А как прогревать Автомат

SER-495

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2006
Сообщения
8
Народ а как прогревать автоматическую коробку передачь?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Кто-то писал, что мол на D ставишь и ногу на тормоз, и ждешь... хотя мне кажется просто в положение нейтрали и на ручнике машину... всеравно механизмы крутятся на малых оборотах по идее.

Вообще никогда раньше не заморачивался... мотор прогревал и ехал :)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
я делаю так: минуты 3-4 машина греется на положении P
потом ещё на 2-3 минуты я затягиваю ручник и ставлю в D
 

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
37
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
не надо прогревать ничего стоя ан месте, автомобиль не арссчитан на это, стоянка на месте убивает свечи и катализатор, греться нужно даже при сильном минусе максимум пару тройку минут, чтобы масо из картера выгнать по мотору, а потом просто меленно и очень аккуратно ехать первые несоклько минут ... вот и все ...
я лично прогреваю машину лишь для того, чтобы в салоне тепло было
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
не надо прогревать ничего стоя ан месте, автомобиль не арссчитан на это, стоянка на месте убивает свечи и катализатор, греться нужно даже при сильном минусе максимум пару тройку минут, чтобы масо из картера выгнать по мотору, а потом просто меленно и очень аккуратно ехать первые несоклько минут ... вот и все ...
я лично прогреваю машину лишь для того, чтобы в салоне тепло было
а чем отличается прогревание на месет от стояния в пробке? Свеча так вообще одна хрень
 

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
37
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
Ну ты где нибудь в мануале видел вообще что нибудь на тему - перед поездкой погрейте машину до 4-х кубиков, а также поставьте автомат в режим Д и подождите 5 минут? :)
Я не видел, ни на одну машину, а мануалы пишутся от и до по всем мелочам.
Любой мотор так устроен, что на холостом ходу он очень долго греется, а в поездке в разы быстрее.
Насчет свечей и катализатора не смогу тебе щас рассказать почему именно, просто всегда об этом знал и слышал от многих в сервисах и просто от людей которые серьезно в теме.
Могу уточнить у них.
 

JJMax

Новичок
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
3
Во-первых на N коробка не греется однозначно, так как она не задействована.
Во-вторых греть надо, либо не давать нагрузки ни на двигатель, ни на коробку, пока они не наберут рабочей температуры (см. в мануале) при езде
В третьих посмотрите как работает холодный двигатель (хороший пример - наша классика, где он просто глохнет) и как работает прогретый, из чего сделайте выводы о том, сколько бы он проходил, будь постоянно холодным, а Вы бы хорошенько нажимали при езде газ в пол. Я думаю процент ускорения износа в Ваших головах сразу же появился двузначным числом.1
То же самое с автоматом. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и включите D не трогаясь. Запомните свои холостые и вообще общую работу машины. После чего прокатитесь до работы например, около получаса хотя бы и желательно в пробках, после этого вновь обратите внимание на холостые и работу машины в целом. Я уверен - разницу Вы почувствуете сразу же. Из чего вывод напрашивается сам собой - греть надо и двигатель и коробку. Но можно и не греть. если не жалко.
А если в мануале не пишут, мне кажется это подразумевается априори. Ведь там же не пишут, что не садитесь головой вниз, не падайте на машине с набережных, не въезжайте в столбы и т.д. Я думаю нормальные люди понимают это и так. Коробка это такой же агрегат, как и двигатель, если греешь двигатель - грей и коробку. Либо вообще ничего не грей.
Что касается вообще не грей - просто мы живет в то время, когда вместо карбюраторов инжекторы, которые сами следят за ровной работой двигателя, а нам остается просто ждать прогрева. Многим из вас наверное повезло и у вас никогда не было наших машин, а они дают огромное базовое представление о работе машины в целом. Автоматы я всегда грел и буду греть, а вообще каждый вправе делать то, что считает нужным. Было бы денег побольше, не грел бы никогда, покупал каждые 50000км новые машины, не ремонтируя и не грея ничего вообще :)

Кстати, мануалы пишутся для того, что бы предупредить Вас от некоторых опасных вещах, которые могут причинить ущерб Вам, а не машине, и для того, чтобы снять с себя определенную ответственность. А если у Вас коробка стукнет не на 300 тыс. км. пробега, а на 107 тысячах - это хороший повод для того, что бы Вы купили новую ;-)
 

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
37
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
Я не соглашусь с тобой на тему сравнения с классикой нашей и кардюратором вообще никак.
В минус 30 конечно не нужно включать зажигание и сразу в путь, но нет смысла стоять гонять на холостом машину по 20 минут, я в минус 30 греюсь 5 минут максимум и уезжаю потихоньку, без кручений там до 5 тысчя грубо говоря, и мотор и коробка на это рассчитаны, и на работчую температуру они выходят именно в движении, а не стоя на холостом ходу.
Давай о простых примернах, ты же не зажимаешь сцепление и не врубаешь первую, и не стоишщь на ней 5 минут на месте, чтобы поехать? почему тогда на автомат собираешься давать нагрузку?
Гидротрансформатор начинаяет разогревать масло когда ты уже едешь, от того что ты пол минуты постоишь на Д опять же масло не прогреется.
Я считаю асбурдным лишнее прогревание ради якобы экономии движка, потому что тут скорее не лечишь, а колечишь .. просто все дожлно быть разумно и в меру. Завел, подождал пока обороты до 1000 хотя бы упадут, и поехал неторопясь, вот и все, машина ходу прогреется.
И главное заливать хорошее масло, не экономить, желательно с индексом поменьше, хотя 5 w 40 для нашей замы за глаза, ибо больше - 40 у нас не может быть :)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
Михасик. Вообще-то Индиго прав. Вот только в мануалах не пишут про прогрев по несколько иной причине - экология. Ведь на холодной машине самые вредные выхлопы, а греется на холостом ходу машина дольше.
коробку надо греть - самый простой пример, это задержки в переключениях. А обкатку не надо путать с температурным режимом.
 

JJMax

Новичок
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
3
Помоему мы ушли от темы в глупую дискуссию. Если кого обидел - извините, просто человек спросил "как?", а я поделился своими мыслями. Мишка, ты не воспринимай на личности, ведь мнения разные, я например грею, это же не принуждает тебя делать то же самое. А о том, что кто-то 20 минут сидит - это твои слова. Я 5 минут грею все вместе в любой мороз. Летом 1-2.
 

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
37
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
в общем тема прогрева не раскрыта :)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
Чем не раскрыта? Для желающих прогревать написано, как это делать. Для остальных- зачем
 

Dalnoboycshik

Пользователь
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
49
Возраст
38
Адрес
Зеленоград
Свои машины на механике, грею пару минут. Рабочие на автоматах, не грею ключ повернул, престегнулся, Dрайв и вперёд.

Моё мнение, машина покупается не на дватцать лет, пару-тройку отходит без проблем,
а дальше проблемы следущего хозяина :) .
 

SVN

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
21
Возраст
64
Адрес
Украина, Днепропетровск
Поделюсь своим опытом: прошлой зимой, температура -32, автомобиль Шевроле Lacetti CDX. Завел, нажал тормоз, в каждом из возможных положений, подержал рычаг КПП секунд по 20. Включил D, с волнением , отпустил тормоз. Машина на месте, тяга отсутствует. Продолбался с перемещением рычага при нажатом тормозе минут 15 (где то вычитал о таком способе прогрева). Тяга появилась, но машина на месте. Легонько поддал газу - машина рывком сдвинулась с места - оказывается примерзли тормозные колодки. Дальше потихоньку поехал без видимых отклонений от нормы. За зиму больше такого не повторялось. Всегда включал D и без прогрева, но очень аккуратно трогался с места. Правда, температура у нас ниже 30-ти не опускалась.
И еще был такой случай: утром приехал на работу после обильного снегопада. Вечером завожу машину - гроход и тряска страшные в салоне. Быстро заглушил. Думал коробка накрылась. Но ехать то надо. Завел, послушал, под капотом грохочет меньше и тряски почти не слышно. Как потом казалось снег набился в область задней опоры двигателя, начал таять и замерз. Лечение только одно - обильная баня на мойке в область опоры двигателя, желательно теплой водой.
Надеюсь в хонде другая конструкция и такого не случится.
 
Сверху Снизу