Трэкшнконтроль

Nikе

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
107
Возраст
43
Адрес
Москва, ЮВАО

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье
Вы вообще о чём?
И опрос плохо сделан, можно сразу за всё голосовать
 

Nikе

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
107
Возраст
43
Адрес
Москва, ЮВАО
Вы вообще о чём?
И опрос плохо сделан, можно сразу за всё голосовать

Я о штучке, которая меняет угол зажигания (читай выдаваемую мощность/момент) для исключения пробуксовки.


ЗЫ: опрос поправлен.

 

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье
Угол зажигания? Щито?
VSA притормаживает внутреннее колесо для предотвращения сноса, что легко проверяется и чувствуется.

Что лимитирует обороты при трогании - ну да, есть и такое (хотя углом или просто электронную ногу с электронной педали снимает - не знаю). В этом вопрос? Тогда, видимо, ответ "да".

Если тебе не нужно - нажми кнопочку, отключи, нет проблем.

В чём проблематика или дискуссионность этой темы или опроса? Ты хочешь узнать мнение людей нужно ли нам VSA?
 

Nikе

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
107
Возраст
43
Адрес
Москва, ЮВАО
Угол зажигания? Щито?
VSA притормаживает внутреннее колесо для предотвращения сноса, что легко проверяется и чувствуется.

Что лимитирует обороты при трогании - ну да, есть и такое (хотя углом или просто электронную ногу с электронной педали снимает - не знаю). В этом вопрос? Тогда, видимо, ответ "да".

Если тебе не нужно - нажми кнопочку, отключи, нет проблем.

В чём проблематика или дискуссионность этой темы или опроса? Ты хочешь узнать мнение людей нужно ли нам VSA?
Если трэкшнконтроль с чем-то сравнивать, то не с VSA в целом, а с антипробуксовочной системой.

С включенной ВСА быстро не стартанешь, двиг "душится" и отключается она долго. Без ВСА - много букс.


Трэкшнконтроль лимитирует обороты при буксе, а не при старте.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
VSA - это вообще из другой оперы...
TRC нам нафег не нужен, т.к. несколько под другие мощности он ставится. Прогулявшись по ссылке видно, что парни там борятся с турбоямами. при переходе на вторую. У нас такое не пройдет.

TRC для наших машин актуален только зимой, когда идет ацкая пробуксовка на льду или в снежной каше.
А так, на сухом асвальте, чтобы выиграть (условно) 0,5 секунды ускорения, имхо не нужно.
 

YuRuK

Вездесущий
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
3.342
Возраст
40
Адрес
Плюшкино
Нужна эта хрень. Безопасность выше всего.
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
вса нужна так как помогает реализовать крутящий момент на колесах при недостатке сцепления резины, тк погрубее работет, неадаптируется под покрытие автоматически
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу