Найди хороший бензин!

Segurd

Активный пользователь
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
117
Уважаемые Сивиководы, хочу создать раздел, в котором мы-сивиководы (пока не владелец, но душой и телом я сивиковод) будем собирать, делится и аккумулировать информацию о качественном и неочень бензине, о хамстве сотрудников сервисов, тех-центров, ну и вообще, обовсем негативном и положительном, что касается наших машин!
Первое, чем хочу поделится-это информацией, где найти, как мне кажется, качественный бензин! Есть такая заправка, называется РуссНефть, не знаю, может быть таким и должен быть настоящий бензин, а может быть они его с ракетным топливом мешают, но машина после этого летит, как птица! (Не пиар, в структуре ни кто не работает!) Но правда есть у них и недостаток, но не у всех, не доливают грамм 50-100!
 
Мих, то про Ультимэйт... Есть вообщем тема "Черный Список Московских Азс Пополняется", предлагаю эту переименовать в "Белый Список Московских АЗС" и развивать.

Про РуссНефть ничего не скажу, на калужке две заправки их стоят, но почему-то народу там постоянно нет, что дает повод задуматься... Хотя на МКАДЕ на такой же всегда много народу...

Старую машину заправлял 92-м на СлавНефть, вроде жива, но ничего выдающегося не заметил...

Сейчас заправляюсь на BP 95-м Ultimate'ом... пока доволен. Бензин дороже и наверняка нефига не чище, но в нем похоже какие-то присадки есть, незнаю как скажется на двигателе в конце концов, но ездит машинка помягче чуток чем на обычном 95-м... кстати обычный 95-й у ТНК, да и наверно у ВР так себе.
 
Мих, то про Ультимэйт... Есть вообщем тема "Черный Список Московских Азс Пополняется", предлагаю эту переименовать в "Белый Список Московских АЗС" и развивать.

Про РуссНефть ничего не скажу, на калужке две заправки их стоят, но почему-то народу там постоянно нет, что дает повод задуматься... Хотя на МКАДЕ на такой же всегда много народу...

Старую машину заправлял 92-м на СлавНефть, вроде жива, но ничего выдающегося не заметил...

Сейчас заправляюсь на BP 95-м Ultimate'ом... пока доволен. Бензин дороже и наверняка нефига не чище, но в нем похоже какие-то присадки есть, незнаю как скажется на двигателе в конце концов, но ездит машинка помягче чуток чем на обычном 95-м... кстати обычный 95-й у ТНК, да и наверно у ВР так себе.
Очень не советую! Ранше был хороший бензин, а сейчас отстой! Проверял! Месяц заправлялся на BP, поменял сетку инжектора и филтр!
 
Очень не советую! Ранше был хороший бензин, а сейчас отстой! Проверял! Месяц заправлялся на BP, поменял сетку инжектора и филтр!

Хз... ультимейт обещают почище :) хотя в принципе едет на нем хорошо... но помойму на самом деле просто обычный хороший 95-й... ничего особенного
 
Все время заправляюсь на ВР (строгино), сейчас ТрансАЗС (пятницкое ш.) облюбовал.
Лью всегда и во все машины А92,начиная с моей первой "Копейки" и заканчивая теперешнем
рабочим Х5, LS 430.
Раньше торговал топливом ро этому предпочитаю А92 :) .
 
Так... а поподробнее? Неужели весь 95-й у нас такое Г... что 92-й лучше лить? Хотя всеравно не буду 92-й лить т.к. мотор жалко :)
 
Так... а поподробнее? Неужели весь 95-й у нас такое Г... что 92-й лучше лить? Хотя всеравно не буду 92-й лить т.к. мотор жалко :)

В РФ, бензин производится с максимальным актановым числом "92" все остальное (даже 93),
получается с использованьем присадок.

У меня был такой пример, убидился на себе. В рабочий БМВ-Х5,3.0, лил пятый, машина на ТО
просилась, каждые 15 один раз 20 тысяч, (там регламента между ТО нет, лампачка загарается,
когда машина решает что ей на ТО пора) Стал лить второй, машина при 25 на ТО запросилась,
сейчас на спидометре 23 и она на ТО не просится.

А бензин у нас не такое Г..., всем нормам и ГОСТам соответствует.
 
В РФ, бензин производится с максимальным актановым числом "92" все остальное (даже 93),
получается с использованьем присадок.

У меня был такой пример, убидился на себе. В рабочий БМВ-Х5,3.0, лил пятый, машина на ТО
просилась, каждые 15 один раз 20 тысяч, (там регламента между ТО нет, лампачка загарается,
когда машина решает что ей на ТО пора) Стал лить второй, машина при 25 на ТО запросилась,
сейчас на спидометре 23 и она на ТО не просится.

А бензин у нас не такое Г..., всем нормам и ГОСТам соответствует.
Полность согласен, лью только 92! "Переварить" 95 может только наш движок, да и то с некоторыми оговорками! Заливая 95 делаешь двигателю только хуже, машина отлично кушает 92, а единственный минус мизерная потеря мощности! Знаю кучу примеров, когда написанно в тех. паспорте 95, а льют 92 и все в норме! Даже спецы советуют машинам с 95 лить 92, а иногда мешать с 95!
 
не надо грязи - наш 92 такое же дерьмо, как и 95 по меркам стран Европы
А заливать в высокотехнологичный VTEСовский мотор низкоктановый бензин - вредно для него
 
не надо грязи - наш 92 такое же дерьмо, как и 95 по меркам стран Европы
А заливать в высокотехнологичный VTEСовский мотор низкоктановый бензин - вредно для него
Конечно хуже, но и стоит он там дороже! Человек же написал, что 92 максимум, 95 и выше за счет присадок!
 
Конечно хуже, но и стоит он там дороже! Человек же написал, что 92 максимум, 95 и выше за счет присадок!
92 тоже получают с пмощью присадок. Получать прямогонный бензин с таким октановым числом либо ооочень дорого, либо очень вредный удет.
Во всем мире используют присадлки. Вопрос в их качестве.
Кстати сказать, наша нефть вообще не сакмая лучшая для производства бензина
 
92 тоже получают с пмощью присадок. Получать прямогонный бензин с таким октановым числом либо ооочень дорого, либо очень вредный удет.
Во всем мире используют присадлки. Вопрос в их качестве.
Кстати сказать, наша нефть вообще не сакмая лучшая для производства бензина

В России, 92 ни когда с помощью присадок не делают(за исключением самоварен), потому что по ГОСТу и технологии перед 92 идет топливо с актановым числом 80. Использованье присадок дорого,
и не технологично. Вредность, имееться в виду свинец(Pb)?

Европа, из своей нефти производит топливо до 98, в Америки как и в России максимум 92.

Нефть везде одинаковая, разница в технологии если в РФ хвостов остается до 60%, то в других
странах 20-30%.
 
1)В России, 92 ни когда с помощью присадок не делают(за исключением самоварен), потому что по ГОСТу и технологии перед 92 идет топливо с актановым числом 80. Использованье присадок дорого,
и не технологично.
2)Вредность, имееться в виду свинец(Pb)?

3)Европа, из своей нефти производит топливо до 98, в Америки как и в России максимум 92.

4)Нефть везде одинаковая, разница в технологии если в РФ хвостов остается до 60%, то в других
странах 20-30%.
Начну с конца
4)Знаешь, это слышать смешнее всего. У нас нефть паршива болшим содержанием серы и парафинов. имею в виду нефть для внутренних рынков. Так как в ней не так много сибирской нефти, как в экспортных, хотя и в тех дерьма полно
3)В Америке нефтехимия развита ооочень сильно.
Надо сказать, что во всех странах товарные бенины получают смешеним прямогонных бензинов с разных устновок+ присадки. от изменения пропорций и получается разный бензин
2) Смолы, алдингофены и прочее дерьмо. я в химии поверхностыне знания имею. Свинец у нас запрещен - иначе уже этилированный получится
1) посмтори вот этут ссылку: http://www.mnpz.ru/razdel/razdel51.html
 
Начну с конца
4)Знаешь, это слышать смешнее всего. У нас нефть паршива болшим содержанием серы и парафинов. имею в виду нефть для внутренних рынков. Так как в ней не так много сибирской нефти, как в экспортных, хотя и в тех дерьма полно
3)В Америке нефтехимия развита ооочень сильно.
Надо сказать, что во всех странах товарные бенины получают смешеним прямогонных бензинов с разных устновок+ присадки. от изменения пропорций и получается разный бензин
2) Смолы, алдингофены и прочее дерьмо. я в химии поверхностыне знания имею. Свинец у нас запрещен - иначе уже этилированный получится
1) посмтори вот этут ссылку: http://www.mnpz.ru/razdel/razdel51.html
Не о том спор! Если брать наш бензин, что лучще лить 95 или 92!? Есть яркий пример, двое друзей у первого элантра, у втроого фокус и оба лили в начале 95(как по паспорту). После первого ТО спецы посоветовали лить 92! Сейчас льют 92, с того момента прошло 1.5 года, все ок!
 
К сожалению с фордами и элантрами сравнивать нельзя... у них двигло без наворотов... вот можно думаю с митсухами с прямым впрыском сравнивать и с предыдущим поколением сивика наверно... ну и еще некоторыми
 
Начну с конца
4)Знаешь, это слышать смешнее всего. У нас нефть паршива болшим содержанием серы и парафинов. имею в виду нефть для внутренних рынков. Так как в ней не так много сибирской нефти, как в экспортных, хотя и в тех дерьма полно
3)В Америке нефтехимия развита ооочень сильно.
Надо сказать, что во всех странах товарные бенины получают смешеним прямогонных бензинов с разных устновок+ присадки. от изменения пропорций и получается разный бензин
2) Смолы, алдингофены и прочее дерьмо. я в химии поверхностыне знания имею. Свинец у нас запрещен - иначе уже этилированный получится
1) посмтори вот этут ссылку: http://www.mnpz.ru/razdel/razdel51.html

За ссылку спасибо :) !!! ! А я пять лет голову в АИНиГ ломал :) . Да еще не большой сетью автозаправочных станций руководил :( . Куда время убил :eek: ? Оказалось все так просто :)
 
я просто в керосинке учусь:)
про 92 бензин - это для древних моторов.
 
Что за керосинка? Это АНиГ Губкина? Или нет?
Конечно она, на ленинском! У меня матушка ее заканчивала и друган!

я просто в керосинке учусь:)
про 92 бензин - это для древних моторов.
Хорошо, тогда как эксперт, подскажи как же быть с нашим бензином! Кстати, вчера моя теща (у нее лиана) заправила на РуссНефти 92 (до этого лила только 95 потому,что на других заправках на 92 машина не ехала), а после 92 с русснефти машинка побежала очень резво!
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу