D13B холостые обороты

Lex_31

Новичок
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
3
Возраст
33
Адрес
Белгород
Honda Civic 90г. Двиг. D13B2 1,3л. 16клапан. карбюратор. Повышенные обороты на прогретом двигателе, где то в районе 1500-1700 об/мин и больше не падают по мере прогрева. Причем иногда бывают нормальные холостые обороты, поэтому нет смысла уменьшать обороты, иначе просто заглохнет. От чего это зависит никак не могу понять, может какой нить датчик косячит..? И еще когда кондиционер включаешь обороты падают до нормальных, выключаешь опять повышаются...
Надеюсь мне сдесь помогут;)
 

art_m_1

Новичок
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
3
Адрес
Екатеринбург
Подобная проблема с оборотами на D15B Dual Carb на Shuttle'90. При прогреве они с 2 тысяч не падают а наоборот растут, доходят почти до 4000. Даже когда двигатель прогреется до рабочей температуры ничего не происходит, так и продолжает молотить... И где то минут через 3-5 обороты резко падают до холостых 800.

Причина пока не установлена.
 

COBECTb

Активный пользователь
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
160
Возраст
34
Адрес
ЮЗАО р-н Ново-Переделкино
Подобная проблема с оборотами на D15B Dual Carb на Shuttle'90. При прогреве они с 2 тысяч не падают а наоборот растут, доходят почти до 4000. Даже когда двигатель прогреется до рабочей температуры ничего не происходит, так и продолжает молотить... И где то минут через 3-5 обороты резко падают до холостых 800.

Причина пока не установлена.
не знаю как на шатле, у меня цивка, тоже D15B2, дву-карбовый правда автомат, на хлолодный двигатель работает на 1500-1700, прогревается - 750, кандей включаю - 750...
Вижу только две причины возникновения проблемы:
1) датчик холостого хода балуется, выход - только замена
2) компьютер мозг парит, выход - искать ошибки или перепрошить
с вариантом 90 г.в скорее первое, имхо не уверен, что там мозги вообще есть...
 

art_m_1

Новичок
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
3
Адрес
Екатеринбург
не знаю как на шатле, у меня цивка, тоже D15B2, дву-карбовый правда автомат, на хлолодный двигатель работает на 1500-1700, прогревается - 750, кандей включаю - 750...
Вижу только две причины возникновения проблемы:
1) датчик холостого хода балуется, выход - только замена
2) компьютер мозг парит, выход - искать ошибки или перепрошить
с вариантом 90 г.в скорее первое, имхо не уверен, что там мозги вообще есть...

Да действительно, мозгов у него электронных нету совсем..., только вакуумные и электрические..Еще заметил особенность, - стрелка температуры после прогрева постоянно гуляет, то вверх поднимется то опять упадет, и печка крайне долго не хочет горячим дуть (минут 15 после запуска). Попытаюсь, проверить, может дело в падении уровня ОЖ или в термостате.
 

COBECTb

Активный пользователь
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
160
Возраст
34
Адрес
ЮЗАО р-н Ново-Переделкино
Да действительно, мозгов у него электронных нету совсем..., только вакуумные и электрические..Еще заметил особенность, - стрелка температуры после прогрева постоянно гуляет, то вверх поднимется то опять упадет, и печка крайне долго не хочет горячим дуть (минут 15 после запуска). Попытаюсь, проверить, может дело в падении уровня ОЖ или в термостате.
Если печка долго не греет, то дело и в термостате, и в помпе, она гоняет тосол по малому кругу, т.е только по двигателю, попробуй замени, отпишись что вышло! стрелка гуляет из-за датчика температуры, замена не поможет, но вот скорее всего у тебя воздушная пробка, ты менял антифриз?
 

art_m_1

Новичок
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
3
Адрес
Екатеринбург
Если печка долго не греет, то дело и в термостате, и в помпе, она гоняет тосол по малому кругу, т.е только по двигателю, попробуй замени, отпишись что вышло! стрелка гуляет из-за датчика температуры, замена не поможет, но вот скорее всего у тебя воздушная пробка, ты менял антифриз?

Все, решил проблему, все оказалось очень просто, долив 2 л.!! антифриза (в бачок давно не заглядывал) и удаление воздуха из системы охлаждения решили все вопросы. Теперь печка греет, стрелка не гуляет и обороты при прогреве стабилизировались. Единственно, прогреваться теперь мотор стал медленнее.
Как потеплее будет, промою всю систему и заменю антифриз.
Все из-за невнимательности!
 

COBECTb

Активный пользователь
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
160
Возраст
34
Адрес
ЮЗАО р-н Ново-Переделкино
Все, решил проблему, все оказалось очень просто, долив 2 л.!! антифриза (в бачок давно не заглядывал) и удаление воздуха из системы охлаждения решили все вопросы. Теперь печка греет, стрелка не гуляет и обороты при прогреве стабилизировались. Единственно, прогреваться теперь мотор стал медленнее.
Как потеплее будет, промою всю систему и заменю антифриз.
Все из-за невнимательности!
Да, как видешь на собственном примере, одна голова хорошо,но зрит ли она в корень... а в корне ли дело? :D

2 литра это не кисло... как я и говорил, антифриз из-за нехватки гонялся по малому кругу, естесственно, когда антифриза стало много, двигатель будет дольше греться =) ведь охлаждение идет с первой секунды пуска двигателя... =) Удачи
 

ALMANAC

Новичок
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
1
Honda Civic 90г. Двиг. D13B2 1,3л. 16клапан. карбюратор. Повышенные обороты на прогретом двигателе, где то в районе 1500-1700 об/мин и больше не падают по мере прогрева. Причем иногда бывают нормальные холостые обороты, поэтому нет смысла уменьшать обороты, иначе просто заглохнет. От чего это зависит никак не могу понять, может какой нить датчик косячит..? И еще когда кондиционер включаешь обороты падают до нормальных, выключаешь опять повышаются...
Надеюсь мне сдесь помогут;)
LEX, ты разобрался со своей проблемой!?
у меня тоже civik '92 года, движка d13b2
1.3 л 16 клапанов карбюратор, и тоже повышенные обороты. На рабочей температуре двигателя поднимаются до 3.5-4 тысяч, а когда по трассе еду, двигатель немного охлаждается и холостые держатся в районе 1.5 но не стабильно, прыгают, пару раз заглох даже.. и завести ее горяченькой довольно проблематично.. холодная с пол-тычка заводиться, чтобы это могло быть?
где в питере есть реально толковые ребята по эл карбюраторам honda !?
 
Сверху Снизу