Найди хороший бензин!

Steve

Активный пользователь
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
102
Возраст
47
Адрес
Беларусь, Минск
Мих, 98-й для нее такое же зло на самом деле. Свечам конечно хорошо, но вот то-ли клапана, то-ли еще чего-то, но что-то постепенно портится от него. Это мне один знакомый расказывал из тюнингового салона во Владике. Так что ИМХО 95-й, но как можно чище - это золотая середина. 98-й надо в моторчики с более высокой степенью сжатия все-таки лить. Ну это все мое ИМХО и вообще оффтоп, поэтому предлагаю не обсуждать, а просто либо согласиться, либо не согласиться :) Дело сугубо каждого...

Да я раз пятть у дилера спрашивал, чем заправлять, меня самого смутило, что 92-ым - однозначно мне пять раз ответили, что всем рекомендуем заправлять 92-ым, и все следуют нашим рекомендациям. Там и в инструкции к авто написано, что наш двигатель можно "кормить", начиная с какого-то 91-го бензина.

А что - 4D EXE, идут с механикой?

Как ни странно, у нас в Беларуси ЕХЕ почти только с механикой идут, пока было несколько машин с автоматом, но в одной очень светлый салон нас отпугнул (все таки маленький ребенок :), другую машину надо было бы ожидать до июня. А вот в комплектации комфорт почему-то одни автоматические коробки. Вот такое извращение. Мы с женой думали, советовались, и решили, что богатая комплектация для нас важнее автомата - мы с механикой хорошо и давно дружим.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Мих, 98-й для нее такое же зло на самом деле. Свечам конечно хорошо, но вот то-ли клапана, то-ли еще чего-то, но что-то постепенно портится от него. Это мне один знакомый расказывал из тюнингового салона во Владике. Так что ИМХО 95-й, но как можно чище - это золотая середина. 98-й надо в моторчики с более высокой степенью сжатия все-таки лить. Ну это все мое ИМХО и вообще оффтоп, поэтому предлагаю не обсуждать, а просто либо согласиться, либо не согласиться :) Дело сугубо каждого...
Смотрю, все стали профессионалами по моторным топливам:)
Клапана прогорают от 98 бензина? Только на очень старых моторах, которые не были предназначены для него вообще. На новом моторе хонды - это вообще бред. Ради интереса: температура сгорания 98 выше ненамного, но именно вот эта разница позволяет сжигать весь кокс и т.д. на клапанах. Если говрить об ultimate, то в нем еще меньше серы, т.е. химическое влияние на те же клапана и катализатор снижается кратно.
Какая степень сжатия на сивках? 10.5:1. На фольцовских моторах FSi- 11.0:1. Это большая разница что ли? Основные преимущества 98 бензина проявляются на высоких оборотах - он быстрее сгорает (у сивки относительно небольшой хож поршня - 87.3).
А экономичность его выше на малых оборотах, потому что двигателю требуется меньшее количество топлива, для плучения заданной мощности (у 98 выше теплотворность).
Так что я ставлюпод сомнение слова гуру из Владивостока.
ЗЫ все выше сказанное -это только мое мнение о КАЧЕСТВЕННОМ 98 бензине.

ЗЫ в Белоруссии нет хорошего топлива вообще:( Даже ЛУКОЙЛовский 95 - фигня).
 

Steve

Активный пользователь
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
102
Возраст
47
Адрес
Беларусь, Минск
ЗЫ в Белоруссии нет хорошего топлива вообще:( Даже ЛУКОЙЛовский 95 - фигня).
[/quote]

:) Вы в точку попали. У дилера так и сказали - поскольку пока бензин в Беларуси производится из некачественной российской нефти, он плохой, много серы и еще чего-то там. И потому 92-ой лучше 95-го получается. Но вы меня окончательно запутали со своим 98-ым, я буду следовать все-таки инструкциям дилера - если он рекомендует 92-ой, буду заправлять 92-ым. И вообще объясните без эмоций - использование 92-го чревато какой-нибудь поломкой или преждевременным выходом из строя? Ваше мнение? Заранее спасибо :)

Кстати, сдаётся мне, мы уже не по теме говорим, в этой ветке ведь не про бензин разговор идет.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
ЗЫ в Белоруссии нет хорошего топлива вообще:( Даже ЛУКОЙЛовский 95 - фигня).
:) Вы в точку попали. У дилера так и сказали - поскольку пока бензин в Беларуси производится из некачественной российской нефти, он плохой, много серы и еще чего-то там. И потому 92-ой лучше 95-го получается. Но вы меня окончательно запутали со своим 98-ым, я буду следовать все-таки инструкциям дилера - если он рекомендует 92-ой, буду заправлять 92-ым. И вообще объясните без эмоций - использование 92-го чревато какой-нибудь поломкой или преждевременным выходом из строя? Ваше мнение? Заранее спасибо :)

Кстати, сдаётся мне, мы уже не по теме говорим, в этой ветке ведь не про бензин разговор идет.
По трубопроводу "Дружба" нефть еще неплохая идет - там мало татарских и башкирских нефтей, которые весьма низкого качества.
Серы много во всех русских нефтях, но вот в белоруссии все нпз очень древних. Мало действенных установок гидрообессеривания (в России самые крутые на рязанском - THK-BP и Омком -ЛУКОЙЛ НПЗ).
Сначала скажу про использование 95. Собирай чеки, и если что-то поломается, то это уже будет не твоя проблема, а проблема суда АЗС и дилером. Вероятность поломки низка - только катализатор может бытьповрежден. А еще придется менять свечи раз в 15 т.км. и чистить инжектор.

Использование 92 - неполное сгорание топлива=>смерть катализатора. РАзрушение деталей двигателя из-за детонации повышенной (мозги двигателя вряд ли расчитаны на 92 - его в поппонии просто нет уже:)))
 

Steve

Активный пользователь
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
102
Возраст
47
Адрес
Беларусь, Минск
Использование 92 - неполное сгорание топлива=>смерть катализатора. РАзрушение деталей двигателя из-за детонации повышенной (мозги двигателя вряд ли расчитаны на 92 - его в поппонии просто нет уже:)))
[/quote]

Я просто в шоке. Дилер однозначно говорит - 92 заправлять. Так что это - заговор нашего единственного дилера, чтобы всех цивиков белорусских вывести из строя уже к первому ТО? А если серьезно, кто-нибудь, кроме меня, заправляет 92-ым??? Я начинаются тревожится :( Может быть, пока не поздно, перейти на 95? Я пока вообще первый раз авто бак заправлял и сразу полный бак 92 влил. Очень уж жалко машину, если это действительно вредит.
 

Farsazh

Активист
Регистрация
12 Мар 2007
Сообщения
789
Возраст
41
Адрес
Москва м. Первомайская
Использование 92 - неполное сгорание топлива=>смерть катализатора. РАзрушение деталей двигателя из-за детонации повышенной (мозги двигателя вряд ли расчитаны на 92 - его в поппонии просто нет уже:)))
Я просто в шоке. Дилер однозначно говорит - 92 заправлять. Так что это - заговор нашего единственного дилера, чтобы всех цивиков белорусских вывести из строя уже к первому ТО? А если серьезно, кто-нибудь, кроме меня, заправляет 92-ым??? Я начинаются тревожится :( Может быть, пока не поздно, перейти на 95? Я пока вообще первый раз авто бак заправлял и сразу полный бак 92 влил. Очень уж жалко машину, если это действительно вредит.
мне в трех салонах сказали не желательно 92!!! машина рассчитана на 95, допускается 98, так что советую тебе заправить ее ща 98, а потом уже заправляться 95!!!
 

Steve

Активный пользователь
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
102
Возраст
47
Адрес
Беларусь, Минск
мне в трех салонах сказали не желательно 92!!! машина рассчитана на 95, допускается 98, так что советую тебе заправить ее ща 98, а потом уже заправляться 95!!!

Да, я просто взял раскрыл глаза и прочитал, что написано на наклейке на внутренней стороне крышки лючка бензобака - там четко написано - 95 min. Т.е. 95 бензин минимум! Это просто жуть, что у дилера рекомендуют 92-ой. Перехожу на 95 однозначно, не хватало еще движок угробить!!! Всем спасибо, кто раскрыл мне глаза на этот вопрос.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
береги машину:)
и заправляйся тока на проверенных заправках
 

ciVika

Постоянный пользователь
Регистрация
18 Фев 2008
Сообщения
1.340
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
немного освежу вопрос
ездила почти 5 лет на дизеле, савсем забыла что такое бензин :blink:
привыкла заправляться на NESTE
продолжить ездить и за каким бензином?
 

KVT

Пользователь
Регистрация
30 Янв 2008
Сообщения
21
Возраст
42
Стараюсь заправляться на Юкосовских заправках. Ныне Роснефть. У меня около дома их две. (Останкино). Лью только 95й! Даже 5 лет назад в 9ку и то 95й лил.

Понимаю, что м.б. это вреднее, чем 92й. Но на 95м машины лучше ездят. Пробовал и на старом Сивике, и на Лансере переходить на время на 92й. Не то.

В конце концов, ничто не вечно...
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
господа теоретеги, дайте слово практегу... эксплуатировал двигатель Mazda V6 2.5L 24 клапана (KL-DE)165hp АКПП, 4года. пробег по одометру 235тыс., честных думаю 335тыс., из них мойх 100тыс. Эксплуатация ежедневная, круглогодичная. Заводится с первого оборота, прошло испытания 30С морозами когда все стояли в мск...=) обслуживал машину полностью сам.
всегда лил 95, иногда на трассу заливал 98 - "прожечь" клапана, заправки разные но в основном МТК, нравилосьТАТ нефть. никаких BP и лукойлов
движок оборотистый как и у хонды и оживает тока с 3500-4000об., правда поэластичнее на низах, тк как V6 и по этому скучаю очень ща...
разбирал я там все по кругу... и топливнфый бак, и насос и магистрали и впрыск весь (колеектор дроссель форсунки), и клапанный механизм (24 клапана это жесть - хорошо хоть не регулируемые - с гидриками), выпуск, катализатор, лямбда-зонды(кислородные датчики)
так вот...
бак чистейший немного ржи с бенза оседает на сетке насоса и ее раз в год-1,5 приходилось мыть ибо машина тупила
каталик еще родной и не забит - проверяли (чудо но факт)машине 15 лет
лямбды стояли родные но поменял через 2 года езды на 13 году жизни машины )))
топливопроводы в норме
замена фильтра топливного строго раз в год перед осенью.
замена воздушного фильтра - по москве - раза 3 в год ))) там он стоит 200р, меняется как рулон бумаги в туалете ))) а польза от операции огромная! и расход ниже и мощность больше и движок целее. думаю для хонды это тож актуально.
так вот сам мыл инжектор с полной разборкой всего впуска (есть там одна метода...) так вот там все было идеально, несмотря на то что я не первый владелец далеко и кто где заправлялся хз... и туда до меня сто пудов никто не лазил... там на каждой форсунке стоит микро-микро ))) фильтрик... так и они были в идеале... кокс был ток на одной форсунке на кончике что смотрит в двигатель - думаю просто масло как то бросило раз.
про 92-95-98
92 - гавно и мой движок на нем не тока не ехал, но и по деньгам выходило дороже - при меньшей стоимости шестикотловый проглот его умудрялся сожрать на большую сумму денех, чем 95ого.
98 - побаловать мехзанизм на трассе и получить удовольствие от лошадок и крутящего момента.
как резюмэ - в мск и окресностях думаю разумный выбор для японского двигателя это 95 бенз на более менее известных заправках.
о свечах забыл сказать... их было 6...всегда ставил оригинал, хотя для всей японии их делают NGK и DENSO...просто разные коробочки )))
красного налета от примесей металлов в бензе практически не наблюдал. Свечи ставил простые,как советовал мануал (не платина-иридий)и менял их ровно раз в год вместе с бензофильтром...
и мы жили с двиг душа в душу чего и вам желаю =)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
привыкла заправляться на NESTE
продолжить ездить и за каким бензином?
Дайте в Москву NESTE!!! Как помню я этот бензин B) Выборг, вокзал, NESTE...


В Москве кстати еще пока ни одна из АЗС Shell не торгует своим бензином, а уже хочется их продукта испробовать.
 

resound

Пользователь
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
42
Возраст
37
Адрес
Санкт-Петербург
Only Shell!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
 

ciVika

Постоянный пользователь
Регистрация
18 Фев 2008
Сообщения
1.340
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
понятно
Москва ждет NESTE :)
а заправляться лучше 95
 

М@руся

BMW X3 big brother civica
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
3.567
Возраст
42
Адрес
Питер-Мск
согласна, в Питре мне нра только 95 и только Шелл.
но странно что в одном районе на разных заправках, разная цена на один и тот же бензин.
офф. привет, Вика.
 

adwiz

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2007
Сообщения
100
Возраст
47
Адрес
Мытищи
Я заправляюсь на Лукойл 95 ЭКТО. Никаких проблем и в области достаточно много заправок.
 

Египтянин

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
87
Возраст
49
Адрес
Реутов
Проработал 4 года топливщиком диз.дв.По практике в Москве лучшее диз.топливо однозначно на лукойле.Кстати последствия заправки некачественным топливом на дизеле гораздо более затратны чем на бензинке вплоть до "капиталки".
На счет бензина не могу сказать с такой категоричностью,но сивка вторая машина в семье,первая Рено чуть больше года заправки только лукойл экто ни каких проблем.Сивку тоже кормлю 95-экто,тоже нет проблем.
 

Димок

Новичок
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
4
Клин 70 км. от МКАД. Чем дальше от Москвы тем дешевле бензин.
У меня перед выездом из Клина тоже есть любимая заправка. Только кассир одна и таже, уже 3 раза обмануть хотела. На 4й буду жаловаться. А заправляюсь там, потому что бензин лучше, чем в Москве, дешевле, чем на той же BP в Клину, и удобно расположена.

Слышали новость о том, что Московские власти больше не будут осуществлять контроль за качеством бензина? Будет создана другая органинизация со штатом более 1500 человек, но работать полноценно, она сможет только через 1,5-2 года! т .е за 1,5-2 гда бензин в Мосвке будет помойка. И сколько машин "погибнут" из-за этого... !
Хоть на газ переходи.

то есть если я живу в Вогограде где к тому же Лукоил добывает нефть , то 90-ой должен быть еще дешевле7!!....а вот и нет, у нас он сейчас ровно 21 р. вот так <_<
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу