Я нашел дилера, у кототого нет очереди, у него по системе кто первый дозвонился. Успел, можешь заказать за 50% предоплаты машина будет через 4-6 месяцев, но в такое слабо верится.Обзвони дилеров! Ситуация везде почти одинаковая!
карт-моторса что за дилер, если не секрет?
Хочу взять комфорт темно-синий автомант! Люди, что у комфорта вместо подлокотника дырка?Сильно дилер придумал =)
Вообще очереди меньше на комплектацию комфорт, скорее всего именно автомат т.к. ручку много достаточно тоже покупают. Цвет вишневый не очень ходовой, так что на него быстрее тоже должно быть... но лучше все это уточни при заказе у менеджера.
Спасибо! Я думал у тебя седан, хотел узнать как смотрится черное зеркало на светлой машине!Так как в теме только я Алексей, то отвечаю:
У меня темно-серый или космик-грей, у меня хэтч поэтому у меня зеркала крашенные и ручки хромированные.
Понял! Правда то, что в комплектации комфорт нет подлокотника, если нет, можно ли его заказать и поставить?Если светлую машину затонировать, то темные зеркала будут гармонировать со стеклом и смотрется вполне хорошо. А если не тонировать, то так... нормально в принципея думаю тебе когда в машину сядешь будет мягко говоря пофигу какие у тя зеркала там
))
Подлокотник стоит около 6000 руб., но мне вот к примеру особо не нужен, у меня руки постоянно на руле или на ручке, поэтому мне от подлокотника не тепло, ни холодно
Про ручку... ручка в сивике мне очень нравится, хотя до сивика ездил исключительно на автоматах и на ручке ездить считай не умел)) Привык за менее недели и могу уверенно сказать, что если бы снова пришлось выбирать, то выбрал бы снова ручку т.к. сивик + ручка - это то, каким должен быть сивик! Т.е. жечь
Переключения у ручки достаточно четкие, хотя бывает промахиваюсь мимо первой т.е. недовтыкаю, но очень редко и виноват самМощности машины хватает чтоб не замечая никаких напрягов трогаться со второй, в пробках по той же причине (достаточной мощности) никакого дискомфорта не ощущаю.
Что там еще по ручке? Ах да, электронные блокираторы не дают убить движку криво выбрав передачу. Крутить машинку на механике до 7 тыс. одно удовольствие, которого на автомате не ощутишь т.к. в механике появляется при вращении движка чувство азарта успеть в последний момент очень быстро переключиться
Бензин жрет еще ручка на порядок меньше... для примера в пробке при кручении 2-3 тыс. я вполне 7-9 литров расход держу, тамже автомат жрет 10-12. Если крутить 6-7 тыс. постоянно, расход около 9-10 литров... что на автомате незнаю
Вообщем, если жена машину не будет водить и ты активно ездить любишь, а на комфорт не падок т.е. не хочешь в развалочку ездить, то бери механику, не пожалеешь.
Точно! Такая же фигня! А как на 160 ведет себя? Просто мне кажется, что машина легковата! У меня друг посмотрел ТТХ сивика и сказал: "Хочу что-нибудь потяжелее!", а я на это ему ответил:"Тогда купи себе трактор!" У него елантра 1.6 она весит 1490 кг, тяжолая зараза, но дорогу держит четко!Я через неделю на автомат сел, всю дорогу сидел на стреме, что вот сейчас надо переключить скорость, а не могу, а автомат не догоняет что надо бы уже... вообщем жесть
Выжимал пока только 160 т.к. на зимней просто нехочу быстрее ездить, а так 100-120 - это повседневная скорость городская![]()
Да, круто ты зажигаешь! Я бы так не делал, машину жалко! Я к машине, как к живой отношусь, прикипаю душой! Жена удивляется, когда слышит как я машине "Доброй ночи" желаю! Знаю, что есть люди, которые относятся к машине, как к куску бездушного металлаДа нет, держит все хорошо... подвеска валковатая в поворотах, но при этом как по рельсам держит... поэтому сам стремаешся быстро ехать, хотя машина запросто поедет и шустрееХотя в принципе в 90 градусов, 1 полоса в ширину, я на 50-60 каждый день влетаю без ручника
так что жить можно... хотя хочется конечно пожесче (и плевал я на комфорт
))
А друг твой странный1.6 элантра при таком весе не ездит, чего ее там держать-то %) 140 лосей на вес 1200 самое оно... а захочешь лучше чтоб держало, поставь антикрыло, чтоб прижимало к дороге лучше
![]()
У тебя 16-я шиповка?160 - это комфортная скорость.
200 ехать уже не очень приятно. В основном из-за шин