная стоимость выйдет?!
Прибавь примерно 250-300 т.р.
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
Кстати , 9-ый "Si" получит новый мотор i-VTEC объёмом 2,4 литра , не знаю какова мощность , но подозреваю , что она приблизится к 250 лошадкам . ИМХО. http://automobiles.honda.com/2012-civic/?SP_RID=MjI0OTI5MDA1NTAS1&SP_MID=3341218&PROGRAMID=RPACVC12&CAMPAIGNCODE=AT2935&OFFERCODE=AT2935&CELLCODE=CS&PID=A27527306&FROM=EMAIL
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу