Колейность?!?!

rapira

Пользователь
Регистрация
2 Авг 2006
Сообщения
40
Возраст
47
Адрес
Жуковский
Наездил на сивике 3 300 км. Никак не могу привыкнуть к тому что машина очень и очень чувствует колейность дороги. Попадая в колею на высокой скорости машина очень сложно рулится :(. Пересел с Мазда3 - такого не было. Мягко говоря озадачен.
Подскажите, у меня это чисто субъективные ощущения или есть какие-то особенности подвески и руления на Сивике??
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
База просто широкая у машины довольно, вот и ощущения соответственно не такие, как на мазде. Колейность реально ощущается довольно сильно... причем я так понимаю, что колеса в обе колеи не попадают и на большой скорости они начинают по очереди, то одним колесом, то другим в колеи попадать. Эффект этого "виляния" заметен у меня на скорости выше 150, до этого особо не влияет на рулежку... хотя в принципе на шипах 160-170 в левом ряду ездил... не очень приятно, но в принципе жить можно... и я не видел мазд3, которые бы еще в левом ряду на таких скоростях спокойно ездили, всех колбасит :)
Выход нашел простой... причем еще до сивика :) Когда едешь в потоке, то всеравно больше 140-150 редко левый ряд идет... а на до 150 меня особо калея не напрягает... а когда надо шустрее еду в средних рядах с перестановками, а там колей нету.

Еще кстати особенность, если дать газку, то на оборотах свыше 6000, до 4-й скорости где-то, машина так "гребет" колесами, что морду начинает водить немного туда-сюда :) И когда у нас дороги начнут делать нормально, чтобы машина могла плавно цеплять, а не пытаясь схватится то за тот, то за другой ухаб раскачиваясь :(
 

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
по колее ездить очень опасно. особенно по мокрой, особенно быстро. пропускайте между колес
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Опасно... но чтобы въехать на полосу ты по любому сначала в нее влезешь, а потом только пропустишь под собой... поэтому надо быть готовым удержать машину
 

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
37
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
Димка не загоняйся насчет широкой базы у цивика :)
У одноклассников не бывает разницы.
Насчет 160 в левом ряду - лично с моим товарищем периодически езжу на его мазде в левом ряду как пассажир 160-180 .. разгоняли по мкаду 205. Мазду реально НЕ колбасит так как цивик.
Мое имхо я уже высказывал. Маловаты для цивика 15-е колеса и многоват 65-й профиль.
Думаю ЕХ-ы в колее себя ведут лучше, более жесткая резина нужна и более широкая, минимум 205 как на ЕХ, а вообще цивик рулится хуже мазды :) Без обид :) Хотя не знаю как насчет обычных мазд, но вот комплектация СПОРТ на 17-х катках едет куда увереннее хонды и рулится тоже :)

гыгы .. тока не бей меня ногами :)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Димка не загоняйся насчет широкой базы у цивика :)
У одноклассников не бывает разницы.
Насчет 160 в левом ряду - лично с моим товарищем периодически езжу на его мазде в левом ряду как пассажир 160-180 .. разгоняли по мкаду 205. Мазду реально НЕ колбасит так как цивик.
Мое имхо я уже высказывал. Маловаты для цивика 15-е колеса и многоват 65-й профиль.
Думаю ЕХ-ы в колее себя ведут лучше, более жесткая резина нужна и более широкая, минимум 205 как на ЕХ, а вообще цивик рулится хуже мазды :) Без обид :) Хотя не знаю как насчет обычных мазд, но вот комплектация СПОРТ на 17-х катках едет куда увереннее хонды и рулится тоже :)

гыгы .. тока не бей меня ногами :)
Ну ты сравнил :) Чтобы сивик рулился хорошо ему надо 17-е диски минимум. А на 15-х хорошо по кочкам гонять :) То что мазду не колбасит, так наверное друг на мазде не по колее ездит ;) У меня тоже колбасит только на входе в левый ряд, а далее пропускаю под собой колею и все в норме сразу :) Единственное мазду3 кренит меньше вроде как.
 

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
37
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
Мазду ваще не кренит.
А 17-е катки я так понял низя ставить на седан, без гарантии подвеску оставят паразиты.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Мазду ваще не кренит.
А 17-е катки я так понял низя ставить на седан, без гарантии подвеску оставят паразиты.
Да пошли они нафиг... на хэтчах есть 17-е, так что поставлю 17-е и даже их слушать не собираюсь. Что теперь из-за их гарантии не шагу не зделать? Нафиг оно надо...
 

rapira

Пользователь
Регистрация
2 Авг 2006
Сообщения
40
Возраст
47
Адрес
Жуковский
Ну, вот... куча мнений. На самом деле сейчас стоит R-16 205/55. Такая же размер стоял на мазде3 в комплектации туринг. Никаких проблем с въездом, движением и выездом из колеи никогда не было (пробег на мазде почти 80 т.км.). Почти все знакомые пересев с мазды3 на хонду, как аккорд, так и сивик ужасаются колейности своих новых машин . Надо видимо пробовать обувать машину для начала в другую резину, а потом пробовать увеличивать размер. Думаю R17, может быть даже R18 (смотреть количество денех+изменение качества дорог)

Да пошли они нафиг... на хэтчах есть 17-е, так что поставлю 17-е и даже их слушать не собираюсь. Что теперь из-за их гарантии не шагу не зделать? Нафиг оно надо...
ЗАморочено кенечно, но что не сделаешь ради гарантии :D :D . Из опыта: не штатные колёса при прохождении ТО меняешь на штатные, либо свои, либо взятые на прокат у товарища. Цена вопроса на шиномотаже 350*4раза или 45 минут личного времени :D
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
хм... посмотрел колею мазды3... оказывается передняя колея у сивика на 30 мм. меньше, а задняя на 15 больше... возможно из-за этого я так догадываюсь что колея в дороге примерно 1515-1540 где-то, а передняя колея у сивки 1500, вот наверное его и болтает, то в одну попадет, то в другую... хрен знает... зато я уже научился ездить не попадая в калею :) А вообще дороги у нас просто Г... вот и все :(
 

rapira

Пользователь
Регистрация
2 Авг 2006
Сообщения
40
Возраст
47
Адрес
Жуковский
хм... посмотрел колею мазды3... оказывается передняя колея у сивика на 30 мм. меньше, а задняя на 15 больше... возможно из-за этого я так догадываюсь что колея в дороге примерно 1515-1540 где-то, а передняя колея у сивки 1500, вот наверное его и болтает, то в одну попадет, то в другую... хрен знает... зато я уже научился ездить не попадая в калею :) А вообще дороги у нас просто Г... вот и все :(
Мдяяя..... Поздновато, конечно переучиваться ездить, но альтернотивы нету :(. Буду надеятся что с изменением стиля вождения поменяется поведение афты (б...я как с детём малым).

З.Ы. про дороги отдельная тема, которой можно забить весь ресурс форума :((((
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
41
Адрес
Москва
Ездить учитесь, меня нигде не болтает, колею естественно чуствую.
Чем шире резина будет - тем больше будет чуствоваться колея.
 

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
37
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
Костян, научишь меня ездить? Надеюсь уроки бесплатные? :)))))))))))

Рапира - как вообще ощущения после мазды-то? Что стало лучше, что хуже?
У тебя я так понимаю комплектация ЕХ?
 

Arkilus

Новичок
Регистрация
25 Дек 2006
Сообщения
5
мне кажется, колейность чувствуется как и везде :)
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Наездил на сивике 3 300 км. Никак не могу привыкнуть к тому что машина очень и очень чувствует колейность дороги. Попадая в колею на высокой скорости машина очень сложно рулится :(. Пересел с Мазда3 - такого не было. Мягко говоря озадачен.
Подскажите, у меня это чисто субъективные ощущения или есть какие-то особенности подвески и руления на Сивике??
Вот не соглашусь. У меня тоже мазда 3 1.6 летом 16-е колеса.... Уж как она прыгает по колеям, например, ленинградского шоссе :)) Так что не надо.. У сивика другая есть особенность - под сильной тягой, например на обгоне очень сильные траекторные раскания что ли. Вот это не очень приятно
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Вот не соглашусь. У меня тоже мазда 3 1.6 летом 16-е колеса.... Уж как она прыгает по колеям, например, ленинградского шоссе :)) Так что не надо.. У сивика другая есть особенность - под сильной тягой, например на обгоне очень сильные траекторные раскания что ли. Вот это не очень приятно
Да, есть такое... но мне кажется это из-за кривой дороги... шина походу пытается зацепится и получается, что то с одной стороны сильнее пятно контакта, то с другой.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
34
Адрес
Москва, ЮЗАО
Сегодня ездил по МКАДУ в районе Варшавки-Ленинского.
Колеи напрягают, конечно, но руль никуда не бросает. Может колеса балансированы плохо?
 

rapira

Пользователь
Регистрация
2 Авг 2006
Сообщения
40
Возраст
47
Адрес
Жуковский
Может я не совсем корректно выразился обозначая проблему :confused: .
Мазда тоже конечно чувствует колею, как и любой другой автомобиль. Но впрыгнув (на скорости :)), въехав в колею она едет по ней как по рельсам-мона даже руль отпускать.
С Сивиком совсем другая ситуация-он просто болтается в этой колее, постоянно пытаясь выпрыгнуть оттуда. Вот именно непредсказуемость поведения в колее и напрягает.
Разговор не только о МКАДе. На трассе при скорости более 180 км. ощущения от попадания в колею мягко говоря не самые приятные. Разница от поведения двух машин чувствовалась, потому что с разницей в неделю проследовал по одному и тому же маршруту, практически с одинаковой крейсерской скоростью и одинаковым временем в пути.
Может быть на самом деле еще не привык к машине, шипованная резина по голому асфальту (ваще жесть), да и погода желает лучшего.
 

SergeeFF

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2006
Сообщения
87
Адрес
Msk
Вы можете сравнивать с Маздой сколько угодно, но я сравню с Пежо206 (была до Сивика). Надо сказать первое время думал что руль на Хонде просто неисправен :( - такая разница в поведении на дороге между Пежо и Сивик!
В колее, на рельсах машина ведет себя неустойчиво, чувствуешь себя просто как на ралли offroad, хотя ожидания были совсем иные. А еще на МКАДе машину клонит в сторону,т.к. там наклон дороги сделан специально... на Пежо такого увода не было :huh:
В остальном нареканий нет, руль чуткий, легкий на маленьких скоростях, пожестче когда быстрее (до 200 разгонял)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
С Сивиком совсем другая ситуация-он просто болтается в этой колее, постоянно пытаясь выпрыгнуть оттуда. Вот именно непредсказуемость поведения в колее и напрягает.
На самом деле лучше так как сивик ведет себя т.к. заставляет вылезти из колеи и быть на чеку. Кучу аварий видел какраз когда на высокой скорости человек едет расслабившись "как по рельсам", потом в калее попадается камень или прочая хрень и машину резко бросает в бок, а человек к этому не готов т.к. расслаблен и в итоге улетает. Я 180 в левом ряду часто хожу, никаких особо проблем, через калею проскочил, вылез из нее и поехал... Но вообще конечно если едешь очень далеко, то будет напрягать возможно.
 
Сверху Снизу