Интерестная особенность при повороте руля...

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Заметил интерестную особенность... когда с утра пришел и завел машину, включил фары и стал выворачивать руль чтобы выехать, то обратил внимание, что при повороте руля до упора падает напряжение в сети машины... выражено это тем, что фары светят тусклее в момент "утыкания" руля в максимальное положение. Видимо усилок выдает много энергии на поворот колес, когда те упираются... В принципе не проблема, наверное, но так... для того чтоб знали :)

Хотя интерестно, у всех же так?
 

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
37
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
Гыыы фокс ты от меня чтоль заразился глюкоисканием? :)
Это нормально, так как у усилителя нет электронной метки в момент когда у тебя руль находится в крайнем положении, и в этот момент он пытается повернуть колеса, но не может и прибавляет усилие на них ... в этом вся фигня ...
Так что это у всех и причем на всех машинах :)
Кстати я так понял, что у нас гидро-электро усилитель?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Не, не ищу, просто заметил и стало интересно почему так :)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
гидро-электро
если кому интересно, есть ли гидро, можно открыть капот
 

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
37
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
Внес аццки ясность в суть вопроса :()
 

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
37
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
Открываешь, смотришь на мотор ... наслаждаешься ... потмо закрываешь капот, возвращаешься домой или на работу и открываешь сайт где есть ТТХ :) И там написано - электроусилитель :)
Далее опять идешь к машине чтобы убедиться, и открываешь капот :)
Снвоа наслаждаешься забыл зачем пришел ... потом звонишь санчесу и гворишь - куда смотреть-то?
Потом санчес расскажет нам о принципиальных отличиях гидро и электро усилителей, все их плюсы и минусы, принций работы, опишет потребляеымй ток в сети при разлиных нагрузках и так далее, и тогда наступит счастье! :)
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Все правда, видимо электроусилитель хорошо хавает электричество...

Кстати говоря на новой cr-v стоит этот же двигатель, что и у нас, только 2-х литровый. Так вот в последнем Авторевю в обзоре написале, что на crv на механике заметные вибрации..

Я честно говоря думаю, что это не именно с двигателем, а скорее с электроусилком, чего-то хондовцы по вибронагруженности агрегатов не просчитали
 

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
гидро-электро
если кому интересно, есть ли гидро, можно открыть капот
опс
только ногами не пинайте больно. я имел в виду щуп уровня жижи в гидроусилителе, а там... его нет.


в свое оправдание привожу вчерашний диалог с мастером (М) моего любимого официального дилера (вчера делал ТО 15ткм) у открытого капота

Я: - а тут гидроусилитель стоит?
М: - конечно!
Я: - или электро? или гидро-электро?
М: - не! чистяк гидро!
Я: - а такое ощущение, что руль набухает на скорости, может все-таки гидро-электро?
М: - вы правы! гидро-электро!
Я: - а покажите, пож, куда заливать гидрожижу?
М: - а... нет, не сюда... нет это тоже тормозуха... а! у них гидрожижа одна на весь пробег 100 ткм!
Я: - странновато немного... а сам гидрач-то где?
М: - да хз, где-то тут... подождите (звонит специалисту)... специалист сейчас узнает точно (!!!!!) и перезвонит
Я: - ок, подождем... а то меня ребята спрашивают, а я уже сам сомневаться начал...

(звонок)

М: - а! вот как? понятно! никакой гидры! чистое электро!
Я: - а почему тогда при включенном полностью зажигании руль тугой, а при заведенном дрыгателе сразу легкий? так на гидру похоже...
М: - да... похоже... (усиленно ищет вожделенный бачок) да не морочьте вы мне голову! наверняка какую релюху воткнули. все работает? ну вот и все! (и в глазах невысказанная мысль "как меня задолбали эти японцы с их хитрыми штуковинами и эти клиенты, вот им неймется!")
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Вот вот :))) В спецификации машины от хонды было же написано, что там электроусилитель (где-то на сайте валялась у нас). Причем пишут они это везде т.к. считается достоинством машины, благо ему уменьшаем потери мощности на колеса (гидроусилок жрет часть мощности мотора).
При выглюченном моторе электроусилитель не включается т.к. если вы начнете рулем мохать туда-сюда, то можете выбросить свой аккамулятор, сдохнет очень быстро... пример с падением мощности в сети при полном повороте руля это ярко демонстрирует :)
 
A

Andr

Guest
читал где-то когда-то, что гидроусилитель ставится вместе с 2-х литровыми движками, а электро - 1.8 и ниже...
 

Steve

Активный пользователь
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
102
Возраст
44
Адрес
Беларусь, Минск
Я читал интервью с хондовским главным конструктором, где он утверждал, что электроусилитель экономичнее гидроусилителя (0,1 литра на 100 км. вроде бы), и при электроусилителе больше мощности остается для разгона автомобиля.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Я читал интервью с хондовским главным конструктором, где он утверждал, что электроусилитель экономичнее гидроусилителя (0,1 литра на 100 км. вроде бы), и при электроусилителе больше мощности остается для разгона автомобиля.
+1 так оно и есть
 

SVN

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
21
Возраст
64
Адрес
Украина, Днепропетровск
Вот-вот - мы все где-то что-то читаем, а эти горе-руководители дилерского центра не заставили своего горе-мастера не то, что специальное обучение пройти и сдать экзамен (как рекламируют на каждом углу) - даже мануала по обслуживаемой машине, похоже, в руках не держал. Выходит относительный уровень знаний мастеров и СТО, обслуживающих "совковые" автомобили на порядок выше наших хваленых фирменных СТО. Как можно доверять свои машины таким мастерам?!. Обидно, блин.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Самое обидное, что реально многие мастера на СТО нефига не знают особо, а те кто знают, всеравно из-за большого потока лепят все на скорость... поэтому не очень тоже радуюсь всем этим ТО и прочему у них... но с гарантией на машину не поспоришь :(

"Родителей не выбирают"
 

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
все гораздо проще.
люди одинаковые везде, что бы про них не говорили, но ответственность официалов сильно выше гаражных служащих. потому мы и переплачиваем официалам. именно за это.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
все гораздо проще.
люди одинаковые везде, что бы про них не говорили, но ответственность официалов сильно выше гаражных служащих. потому мы и переплачиваем официалам. именно за это.
Вот тут не всегда к сожалению так... У ДЦ Daewoo маме моей на ТО у бампера сломали клипсу и сказали, что мол это после оварии (немного в бампер сзади стукнули), но без этой клипсы бампер вообще не может держаться, а он как литой там стоял. Ну и где там ответственность? При любой поломке, которую не заметят, ее скроют обязательно, если же заметно, то постараяются на вас все свалить... сервисмены теже люди, которые не хотят получать по шее от начальства за свои ошибки.

Многие сервисы берут на себя ответственность за установку многих средств и за произведенный ими ремонт т.е. не дай бог что-то по их вине, они оплачивают... тут уже зависит от компании-сервиса.
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
36
Заметил интерестную особенность... когда с утра пришел и завел машину, включил фары и стал выворачивать руль чтобы выехать, то обратил внимание, что при повороте руля до упора падает напряжение в сети машины... выражено это тем, что фары светят тусклее в момент "утыкания" руля в максимальное положение. Видимо усилок выдает много энергии на поворот колес, когда те упираются... В принципе не проблема, наверное, но так... для того чтоб знали :)

Хотя интерестно, у всех же так?
все может быть, т.к. даже на гидроусилке нерекомендуется доупора выкручивать руль и ехать, т.к. нагрузка на усилитель руля максимальная (лучше чуть назад отвести после максимального выворачивания), тоже самое может происходить и с электро усилителем, т.ч. я бы поосторожнее его ухал при максимальном выкручивании.
 
Сверху Снизу